Винтовые сваи. Современная технология защитного покрытия. Скидки на фундамент в Москве и СПб

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. мамаза
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    16

    мамаза

    Живу здесь

    мамаза

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если возникает подобная ситуация, ведущая к значительному удорожанияю фундамента, может ли клиент отказаться от дальнейших работ и на каких условиях?
     
    Последнее редактирование: 03.03.14
  2. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, мы в любом случае делаем свое исследование перед подготовкой детального предложения со сметой. Данные по подобной скважине могут представлять интерес, но обойтись ими сложно. Так как за фундамент несем ответственность мы, то и предварительные данные нам хочется получить своими руками, а не доверятся данным со стороны, источник которых нам неизвестен. Чтобы потом не начинать выяснять - кто прав а кто виноват.

    Если делать расчет по формулам, нужно полноценное геологическое исследование, которое показывает разнообразные механические х-ки грунта.

    То есть если вопрос в экономии, то тут ее скорее всего не будет.

    Да, разумеется, такой вопрос обсуждаем. О каких то условиях заранее говорить сложно, так как все весьма индивидуально. Если потенциальная возможность такой ситуации вас беспокоит, то условия можно оговорить заранее, перед началом работ и заключением договора.

    Повторюсь, на практике, ситуации, со значительной разницей встречаются очень редко.
     
    Последнее редактирование: 03.03.14
  3. мамаза
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    16

    мамаза

    Живу здесь

    мамаза

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да какая уж тут экономия :) Речь не о ней. Т. е. подобное геологическое исследования на участке застройки будет абсолютно бесполезным, правильно я поняла?
     
  4. мамаза
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    16

    мамаза

    Живу здесь

    мамаза

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пока не прочла сообщения о данном случае, подобная ситуация меня вообще не волновала, т. к. я думала, что ПИГ довольно надежное исследование.
    Вот я и пытаюсь понять и оговорить заранее перед началом работ и заключением договора, как может быть решена данная проблема.
     
  5. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лично моё мнение, что вся беда от того, что не делали повторное завинчивание тонкой сваей. Почему? Видимо, многоопытный ПИГнец, решил, что обойдётся по старинке. Одним разом.
     
  6. мамаза
    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    16

    мамаза

    Живу здесь

    мамаза

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, буду иметь ввиду.
     
  7. А я Михаил
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    118

    А я Михаил

    Живу здесь

    А я Михаил

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Мамаза, зря Вы забиваете себе голову. Заказывайте ПИГ, приедут мастера, на Ваших глазах всё сделают и прям тут же на месте Вам скажут на какую глубину рекомендуется закрутить сваи. А дальше Вы сами принимаете решение - будете Вы заключать договор на изготовление фундамента или для Вас это дорого. При этом у Вас всегда есть возможность пригласить другую фирму для "доделки" фундамента, ведь Вам в офисе подсчитают каждую операцию по отдельности и Вы сможете сравнить сколько она стоит тут, а за сколько её готовы сделать другие... Только в главном я рекомендую Вам не промахнуться! Пусть Вам СВФ сделают ПИГ, расчёт свайного поля и закручивание самих свай. Причём рекомендую сваи PRO. Соблюдение этих простые рекомендации даст Вам возможность получить правильный и надёжный фундамент для Вашего дома. А от этого форума ещё и скидку получите. ;)
     
  8. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скорее да, чем нет.
    Разумеется идеальный вариант - это и подробная геология (теория) и ПИГ (практика). При подобном сочетании, вероятность точного результата можно довести до 99%.

    ПИГ достаточно надежное исследование. Как я писал ранее, мы оцениваем его надежность в 90-95%.
    Но не дающее 100% гарантии.
    Даже если есть какая либо методика, дающая 99.9% гарантии успеха, всегда будет кто то, кто может оказаться в тех самых 0.1%. :hello:

    К сожалению, пресловутый "человеческий фактор", это риск, который так же имеется.

