Винтовые сваи. Современная технология защитного покрытия. Скидки на фундамент в Москве и СПб

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DiViN
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    DiViN

    Участник

    DiViN

    Участник

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    К
    Когда свая была выкручена, винт в своем "торце" был стерт до металла, на стволе сваи были царапины, но не до металла
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По торцу лопасти любое покрытие стирается. Там самая высокая абразивная нагрузка, а площадь контакта (6мм) настолько мала, что ни одно покрытие не выдержит.
     
  3. Беатриче
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    4.653
    Благодарности:
    4.476

    Беатриче

    Живу здесь

    Беатриче

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    4.653
    Благодарности:
    4.476
    Адрес:
    Россия
    Подскажите в личку, к кому обратиться за винтовыми сваями в Уфе и не опасно ли делать фундамент из ВС сейчас, в декабре? вот такие или такие сваи хорошие или нет. Ваших представителей у нас в городе к сожалению нет (я звонила узнавала) .Глаза уже болят, много читаю всю тему осилить не могу.
     
    Последнее редактирование: 12.12.13
  4. ИванВСК
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    ИванВСК

    Живу здесь

    ИванВСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    День добрый, мы с Вами не конкуренты, так как производим разные винтовые сваи по конструкции и методам защиты. Я не однократно общался с Вашими продавцами на Выставках, да и Вы к Нашим стендам подходили. Предлагаю называть друг друга коллегами.

    И Все таки вопрос по порошку, какой от него смысл, если он стоит почти столько же сколько Гальваника Цинка, но в отличии от него стирается при заворачивание?

    Так же как вы предлагаете решать проблему траспортировки свай если покрытие откалывается в дороге?

    Было бы интересно оставить такую сваю на улице дня на 4-5 посмотреть сколько пятен коррозии проступит. Но это не главное, как производители свай могу Вас заверить, даже царапанная свая при толщине винта от 5 мм. простоит в земле не менее 56 лет. Технология Винтовых свай действительно надежна.
     
  5. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ИванВСК, вы выбрали довольно странный подход для общения с коллегами, намекая на использование "ржавой бу трубы, покрашенной поверх", покрытие, которое отвалится в ближайшее время и рассуждения про "упрощенную лопасть". Это мягко говоря - не очень красиво с Вашей стороны и отдает "черным пиаром". :hello:

    Что касается покрытия. Как я писал - совершенного покрытия нет. Чем толще слой, тем покрытие более хрупкое. Случаи сколов бывают при транспортировке или разгрузке, перегрузке. Но они не так уж часты. Для этого нужен приличной силы удар острым предметом. Например краем лопасти другой сваи. Возможно, ту сваю, фото которой приводили выше, действительно уронили или, что скорее всего, на нее уронили другую сваю. К сожалению установить истину в данном случае уже невозможно.

    Учитывая предварительную пескоструйную обработку и фосфатирование свай перед окраской, вероятность быстрого развития коррозии при подобных локальных повреждениях незначительна. А учитывая то, что повреждение находится в районе лопасти, на глубине, при отсутствии достаточного количества кислорода, развитие быстрой активной коррозии вообще маловероятно. Что вам, как коллеге, безусловно известно.

    По поводу почему не цинк. Я думаю вы не будете оспаривать тот факт, что наша компания на рынке винтовых свай для малоэтажных строений была первой и мы всегда совершенствовали технологию, пытаясь найти решение, с одной стороны достаточно надежное, с другой стороны дающее стоимость готового изделия в рамках разумного. На текущий момент пришли к порошковой окраске, как оптимальному решению по многим критериям.

    Разумеется, с оцинковкой пробовали самые разные варианты и не раз. Ведь это решение, которое "лежит на поверхности".

    К сожалению - в реальности все не так красочно. Качественное цинкование, которое действительно придаст свае те характеристики о которых вы пишете - стоит не почти столько же, а заметно дороже чем порошок.

    В итоге, все наши эксперименты с оцинковкой дали следующий результат - получается или очень дорого или недостаточно хорошо.

