1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Как выбрать бензопилу?

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Сергей Владимирович, 26.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Drui
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    121

    Drui

    Живу здесь

    Drui

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Москва
    Прочитал всю тему. Чуть-чуть не дойдя до конца, купил себе на участок - 10 соток в лесу - штиль 180, цепь запасную, масло в двигатель 1л и в цепь 5л - все штиль тоже. Задачи, соответственно, пилить дрова и чистить площадку под стройку. Спасибо огромное всем, кто учавствовал в обсуждении, особенно Олегычу и Павлу. К вам и вопросы. :)
    1) Нормально ли, что на пол бачка бензина вылетает почти весь бак цепного масла?
    2) Уже не помню на какой странице было, искать страшно, какое еще масло лить можно в цепь, чтобы подешевле выходило (1300 за 5л штилевского, мне кажется, разорюсь. )

    ЗЫ: за все отдал 9090 рублей. Попилив мальца (страшно очень - на пол бачка бензина хватило с непривычки меня :|:) рекомендации давать мне еще рано, но чувство такое что: 1) больше 35 см цепть не нужна действительно; 2) Заводится с пол пинка на холодную и на горячую - не вижу смысл переплачивать 2К почти за "легкий пуск".
    Вот пожалуй и все, всем спасибо и удачи в делах.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    По 1-му: Это ненормально. И для этой модели нехарактерно вообще. Хотя весьма неплохо, поскольку лишнее масло на цепь не бывает, однако и одновременно плохо - в конце бака цепь не смазывается. Можно с этим примириться и добавлять масло через полбака, а лучше всё-таки на сервис обратиться - для этой модели, повторяюсь, нехарактерно. Я в непонятках.
    По 2-му: Да не тратьте Вы деньги на специальное масло. Прекрасно смазывает цепь любое моторное - автомобильное, дизельное... Лишь бы не гидравлика или трансформаторное. Я уже где-то писал, что хорошая цепь кончается раньше, чем изнашивается при использовании моторного масла. Для большой работы по сухой и строительной древесине можно порекомендовать недорогое трансмиссионное - оно подороже, но более липкое, лучше держится в шарнирах.

    На сервис особенно не спешите, поработайте, присмотритесь, привыкните.
    С покупкой. Удачи. Олегыч.
     
  3. PaVe1
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79

    PaVe1

    Lesoryb :D

    PaVe1

    Lesoryb :D

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    to Drui
    Добавить нечего (с) :)]
    1) Бак масла на пол-бака топлива,скажем так, нестандартно, у меня на 361 кончаются практически синхронно, но когда большие диаметры и дерево сушенное, то иногда приходится чутка раньше доливать масло, это на полностью открытой "масляной заслонке" + масло пользую сейчас от Хускварны оставшееся (не зря же добру пропадать), оно более жидкое:)] Ну, может это так кажется, так как по первости, уверен, вы каждые 5 минут проверяете наличие масла. У меня, когда первый раз связался с пилой, оказалось, что у Хускварны бак течет. :)]
    2) Много масла не бывает , а в цепь можете лить самое простое моторное М8 или к примеру ТАД17 (повязче, т. к. трансмиссионка).
    Удачи в делах! Ждем новых сообщений. :)
     
