Винтовые сваи. Современная технология защитного покрытия. Скидки на фундамент в Москве и СПб

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Навскидку делать фундамент - плохо :).

    Теоретически, да, может быть достаточно. Но надо смотреть на проект дома.
     
  2. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос про бетонирование. Зачем оно? чтобы придать дополнительную прочность и защитить от коррозии внутреннюю полость трубы. А как быть с ростверком из профильноей трубы? Снаружи грунтовка. А внутри?
     
  3. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можем забетонировать и профильную трубу, если кто то желает и готов заплатить :)
    Но ростверк из трубы, в отличии от свай - надземная конструкция, которую всегда можно осмотреть и ремонт ее в случае чего, намного проще и дешевле чем замена сваи.
    Кроме того, вероятность возникновения и тем более задержки большого количества воды в ростверке, в отлчии от сваи - намного ниже.
     
  4. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это с какой стороны посмотреть. В трубу, с двух сторон, встык приваренную к другим не заглянешь. Тут бы и здорово, но нижний шов вы не варите, а значит влажный воздух всегда внутрь попадёт и вечером кондесат выпадет. А потому, как
    всё же существует хотелось бы что-то придумать. Ведь, насколько я понимаю - даже под водой процесс ржавления идёт медленнее, чем в регулярно выпадающей росе.
     
  5. Mr Sullen
    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Mr Sullen

    Новичок

    Mr Sullen

    Новичок

    Регистрация:
    10.08.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    СВФ-Мастер, подскажите пожалуйста можно ли использовать ВС в качестве промежуточной электро опоры для монтажа СИП16 и одновременно фонарного столба (маленький светодиодный пржектор весом 2 кг) расстояние до земли 4-5 м.
    Второй вопрос: нужно два свайных поля - одно под каркасник 8х8 (предварительно посчитано - получилось 20 свай 108 го диаметра, есть чертеж), второе - под хозблок 4х2,3 (считать особо нечего 6 свай 89 го диаметра). Сам вопрос - можно ли при выезде бригады на ПИГ закрутить свайное поле для хозблока (считая его строением легким и не ответственным) и сваю под фонарный столб.
    Территориально - Лотошинский район МО, грунт торф 20 -30 см далее серо-синяя глина с песком. Грунтовые воды высоко (до 40-60 см в дождливую погоду).
    Соответственно фундамент под фонарнный столб и хозблок нужен как можно быстрее, фундамент основного дома ждет до ноября включительно.
     
  6. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Мне кажется что в данном случае страхи все же преувеличены. Примеров полно в обычной жизни. Многие железные конструкции, с закрытыми пустотами внутри, на открытом воздухе стоят десятилетиями без каких либо видимых изменений.

    Здравствуйте. Под фонарь сделать можно.
    Но что касается совмещения ПИГ и монтажа - боюсь не выйдет. Это разные работы, разный транспорт, разное количество задействованных работников и т. п. Но уточните на всякий случай в офисе.
     
  7. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Страхи почему есть? Да потому, что сваи снаружи покрываем, изнутри защищаем. А ростверк только снаружи грунтуем и нехай...
    То есть предлагаете трубы максимально заглушить?
     
  8. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Повторюсь, степень ответственности разная. Ростверк всегда можно осмотреть, при необходимости, отремонтировать. Со сваями сделать подобное - намного сложнее.

    Нет, я предлагаю ничего не делать :)
     
  9. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Странно. Металл, он и в Африке... ржавеет. Ведь СВФ даже рекомендует периодически осматривать фундамент (а это и ростверк тоже) и производить профилактические мероприятия. Ежли его вовремя "подмазывать" то можно и не заметить, как сгниёт он изнутри. Пример тому старые авто: снаружи прилично. но не дай бог надавить посильнее. А ведь почему у меня труба? Опустим ваши эксперименты с швеллером. У меня ЛСТК. А этот тип каркаса требует опору под всей площадью стены, а не точечно, как допускает брус. Т. е. я брус трубой заменил. Да и крепится это к трубе по всей длине стены саморезами внутри стены. Ремонтировать и, не дай бог, менять ростверк обойдётся в кругленькую сумму. Понимаю, что час расплаты не завтра. Но. Мало того, что я с трудом представляю себе процесс замены, так и выйдет это мероприятие в тысячи раз дороже, нежли принять меры сейчас. Только вот что придумать?
     
  10. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    MarkizDrakon,

    Коли вы сами упомянули авто тематику

    В свое время, попадалась мне такая штука антикоррозионная. RustStop.
    http://ruststop.ru/
    Был он желеобразный и жидкий.
    Жидкий - адская штука. Обладает невероятной способностью образовывать пленку и затекать куда только можно.
    У меня друг подмазал им "паука" на кузове. Потом, когда решил покрасить (сам ремонтом занимается), матерился долго, вроде зачищает, обезжиривает, проходят сутки, откуда то снова просачивается этот расстоп. Неделю мучился, пока его вывел :)

    Я к чему? К тому что можно воспользоваться авто опытом. Так же как пороги авто антикором изнутри обрабатывают - насверлить дырок в ростверке и через них все заантикорить изнутри.

    Подробнее технологию антикора скрытых полостей наверное имеет смысл погуглить
     
  11. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.038
    Благодарности:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    .
    Пока только такая мысль в голову и пришла. Как делают это на сервисе - знаком непонаслышке. Только думал про родной мовиль. Спасибо за ссылку. Они там и на промышленные объекты нацеливаются. Пойду запрошу КП.
     
  12. Наталия98
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2

    Наталия98

    Участник

    Наталия98

    Участник

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    СВФ-Мастер, обращалась в разные фирмы занимающиеся свайно-винтовыми фундаментами в конечном итоге расчитали от 12 до 24 свай под дом, скажите пожалуйста как же правильно их расчитать, чтобы и дом устоял и денег не переплачивать?
     
  13. ОлегР
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    16

    ОлегР

    Участник

    ОлегР

    Участник

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, для бруса 200*200 пролет какой длины является нормальным. Дом планируется каркасный деревянный.
     
  14. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не могу ответить на ваш вопрос. Ведь одну и ту же задачу можно решить разными путями.

    Могу только посоветовать обращаться в фирму имеющую хорошую репутацию.
    Кроме того, попросите обосновать предоставленную информацию. Внимательно читайте договор - кто за что отвечает.

    Желательно не более 3 метров
     
  15. Наталия98
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2

    Наталия98

    Участник

    Наталия98

    Участник

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    СВФ-Мастер, ок, а вы сколько порекомендуете для каркасного дома 7*9?
     
Статус темы:
Закрыта.