Винтовые сваи. Современная технология защитного покрытия. Скидки на фундамент в Москве и СПб

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ИванВСК
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    ИванВСК

    Живу здесь

    ИванВСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Целостность сварных швов и металла сваи под действием коррозии.
     
  2. Syudinv
    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    171

    Syudinv

    Живу здесь

    Syudinv

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.12
    Сообщения:
    672
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Москва
    @ИванВСК, троллинг он такой троллинг) понимаю...

    Иван ответьте все-таки на выше заданный вопрос от ibragimova, ну и на мои заодно.
    Была ли заменена свая с фотографии?
    Или она была закручена пока заказчик "недосмотрел"?
    И как вообще такая свая попала к клиенту, почему ее не отложили в брак при погрузке, она же верхняя?
    Вот вы про гарантию всё... 15 лет, а гарантийный ли случай со сваей с фотографии?

    Вам уже открытым текстом говорят о не совсем адекватном поведении, а вам все божья роса... Информативная я же тема в целом, а тут последние 10 страниц только ваши попытки, как тут выше сказали покусать конкурента, при этом на неудобные вопросы вы предпочитаете не отвечать.
     

    Вложения:

    • DSCF6697.JPG
  3. ИванВСК
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    ИванВСК

    Живу здесь

    ИванВСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    Да протертость до грунта присутствует. До металла пробить очень сложно, так как грунт за счет хорошей адгезии прекрасно въедается в металл. Такие сваи даже если они попадают на участок к заказчику, меняются за счет компании. Для того и служит гарантии и официально составленные договора.
     
  4. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.313

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При всем уважении Иван, это звучит как то странно.

    Я даже не буду говорить про то что "до металла пробить сложно из за грунта"... что за чудо грунт, зачем тогда вообще краска сверху нужна раз он такой весь из себя въедливый?

    Но вопрос в другом. Битая свая на виду, уже упакована, уложена и даже сфотографирована перед отправкой на объект (!). Чтобы затем "если она попадет на участок" (с), заказчик возмутился, стал размахивать гарантией, после чего компания за свой счет, отправит снова машину на объект и будет менять его за счет компании... Звучит честно говоря бредово.
     
  5. ИванВСК
    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16

    ИванВСК

    Живу здесь

    ИванВСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.12
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Калуга
    @Syudinv,
    А вот это звучит не бредово? когда клиенту приходиться писать на форум чтобы добиться справедливости?

    К Нашей компании претензий такого характера я не видел. Наверное потому, что все проблемы решаться сразу же и не выноситься сор избы. А догатки строить можно сколько угодно.
     
  6. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.313

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.313
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слушайте Иван. перестаньте уже смешить народ.
    Вот когда у вас будет 3 года аналогичная тема висеть на форуме, тогда и хвастайтесь.
    А поводу догадок - это как раз к вам в первую очередь.

    Дальнейшие ваши "догадки" будут расцениваться как троллинг, с соответствующими последствиями.
     
  7. Хаюшка
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    19

    Хаюшка

    Живу здесь

    Хаюшка

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    СВФ-группа спасибо за фундамент пока вы лучшие в Санкт-Петербурге!:flag:
     
  8. tab301
    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    369

    tab301

    Живу здесь

    tab301

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.13
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    369
    Адрес:
    Москва
    СВФ-Мастер, здравствуйте. Хотели заказать у вас СВ фундамент под баню 6х6 (1этаж из бруса 150х100, второй - каркасно-щитовой). В личной переписке нам ответили, что
    "Для предварительного расчета пришлите нам чертеж дома с планом обвязки.
    Из опыта такого рода дома мы ставим на меньшее количество свай (9-12 свай диаметром 108), ...мы должны знать вес дома".
    На фирме, где собираемся заказывать это строение, ответили на просьбу по обвязке следующее: " на плане даны внешние размеры, перегородки - по осям". Достаточно ли этого вашей компании? Может вопрос очень глупый, но в этом ничего не смыслю.
     
  9. Nutta
    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    281

    Nutta

    Живу здесь

    Nutta

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.13
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Москва
    Нам тоже сделали фундамент, бригаде пришлось изрядно потрудиться на нашем "непростом" участке, но все сделано, спасибо ! В новый год с фундаментом !
     
  10. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Желательно указание точных размеров "осей" чтобы потом не пришлось искать - "кто виноват". :hello:
     
  11. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176
    Адрес:
    Вологда
    Мужики, доброго времени) Будьте добры, подскажите пожалуйста) Винтовые сваи снаружи от коррозии защищаются неким покрытием (кстати, как оно точно называется и какое должно быть у настоящих свай ?), а как трубы сваи защищаются изнутри ? Имеет ли место внутри трубы конденсат ? Бетон внутри сваи конкретно для чего служит? И если можно, подскажите ещё, какая марка стали на сваи идёт, и какая труба (шовная, бесшовная .. толщина стенок; про диаметры и профили не спрашиваю)
    Спасибо)
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  12. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    День добрый
    1. Покрытие снаружи может быть разным, мы преимущественно используем толстослойную порошковую окраску, кто то использует эпоксидные составы, кто то пробует цинковать, кто то вообще ограничивается грунтом...