  4. noviy

    noviy

    noviy

    Гость

    Приветствую всех! Хотел бы поделиться своим неприятным опытом в выборе бензопилы дабы уберечь от оного остальных потенциальных покупателей. Год назад принял решение купить профессиональную бензопилу Урал-2 Электрон. Так как о ее достоинствах знаю не понаслышке - простота, высокая производительность, неприхотливость, всепогодность, довольно небольшие затраты на техобслуживание и комплектующие. Единственный минус - тяжеловата, но для мужика не особо ощутимо. На свою беду погнался за дешевизной и клюнул по интернету на ЗАО торговый дом "Бензопилы Урала". Фирмочка оказалась шарлатанской, хотя сайт, на первый взгляд, доверия внушал. Как уже выяснилось, моя бензопила была собрана неграмотными руками в непроизводственных условиях из некондиционных и контрафактных деталей, паспорт тоже оказался подделкой. Посредством официального запроса на пермский завод подтвердилось, что данное изделие под его номером со сборочных линий завода никогда не сходило. О качестве изделия посудите сами:
    - некачественный сварной шов на стойке пилы (дефект проявил себя при первой же попытке завести пилу штатным способом, стойка сломалась);
    - карбюратор кустарного производства и регулировкам не поддавался;
    - один сальник на коленчатом валу вообще отсутствовал!;
    - свеча и контактный провод не соответствующих номиналов;
    - электронное зажигание тоже оказалось не заводского исполнения;
    - после непродолжительной работы в цилиндре обнаружилась сквозная трещина!
    Короче говоря, моя пила заработала только после капитального ремонта квалифицированным специалистом. Теперь конечно нареканий никаких, просто приятно работать, особенно после установки цепи супер-штиль (дров за два дня заготовил года на три, а цепь и не думает садиться). И вот уже год жду исполнения личного обещания директора фирмы прислать мне новую стойку, но видно представления о совести у подобных людей простираются не далее кошелька, ну да ладно. Я не в коем случае не желаю подмочить репутацию отечественной марки, так как уже минимум полвека все громадные лесозаготовки по всей нашей необъятной производились именно "Дружбами" и "Уралами", а не "Хускварнами" и "Штилями". Просто пилы любых марок нужно покупать только в специальном магазине с предварительной консультацией со специалистом. Желаю успехов!
     
  5. Dem
    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    193

    Dem

    Живу здесь

    Dem

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Челябинск
    И у меня вопрос по этой пиле.
    1. По инструкции заводить по горячей - рычаг ставить на закрытую заслонку, после завода нажать на газ, рычаг переходит в положение "I". Обязательно так манипулировать? - она и так сразу заводится в положении "I".
    2. Перед заводом тормоз обязательно переводить в принудительное положение?
    3. Как часто проверять цепь? На первом же заходе она слетела через пять минут, после этого были некоторые проблемы, теперь у меня комплекс и я проверяю ее почти после каждого спила.:(
    Советы про психолога не выкладывать!:)]
     
  6. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    365
    Адрес:
    Москва
    1) Не обязательно, я тоже на холостом завожу, пока горячая.
    2) Это продиктовано требованиями по технике безопасности...но сильно вредит пиле, думайте сами.
    3) Пока цепь новая она сильно растягивается и требует неустанного контроля, после первой заточки можно немного расслабиться:), но не сильно. А вообще...разве сложно при каждой остановке оттянуть цепь снизу, для контроля? У меня это уже как рефлекс.
     
  7. PaVe1
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79

    PaVe1

    Lesoryb :D

    PaVe1

    Lesoryb :D

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    2 Dem
    1)нет,не обязательно,я например завожу на холодную>>горячая,т.к заводится в таком случае с рывка 2-3 + декомпрессионный клапан ) Да и разгон цепи на 2 положении напрягает..
    2)чисто для безопасноти.На самом деле это в большинстве случаев для 2-го положения заводки,когда газ выжат на полную,чтобы при разгоне шины никто не пострадал.А вобще я бы советовал заводить без тормоза цепи,пиле от этого только хуже.
    3)ну это вопрос спорный,т.к растягивается(навсегда) только новая цепь,а дальше уже от нагрева) я делаю так : "холодную" цепь натягиваю как положено,делаю пару резов на больших оборотах,глушу,как правило,цепь уже нехило растянулась,натягиваю снова и в дальнейшем цепь если и растягивается то незначительно),после работы чуть ослабляю:) (правильная натяжка цепи,это когда при поднятии цепи посередине шины ведущее звено почти выходит из борозды)
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Про психолога не будем. Нашему человеку психолог не нужен, сами любого вылечим.
    Про запуск: не нужно тёплый двигатель заводить так. Сразу на "единичку" и - вперёд.
    Тормоз - включать рекомендуется при запуске только если заводите на земле - чтобы цепь не пошла в песок. А вообще - не стОит, поскольку некоторое время движок крутит сцепление в застопоренном барабане, а это нехорошо -перегрев и всё такое... Запускайте без тормоза. Только аккуратнее - опасно
    Про цепь: Штилевские вытянуты на заводе, но всё-равно в начале работы вытягиваются здорово. Мы рекомендуем новую цепочку обкатать (согласовано со Штилевским представительством). Ставим на пилу, натягиваем нормально и заливаем прямо сверху маслом побольше. Побольше! Гоняем на средних оборотах с минуту, можно подливать масла. Потом подтягиваем, ещё гоняем с минуту с маслом. Потом подтягиваем - и ещё минутку с маслом. После этого растяжка очень небольшая.
    Ну а контролировать цепь периодически нужно, конечно. Но не заморачиваясь.
     
