Винтовые сваи. Современная технология защитного покрытия. Скидки на фундамент в Москве и СПб

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Глебка, Под жилое помещение более 3-х метров делать не стал. Но под гараж сделал 3980 с этой трубой. Пробовал прыгать на пролёте. Никакого эффекта провисания или пружинистости не почувствовал.
     
  2. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    спасибо. я там обвязочную балку обопру на профиль - точно прыгать не будет.
     
  3. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мой опыт общения с ними подсказывает, что они тоже не всегда понимают вашу логику. Поэтому лучше всего досконально изучить предмет и обсудить детали в офисе. Чем вдумчивее, тем лучше.
     
  4. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По умолчанию у нас всегда идет механический монтаж, так как это надежнее. Меньше человеческого фактора, возможность завинтить с бОльшим моментом, соответственно получить бОльшую несущую способность сваи.

    Ручное завинчивание, в основном используем только если нет возможности использовать механизированное.

    Не совсем понял ваш вопрос. Но глядя на выложенные ранее схемы, использование перемычек позволяет избавиться от лишнего ряда свай, то есть снизить стоимость фундамента сохранив при этом высокую надежность. Труба распределяет нагрузки на соседние сваи.
     
  5. MikeShi
    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    76

    MikeShi

    Живу здесь

    MikeShi

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.13
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Клин
    Механически.
     
  6. Pixelv
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    9

    Pixelv

    Участник

    Pixelv

    Участник

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Позвольте вопрос, как известно у сваи слабое место это лопасти и сварочный шов,
    каким образом термоусадочная трубка или лента защищает эти места?
     
  7. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    попробую объяснить.
    Обращаясь в вашу компанию рассчитываю иметь дело с профи. Отправляю рисунки которые вы уже видели.
    получаю расчет 1 по моему варианту (ну он почти в два раза выше чем у конкурентов при этом откуда то взялись 2 лишние сваи) и предложение менеджера обвязать трубой часть свай (это уже сравнимо с конкурентами можно обсуждать)
    При этом трубой обвязать предлагается ряд 2 и 3 - то есть избавится от свай под одной из несущих стен с пролетом и пролет на обвязке получается 4.25.
    такое решение повергает в ступор и я задаю вопрос -зачем (понятно что так можно сделать но в данном конкретном случае зачем именно так? если есть пролет без несущей и он меньше?- согласитесь нелогично)
    далее публикую переписку
    я вот как бы хочу заказать у вас сваи но если у вас так же посчитают размеры расстановки свай то лучше не надо
    рассчитываешь что тебя как непрофессионала подправят подскажут (например я не знаю труба обваривается в один уровень с остальными сваями или связывает их ниже) а получаешь в ответ вместо технической информации какие то рекламные слоганы.
    Хорошо есть время подумать (с вами например посоветоваться:)) а что будет при заказе - какие еще нелогичные решения предложит менеджер? а ведь там со временем будет похуже
    з. ы - а как скидку получить ?
     
  8. Gsf77
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Gsf77

    Участник

    Gsf77

    Участник

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    СВФ-Мастер, Вы так и не дали внятного ответа на вопрос. Вопрос про бетонирование. Зачем оно?
     
  9. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас очень сложная формулировка вопросов и проблемы со знаками препинания. Взять к примеру знаменитое: "казнить нельзя помиловать". От запятой жизнь порой зависит. Но всё-же попытаюсь помочь. Если я правильно понял вопрос...
    Сваи обрезаюстя по одному уровню. Сверху кладётся труба. Продольные и поперечные отрезки трубы стыкуются в одной плоскости.
     
  10. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :)] Вопрос я задал риторический. И тут-же сам на него ответил:hello:
     
  11. Gsf77
    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Gsf77

    Участник

    Gsf77

    Участник

    Регистрация:
    06.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я задал вопрос СВФ Мастер. Насколько я знаю зарубежом винтовые сваи не бетонируют.
     
  12. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    ну извините, писал после суток не спамши, хотя ничего сложного в своих вопросах я не увидел

    неправильно поняли
    зачем мне всем понятные истины? - меня интересует - в одной ли горизонтальной плоскости будет труба и оголовок сваи не завязанной на трубу и если в одной то как это будет достигнуто
     
  13. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.033
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как вам будет угодно. В вашем случае - думаю, в одном.