    Могу сказать, что вот тут, весьма точно описан ПРАВИЛЬНЫЙ алгоритм действия монтажников при проведении ПИГ.
    https://www.forumhouse.ru/threads/67726/page-214#post-8756820

    Кстати, в некоторых случаях, помимо 57 сваи применяется еще тонкий "геологический" бур. Но это уже зависит от ситуации.

    Но если монтажники не делают 2 точки, не используют 57 сваи и не используют УККМ (тот самый "безмен") - это повод как минимум, спросить у них, почему. А лучше позвонить в офис. :hello:
     
  9. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За безменом следил. Пользовались без напоминаний, а вот про 57-ю сваю не знал, что странно, ибо вроде и следил уж много лет за СВФ (практически с начала деятельности). Но, видимо решил, что достаточно того, что доверяю конторе, потому не весь сайт досконально излазил:hello:.

    А зря, сайт в отличие от многих конкурентов очень даже информативен. :super:
     
  10. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Технология ПИГ от СВФ Группы

     
  11. andrewju
    Регистрация:
    27.05.07
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    70

    andrewju

    Участник

    andrewju

    Участник

    Регистрация:
    27.05.07
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Московская обл.
    Здравствуйте.

    Не понял видео про ПИГ. Что означает слово "устанавливаем" во фразе "устанавливаем в тот же шурф" - 57-ю сваю завинчивают туда же, где была 89-я? Тогда почему она не завинтится как минимум на ту же глубину, что и 89-я? Тем более, что земля там более рыхлая, благодаря только что вывинченной 89-й свае...
     
  12. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    значит невнимательно смотрел. А всего-то 4 минуты жизни потратить:um:.
    Там абсолютно чётко сказано и показано, что закрутиться 57-я ДОЛЖНА даже глубже 89-й
     
  13. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрите внимательно с 1:45 до 2:15 :)
    И желательно со звуком.

    Свая 57 завинчивается в тот же шурф, но ГЛУБЖЕ чем 89я.
    Собственно по тому как "идет" 57 в глубину, косвенным способом и определяется толщина несущего слоя.

    Тут объяснение очень простое - чем тоньше ствол и меньше диаметр лопасти, тем глубже можно завинтить сваю при прочих равных.

    Грубо говоря, нас интересует разница между точками, где "встала" 89 и 57я.
     
    Последнее редактирование: 04.03.14
  14. andrewju
    Регистрация:
    27.05.07
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    70

    andrewju

    Участник

    andrewju

    Участник

    Регистрация:
    27.05.07
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Московская обл.
    Кхм, трижды видео с утра пересмотрел - и почему-то был уверен, что 57-я свая не дошла до уровня 89-й. Пересмотрел сейчас - и правда, если более длинная свая на компьютерной графике все-таки 57-я, то все логично и понятно. Спасибо! :)

    @СВФ-Мастер, не нашел у вас на сайте какие машины используются для завинчивания (интересует Москва). Есть где-нибудь список / картинки? Вопрос связан с проходимостью и / или "пролезаемостью" с одной стороны в условиях бездорожья (поле), а с другой - в условиях плотных посадок всяких растений, которые нужно сохранить...
     
  15. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В основном установки смонтированы на ГАЗ-3308 «Садко», они полноприводные, так что с проходимостью все более менее хорошо.

    И еще одна более мощная на базе MAN - но там машина большая и используется в основном для крупных объектов с хорошим подъездом.

    Фото можно увидеть в теме
    https://www.forumhouse.ru/threads/67726/page-175#post-6976784
    https://www.forumhouse.ru/threads/67726/page-191#post-7586020
    https://www.forumhouse.ru/threads/67726/page-191#post-7586782
    https://www.forumhouse.ru/threads/67726/page-184#post-7237083

    По поводу пролезаемости - тут смотреть надо по месту. По большому счету, с монтажниками ПИГ можно поговорить, обычно на ПИГ сразу смотрят на возможность подъезда и дается рекомендация, механизированное или ручное завинчивание.

    На крайний случай, никто не отменял ручной монтаж.
     
    Последнее редактирование: 04.03.14
Статус темы:
Закрыта.