    Возможно вам удалось совершить прорыв, и добиться хороших результатов цинкования при адекватной стоимости. Можем только порадоваться за вас и при желании, пообщаться на эту тему, но на другом уровне. :hello:
     
    Последнее редактирование модератором: 12.12.13
  6. Дмитрий Кот
    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    4

    Дмитрий Кот

    Участник

    Дмитрий Кот

    Участник

    Регистрация:
    20.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ИванВСК,
    ИванВСК, здравствуйте!
    Поделюсь своими знаниями о горячем цинковании готовых изделий. Скажем, опыт применения оцинкованных не на заводе труб, для заборов в частности, очень негативный. Один-два года и весь цинк слетает хлопьями. А еще попробуйте на досуге посчитать цену на оцинкованные изделия. Вот и получается что цена не сопоставима с качеством. Опять же подготовка под цинкование. Как и для покраски крайне желательна абразивная обработка, например пескоструй. Как подобным образом обработать трубу изнутри? Особенно если труба длинная и тонкая?

    На прошлой неделе был в офисе СВФ ГРУППЫ и наблюдал там такую сваю, я думаю менеджерам не составит труда выложить фотографию на всеобщее обозрение. Так ведь, СВФ-МАСТЕР?
     
    Последнее редактирование модератором: 12.12.13
  7. Беатриче
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    4.653
    Благодарности:
    4.476

    Беатриче

    Живу здесь

    Беатриче

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    4.653
    Благодарности:
    4.476
    Адрес:
    Россия
    @СВФ-Мастер, ответьте пожалуйста на мой вопрос
    и еще, надо ли заливать бетоном сваи?
    Спасибо.
     
  8. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, надо.
    По первому вопросу отвечу в личку
     
  9. ИванВСК
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    ИванВСК

    Живу здесь

    ИванВСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    2 СВФ-Мастер.
    Черным пиаром как Вы выражаетесь-занимаются Ваши же Клиенты.

    В тему зашел чтобы удостовериться в том, что Клиенты тоже сталкивались с браком и сколами порошковой окраски, ведь Нам тоже предлагали продать такую линию (причем с Вашими фотографиями). Цена линии не дорогая, хотелось понять качественно ли это или нет.

    Наши технологи единодушно противники применения порошковой краски под атмосферными осадками. Причиной тому, тот факт что когда порошок царапается или его сбивают сваркой (В местах приваривания оголовников), тогда Порошок начинает слезать слоями.

    Кстати как защитить сваю в месте приваривания оголовника? Ведь влага просочиться под порошок.

    Реальным решением было ГОСТовское цинкование методом Гальванизации. Толщина покрытия до 200мкм (0,2мм). Примерно в 6-8 раз больше чем в автоиндустрии.

    2 Дмитрий Кот. Здравствуйте.
    Оцинкованные не на заводе трубы это контрафакт. Зачем о нем говорить здесь? Покрасьте трубы серебрянкой и продайте их как Цинк а потом напишите, что Цинк фигня.

    Мы же здесь ведем разговор о гальванизации в строго заводских условиях с системой 5 ступенчатой очистки металла от окислов и загрязнителей. Давайте рассуждать об одном и том же, а не говорить о контрафакте.

    Прикладываю фотографию порошковой окраски с низкой адгезией, влага попадает под покрытие и порошок отваливается.
     

    Вложения:

    • 12.jpg
  10. DiViN
    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    DiViN

    Участник

    DiViN

    Участник

    Регистрация:
    13.10.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Тогда по какой причине при погрузке сваи заказчику ее не отложили в сторону как брак? По ржавчине видно, что скол произошел не во время транспортировки, а ранее! Почему нет контроля качества? Теперь я врядли смогу советовать вас кому-либо и при дальнейшей застройке так же подумаю у кого эти сваи приобретать... Естественно, что погрузив такую сваю и привезя ее заказчику, в 99% случаев ее завинтят и врядли заказчик будет ее сдавать и ждать новую сваю. Просто получается лишь бы впарить и все...
     
  11. Дмитрий 2000
    Регистрация:
    24.04.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    103

    Дмитрий 2000

    Спец. по винтовым сваям

    Дмитрий 2000

    Спец. по винтовым сваям

    Регистрация:
    24.04.08
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "А в чём сила, брат?... Я вот думаю, что сила в правде." :)

    Когда на форумах спорят, что меньше прогибается: брус или швеллер и предлагают сложные расчеты, то я беру швеллер и брус, ставлю на них несколько человек и смотрю, что получаются (http://www.fundament2000.ru/gallery/nujno-li-obvyazyvat-svai-shvellerom.html). А если кому интересно, то он может потом обосновать, почему так получается. :um:

    Когда уважаемый Иван пишет, что линия не дорогая, то я открываю счета на закупку этой линии и думаю, что если эта линия кажется недорогой, то вероятно Иван - олигарх. ;)