    Говорить о том какое покрытие должно быть у "настоящей сваи" бессмысленно, потому что такой сваи просто нет :) Можно вообще никакого покрытия не делать, вместо этого значительно увеличить толщину металла. И это тоже будет "настоящая свая"

    В линейке свай Астер есть сваи с разным покрытием, и все они "настоящие" :)

    2. Бетон внутри дает сразу несколько преимуществ. Во первых - защита изнутри от коррозии. Для активной коррозии нужен кислород, в заполненном бетоном стволе его минимум. Во вторых - в заполненном стволе не может скопиться большого количества воды, что теоретически, при замерзании этой воды может привести к разрыву трубы. Вопрос откуда в стволе может взяться столько воды - это другой вопрос. Может... на ремонтах мы встречали сваи заполненные водой "до отказа".
    В третьих - бетон все таки добавляет прочности стволу "на изгиб", но в силу ряда причин, это второстепенно и обычно не рассматривается как основное назначение.

    3. для свай Астер PRO используется сталь СТ3СП. Труба категории В, отборная — не допускается отклонение по толщине стенки трубы и лопасти, а также качеству проката. У свай диаметром 108 - толщина стенки трубы 4 мм, лопасть 6мм. На более дешевых свях Астер SMP - труба попроще, категории Д, толщина стенки от 3,2 до 3,8 (в пределах допуска ГОСТа для трубы)
    Сваи Астер EXT - обычно делаются на заказ поэтому там особый разговор, зависит от ситуации.
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  13. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176
    Адрес:
    Вологда
    Благодарю за развёрнутый ответ)

    Говоря о "настоящих сваях", имел ввиду сваи которые делаются если и не промышленностью то хотя бы ответственными организациями, а не умельцами в гаражах. Прошлым летом видел такие рукодельные сваи. И видел сваи заводского изготовления. Разница, как говорится, режет глаз. На ощупь, было достаточно сложно распознать покрытие заводских свай, но очень похоже на твёрдый скользкий пластик светлого серого цвета. Но хорошо было видно что покрытие наносилось напылением. Механическое качество исполнения и вид сварных швов внушали доверие, видно что составные детали изготавливались не в ручную. Но клейма или наклейки предприятия изготовителя так ни где на теле сваи не обнаружил. Продавец тоже молчал как рыба об лёд) Вот, захотелось уточнить непосредственно у того кто имеет отношение к производству.

    Позвольте ещё несколько вопросов по конструкции свай)

    1. Вопрос о возникновении воды в стволе сваи меня таки не отпускает и вовсе он не праздный. Могли бы вы рассказать откуда может взяться вода в свае, внутренняя полость которой залита бетоном, а наружная поверхность густо покрыта порошковой краской, нижний конец заглушен наконечником, а верх .. кстати, а на сколько герметично приваривается верхняя площадка ? То есть, ваши сваи имеют сообщение с атмосферой или вы стараетесь их глушить напрочь ?

    2. Поскольку вы говорите что наполнитель ствола сваи в виде бетона с его свойствами рассматривается как второстепенное, были ли попытки у вашей организации применять другие наполнители, и какие другие наполнители, на ваш взгляд, лучше справятся с коррозией например ?
    Основное назначение бетона это забить внутренний объём и уменьшить количество воды и образование коррозии, я правильно вас понял ?, или есть ещё что-то ?

    3. Вы говорите что вместо наружного покрытия сваи можно применить более толстостенную трубу .. Значит ли это что толщина стенки трубы на ваших сваях, это тот минимум ниже которого уже опускаться нельзя ? .. и что покрытие гораздо дешевле чем металл ?

    4. Мы все прекрасно понимаем что есть такое СТ3СП с указанными толщинами стенок .. :) Грубо говоря это тот коммерчески выгодный баланс на котором можно зарабатывать. Был ли у вашей организации опыт применения труб более серьёзны марок сталей ? Более толстостенных .. Более способных к сопротивлению коррозии (нержа к примеру, и её разновидности) .. Грубо говоря, более долговечных.
     
  14. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Серега7,

    1) Вы неправильно меня поняли. Бетон как раз нужен для того чтобы воды не было. Причин для попадания воды может быть несколько - конденсат, микро повреждения или дефекты в нижней части конусного наконечника и т. п. Оголовок приваривается не герметично, в этом нет смысла.

    2) Наполнитель не справляется с коррозией. Коррозия - это окисление металла под действием кислорода. Заполнение ствола бетонной смесью недорогой и эффективный способ ограничения доступа кислорода.
    Основное назначение бетона - ограничить доступ кислорода, не допустить скапливания воды по каким либо причинам, придать стволу немного дополнительной прочности.

    3) Толщина стенки трубы - это срок жизни сваи. Чем тоньше, тем меньше срок, чем толще чем больше срок.
    Учитывая данные по коррозийной стойкости металлов + покрытие, можно прогнозировать срок службы свай с толщиной стенки в 4мм в районе 70-100 лет в зависимости от внешних условий.

    4) Сваи Астер EXT - это сваи которые изготавливаются на заказ, для решения специфических задач. Там может быть и более серьезная марка стали и толщина и многое другое. Все зависит от поставленных задач.
    Опыт применения свай Астер EXT разумеется есть. Но как я уже сказал - это специфичные задачи, обычно связанные с промышленным сектором. Какой либо конкретики сказать не могу, так как во первых, этим занимается другой отдел, во вторых - разные задачи = разные решения. Перечислять все возможные варианты не вижу смысла :hello:
     
  15. Серёга567
    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176

    Серёга567

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Серёга567

    Заблокирован

    Водяной Бермудского треугольника :)

    Регистрация:
    18.02.08
    Сообщения:
    4.612
    Благодарности:
    13.176
    Адрес:
    Вологда
    Позвольте, но если коррозия от кислорода, то тогда имеет смысл сваю делать герметичной. Значит оголовок имеет смысл заваривать наглухо ... нет ?) Или как раз негерметичный оголовок и есть тот компромиссный сапун который спасает сваю от .. от чего кстати ?)
     
Статус темы:
Закрыта.