  9. Dem
    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    193

    Dem

    Живу здесь

    Dem

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Челябинск
    Спасибо всем! Интуитивно так и думал, но с твердой уверенностью гораздо легче
     
  10. Drui
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    121

    Drui

    Живу здесь

    Drui

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Москва
    Второй день с бензопилой, полет нормальный. Голова на месте, кучка дров на месте :)
    Мои комментарии для таких же новичков как и я:
    1) Хорошо закручивайте бачек с маслом цепи, а то шибко большой расход. :)
    2) С цепью и ее подтяжкой очень осторожно. Я вот что-то подтягивал и подтягивал, в итоге стало стопорить цепь в бревне и звук появился. Я естественно подпустил жидким и сразу все выключил, оказывается очень сильно перетянул (зуб не видно было).
    3) Не разводите сразу много бензина. Для старта вообще 0,5 литра хватит (я литр развел, в итоге за 2 недели только половину израсходовал).
    4) Носите защиту. У меня слава богу без неприятностей, но иногда норовит из рук выскочить с непривычки, а мне кажется, что отпилить от человека проще, чем от дерева.
    По запуску:
    В этот раз завелась не с первого дерганья и даже не с 30-го :), видимо залились свечи или застоялся бензин за неделю в карбюраторе. Т. е. чухать она начала с первого рывка, я сразу перевел куда надо, но не завелась, после просушки свечи все было чики.
    По горячему пуску я уже научился ее заводить на весу, сразу в I и с первого тычка работает, просто восторг!

    Вот кучка дров, которая получилась. Они в два слоя, чушками по 20-30 см.
     

    Вложения:

    • DSC00449.jpg
  11. budulay
    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135

    budulay

    молодой, умный, работящий

    budulay

    молодой, умный, работящий

    Регистрация:
    06.07.09
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    135
    Адрес:
    Россия
    Ну всё! Уговорили! Денег нету, пойду в кредит возьму MS 180!:)
     
  12. PaVe1
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79

    PaVe1

    Lesoryb :D

    PaVe1

    Lesoryb :D

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    Вот и отлично! Значит проблема с маслом заключалась в плохо закрытой крышке?
     
  13. Drui
    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    121

    Drui

    Живу здесь

    Drui

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.09
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Москва
    Именно. Со мной вообще такое случается, постараюсь осторожнее теперь.
    С нормально закрытой крышкой примерно один к одному с бензином расход. Где регулируется расход масла я еще не в курсе :|: так что, видимо, настройки заводские.
    И все-таки не могу понять зачем нужен легкий запуск... неужели может быть легче и за это стоит доплатить 2К рублей при цене пилы в 7К? Т. е. на проф инструменте еще могу понять, и тяжелый и работать каждый день... но садоводам то зачем?
     
  14. PaVe1
    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79

    PaVe1

    Lesoryb :D

    PaVe1

    Lesoryb :D

    Регистрация:
    11.05.08
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    Ближнее Подмосковье
    У 180-ой регулировки подачи масла нет. У них, по-моему, только с проф. моделей эта приблуда начинается. Ну да, 180-ой легкий пуск не нужен, а вот свою я честное слово не знаю, как бы без него и декомпрессионного клапана заводил?
     
  15. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    372

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Хабаровск
    К хорошему быстро, говорят, привыкаешь.. 44 без всяких этих примочек заводился с руки легко, а на 361 как будто шкив меньшего диаметра - без декомпрессора аж отскакивает, особенно зимой. Никак не привыкну к этой опции(.
     
Статус темы:
Закрыта.