    Когда внимательный DiViN пишет, что "По ржавчине видно, что скол произошел не во время транспортировки", я верю ему, как родному, на слово, но вспоминаю, как у нас сверхаккуратно укладывают вдвоём(!) каждую сваю в паллет и как этот паллет доводили 3 месяца до совершенства, чтобы сваи не повреждались даже во время перевозки (и даже начинаю ненароком думать, что это всё-таки косяки при разгрузке, в том числе и на московский склад, где сваи некоторое время хранятся после иногда ручной перегрузки). Кстати, уважаю DiViN, что на аватарке с супругой. Советую для долгой и счастливой жизни почитать книжку "5 языков любви" :love:http://www.lifelessons.ru/books/pb/yazyki_live/. Она не длинная и очень по делу написано – тоже на практике проверил.

    В общем, я тоже за то, что сила в правде. Зачем спорить о том, что можно проверить на практике.
    (Фотографии так и не научился быстро вставлять, а то у меня есть тоже и про цинк и про полимеры)

    Свая – это такая штука, которая нужна для практической установки на неё дома или другого строения. Для того, чтобы не спорить, что лучше, мы делаем сваи на любой вкус.

    Астер SMP– для тех, кто любит экономить – 1850 рублей за 2,5 м диаметром ствола 108.

    Астер PRO– для тех, кому нужна надёжность – 2650 рублей (срок службы не менее срока службы строения)

    Астер EXT– для тех, кому нужна долговечность и он сомневается в способностях Астер PRO– 3540 рублей (кстати, с цинкосодержащим покрытием. Я люблю цинк, и я люблю протекторную защиту, которая не боится сколов, которые бывают и на оцинкованных поверхностях, но для своего дачного дома мне хватило свай попроще).

    Про Астер LUXиз нержавеющей стали я лучше помолчу…
    Не забудьте ещё про возможность дополнительного полимерного покрытия свай.

    Если вы хотите сами определиться, и вам мало SMP, то берите PRO, а если мало PRO, то берите EXT. А можно сделать и SMPс покрытием EXT, и другие миксы, но это вы уже запутаетесь. По правилам же антикоррозионная защита проектируется индивидуально на основании СП 28.13330.2012 «Защита строительных конструкций от коррозии», на который и ориентируется СВФ Группа. Почитайте, очень интересно. Кстати узнаете и про то, в каких условиях не допускается применение цинкованной стали.

    Кстати, почему получилась линейка? У нас цены на сваи PRO сохранились с 2007 года (они тогда были единственными, а не какими не PRO). У нас росла производительность труда, и мы могли добавлять и добавлять улучшения. Потом в ответ на запрос: «Да нам не важно, какие сваи, закрутите подешевле» - мы сделали Астер SMP. А на запрос: «А я боюсь, что обдерётся покрытие» - мы ввели сваи Астер EXT. Сегодня вышеуказанная линейка – это, в какой-то степени, предел совершенства.

    В общем, можно добавить более дорогое цинкование (но тогда я скорее пошел бы по пути более экономичной катодной защиты) или титановые сваи или дополнительные витки лопасти для ещё большей прочности – это уже нюансы. Главное понимать, какие задачи нужно решать. А ведь иногда люди действительно стремятся к неоправданному совершенству и вместо того, чтобы построить себе дом на соответствующих этому дому сваях и жить счастливо, долго думают, решают и ни к чему не приходят.

    В общем ковыряние в нюансах, конечно важно, но оно не принесёт потребителю много нового, кроме новых дорогих цен при спекуляциях на ваших страхах. :faq:

    В свою очередь мы сейчас работаем над тем, чтобы в сваях большого диаметра (325мм) можно было оставить только бетонный ствол для экономии на материале (а вы знаете, что бывает и коррозия бетона? :mad:) и включаем в свой ассортимент другие строительные технологии, которые проверяем и будем рады предложить всем.

    С ходу запрос: Если кто покажет, каким стойким клеем можно приклеивать оголовки в полях (клеят же машины и очень прочно, правда не в полях), вместо сварки (с учётом зазора 1-2 мм между оголовком и сваей), при условии, что этот клей можно постоянно покупать в России, то получит от СВФ Группа 10000 руб сразу после внедрения этого ноухау в монтажный регламент.