    Ну, это тоже всем понятная истина;). Выбирается некая отметка. Как правило на той свае, где грунт выше всего. И те сваи, что с профтрубой подрезаются в этот уровень. Остальные - плюс высота трубы и минус толщина пластины оголовка.
     
  14. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разумеется никак не защищает.
    Дело в том, что я бы не сказал, что лопасти и сварной шов вокруг лопасти - слабое место.

    Точнее, это напрямую зависит как от металла лопасти, так и качества сварки и сварного шва.
    На лопасть у нас идет металл 6мм, сварка лопасти выполняется в промышленных условиях на соответствующем оборудовании, обеспечивающим очень качественный сварной шов.

    Поэтому механическая прочность сварной лопасти - очень высока.

    Что касается коррозии. Во первых - лопасть и шов защищены покрытием, которое в обычных условиях имеет минимальные повреждения.

    Сваю, фото которой было выложенно несколько страниц назад, не стоит приводить в пример для обычных условий, так как там условия вкручивания были тяжелейшие. И даже при них - защитное покрытие не стерлось на 100% площади.

    Во вторых (и это главное). Для активной коррозии необходим кислород. Лопасть находится на глубине от 1.5 метров и глубже, где этого кислорода крайне мало. Соответственно любые коррозийные процессы - очень сильно замедляются.

    Поэтому по нашему мнению - слухи о том что сварная лопасть в скором времени "отгниет" от ствола - сильно преувеличены и не подтверждаются практикой.

    Прошу прощения, но не могу комментировать данное сообщение, потому что не владею ситуацией в целом. Вы ставите меня в положение "испорченного телефона" между вами и менеджером с которым вы общались, сообщая обрывочную информацию. Как я могу что то советовать или комментировать?

    При том, что я до сих пор, к сожалению, из ваших сообщений не понимаю сути вопроса.

    Как я понимаю указанные выше рисунки, вам было предложено избавиться от 1 линии свай, заменив ее на перемычки из профильной трубы, благодаря которым нагрузка от удаленной линии свай будет равномерно распределяться на соседние.

    Про то как получить скидку написано в первом сообщении темы :)
    https://www.forumhouse.ru/threads/67726/

    На этот вопрос внятный ответ давался уже столько раз, что уже и не помню :)

    Бетонирование нужно для "герметизации" ствола. Чтобы
    1) Свести к минимуму коррозийные процессы изнутри ствола (отсутствие кислорода).
    2) Не допустить возможного скопления большого количества воды внутри ствола, что может зимой привести к замерзанию и разрыву трубы. Вода может попасть разными путями. Активная конденсация, микроскопические дефекты в наконечнике трубы и т. п.

    Бетонирование ствола - один из способов борьбы с коррозией. Какой способ выбирать - каждый производитель решает сам.
    Грубо говоря - бетонируя ствол, мы убираем коррозию с внутренней стороны. Соответственно - на разрушение от коррозии стенки трубы толщиной X-мм уйдет в 2 раза больше времени.

    Можно выбрать другой способ - увеличение стенки трубы в те же 2 раза. Именно таким образом и поступают за рубежом.

    Но бетонирование - дешевле чем увеличение толщины стенки. Кроме того вес сваи меньше почти в 2 раза, что проще для монтажа.

    Если по вашему проекту нет необходимости делать разноуровневую конструкцию, то разумеется в одной плоскости.

    Достигается очень просто, те сваи, на которые приваривается труба - подрезаются ниже (на высоту трубы) чем те сваи на которые приваривается оголовок. Ну или наоборот, те сваи на которые приваривается оголовок - подрезаются выше, чем те на которые приваривается труба. Что по сути - одно и то же.
     
  15. Глебка
    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434

    Глебка

    Живу здесь

    Глебка

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.13
    Сообщения:
    839
    Благодарности:
    434
    Адрес:
    посёлок при ж/д станции Павлово-на-Неве
    Что надо отметить - обратная связь с этого форума у СВФ налажена отлично.
    Перезвонил менеджер, объяснил свое видение фундамента.
    для справки разница в файле
    1 свф
    2 мое
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
Статус темы:
Закрыта.