    В любом случае, спасибо за народный контроль. :hello: Вы даже не знаете, как Ваши замечания ценны для нас. Скоро ваш контроль нам очень понадобится, потому что мы планируем передавать технологию Астер SMPв регионы, и хотели бы найти себе штатных и внештатных контролеров в разных уголках России, а возможно и шире. Если есть интерес к сваям, контролю, строительным технологиям, то милости просим.

    Сожалею, что не смогу продолжить дискуссию, т. к. не часто бываю на форуме.

    Спасибо за внимание!

    С уважением, :hello:

    Дмитрий 2000
     
  12. ИванВСК
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    ИванВСК

    Живу здесь

    ИванВСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    2 Дмитрий 2000.

    Ролик про швеллер очень порадовал, когда увидел его в интернете. Жаль там комменатрии оставлять нельзя было.

    Все хотел спросить:
    1) А вы швеллер не пробовали приваривать к оголовникам? Или вы так кладете на сваи и уезжаете?
    2) Вы всегда кладете швеллер на 6 метровых прогонах? ведь есть наука Сопромат и Строймех. При помощи которых можно посчитать сечение, и хотя бы догадаться что на прогонах в 6 метров швеллер надо класть на ребро.

    А по теме покрытия синего: Спасибо за честность, тот факт, что порошковая краска легко скалывается полностью подтверждает наши опасения.

    Да и еще чем Вы варите сваи из нержавейки? и покажите готовые фундаменты на таких сваях.
     
  13. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Беатриче,
    Вот по какой причине ее не отложили, будем разбираться. Спасибо вам за данное сообщение. Но если бы оно было раньше, а не спустя время, было бы проще разобраться.

    Контроль качества есть и достаточно серьезный. Но я думаю вы прекрасно понимаете, что ошибки бывают у всех. :hello:
     
  14. ИванВСК
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    ИванВСК

    Живу здесь

    ИванВСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Может быть стоит разработать упаковку свай? и вопрос решиться сам по себе.
     
  15. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ролик предназначен для широкого круга зрителей и клиентов, потому как многие клиенты считают, что обвязка из швеллера "плашмя" надежнее чем брус. Эти зрители зачастую понятия не имеют, что такое сопромат и строймех. И никакие расчеты их не убедят. Чем часто пользуются недобросовестные компании, навязывая швеллер там, где без него можно обойтись.
    6 метровое расстояние выбрано лишь для того чтобы разница была более наглядной.
    Если вы не глупый человек, то прекрасно это понимаете. А если понимаете - то встает вопрос, зачем такое пишете.

    Я уже несколько раз сказал, что подобное повреждение может быть вызвано сильным ударом острым предметом.

    Вы же, с упрямством достойным лучшего применения, твердите о том что краска легко скалывается от незначительного воздействия и что краска вообще не держится, приводя в качестве примера неизвестно кем и как покрашенный металл. Я могу точно так же показать фото оцинкованных изделий, с которых цинковое покрытие слезает хлопьями. Это будет доказывать, что оцинковка - обман покупателей? Сомневаюсь.

    Опять же вопрос - зачем тогда вы пишете подобное? Просто попытаться очернить нашу продукцию в глазах посетителей форуме?
    Мы неоднократно говорили - если у кого то есть сомнения, приезжайте в офис, попробуйте сколоть покрытие, потереть его шкуркой и вообще всячески над ним поиздеваться. Потом выскажете свое мнение.
    Почему то никто еще не приехал.

    Вы опять прочитали из всего написанного только то, что хотели там увидеть.
    Цитирую из другого сообщения

    Если вы считаете, что обычная упаковочная пленка, которую, судя по фото, использует ваша компания, это надежная транспортировочная защита для данных изделий - даже не буду спорить. Пусть будет так :hello:

    Уважаемый Иван. Наши клиенты, сообщают нам о недостатках в нашей работе, чтобы мы могли разобраться с этими недостатками и их устранить. За что им большое спасибо.

    К "черному пиару", который прослеживается именно в ваших сообщениях, это не имеет никакого отношения. Недостатки в работе и ошибки бывают у любой компании. Вопрос в том, как компания на них реагирует.

    Данная тема - существует уже более 3 лет. Я думаю старожилы форума подтвердят, что претензий к нашей работе за все это время было не так уж и много. И с каждой претензией, если она была обоснованная, мы разбирались.

    На этом, простите, но со своей стороны общение с вами вынужден закончить.
    Так как не вижу ни малейшего смысла в дальнейшем "общении". Особенно учитывая то, что в личных сообщениях вы достаточно ясно выразили суть вашего присутствия в данной теме. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.