Винтовые сваи. Современная технология защитного покрытия. Скидки на фундамент в Москве и СПб

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Europlasts
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Europlasts

    Участник

    Europlasts

    Участник

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Проходимость-проходимостью, но внезапно зарядивший ливень, помноженный на суглинок, может преподнести весьма неприятный сюрприз даже вездеходу от СВФ. Если есть подозрение на возможное застревание - весьма рекомендую заранее предусмотреть возможные пути выхода из аварийной ситуации.
     

    Вложения:

    • DSC_0205.JPG
    • DSC_0207.JPG
  2. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поднимали уже тему уж полгода как тут. @СВФ-Мастер отмалчивается. Видно, не в его это компетенции...
     
  3. Europlasts
    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6

    Europlasts

    Участник

    Europlasts

    Участник

    Регистрация:
    22.02.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    А с чего СВФ-Мастер должен оправдываться-то? Я, в принципе, трагедии большой не вижу. И не для того, чтобы пожаловаться фото размещал, а так, в рабочем порядке...
     
  4. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А чего ему оправдываться?
    да оно и понятно, что время на эти выкрутасы уходит личное бригады да заказчика. Фундамент есть. Хороший. Работу сделали на отличнно? ДА! А остальное - авось пронесёт
    Ну, это с какой стороны посмотреть. Мне участок изрядно разворотили, пока выбрались. Даже была мысль машину до завтра оставить. Были бы средствА - выбрались бы моментом. А ровнять, между прочим, пришлось мне самому. И гораздо больше, чем могло быть...
     
  5. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо за напоминание! Вопрос всплывал, но как бывает, забылся за более неотложными делами.
    Обязательно напомню о нем на ближайшем совещании :hello:
     
  6. andrewju
    Регистрация:
    27.05.07
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    70

    andrewju

    Участник

    andrewju

    Участник

    Регистрация:
    27.05.07
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Московская обл.
    Угу, само собой!

    На мой взгляд, о проблеме подъезда к объекту должен думать как Заказчик, так и Исполнитель, однако ответственность все-таки должна лежать на Заказчике. Исполнитель должен посмотреть и ПРЕДУПРЕДИТЬ, если видит какие-то возможные сложности. Дальше уже Заказчик должен оценивать риски и принимать меры - как превентивные, так и по факту сложившейся ситуации.

    P. S. Наличие лебедки, конечно, помогло бы во многих случаях. Но всех проблем также не решит.
     
  7. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подъезд к объекту в СНТ - это, после дороги, в подавляющем большинстве плодородная почва, и никто не будет обустраивать на своём участке полноценную трассу и СВФ это прекрасно понимает. Поэтому исполнитель предусмотрел это, посадив бригады на полноприводные авто.
    Но бригада переоценила свои возможности. Как говорится: "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором":aga: Но при этом все нормальные джиперы лебёдку имеют в обязательном порядке. И выручает она в подавляющем большинстве случаев.
     
  8. Porcupine
    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Porcupine

    котовидное ёжеобразное

    Регистрация:
    29.11.08
    Сообщения:
    13.003
    Благодарности:
    35.319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Великий Русский "Авось" неистребим :)
    У меня "прокрались" по торфу. Нигде не сели, хотя колеюги в паре мест оставили знатные. Зато филигранно проехали между клумб и яблонь
     
  9. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сегодня общался с руководителем монтажного отдела.

    Его позиция по вопросам сильных "застреваний" в целом совпадает с сообщением @andrewju,
    https://www.forumhouse.ru/threads/67726/page-217#post-8810842

    Обычно, если есть подозрение на то что машина может сильно сесть, на объект берутся "газпромовские" траки. Но учитывая что грузовик это не внедорожник, траки подобных размеров возить с собой постоянно - достаточно накладно (большой вес и размеры). К сожалению, траки, так же спасают не всегда.

    Позиция "авось пронесет" часто встречается и со стороны заказчиков, когда их предупреждают о том, что на их участке могут возникнуть сложности с проездом. Например, заказчик обещает сделать подъезд (засыпка, настил) но к моменту монтажа это или не готово или просто не сделано.

    Ну и разумеется всегда бывают ситуации, когда спрогнозировать то, что машина может застрять - крайне сложно.

    Вопрос с лебедкой открыт, так как
    1) Есть технические сложности
    2) Реальные ситуации, когда она может потребоваться - очень редки.

    Если у кого то есть конкретные предложения, мы готовы их обсудить. Но предлагаемое решение должно быть
    1) Недорогим (так как подобные ситуации редки)
    2) Достаточно надежно и универсально
    3) Иметь разумный вес и габариты.
     
  10. andrewju
    Регистрация:
    27.05.07
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    70

    andrewju

    Участник

    andrewju

    Участник

    Регистрация:
    27.05.07
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Московская обл.
    Если есть централизованный автопарк, предлагаю закупить некоторое количество лебедок, оборудовать все машины стандартными креплениями для них, ну и ставить их по мере необходимости - когда есть подозрение, что можно застрять. Ну или оборудовать некоторые машины на постоянной основе, и именно их тогда направлять на объекты, где такие вещи могут понадобиться.

    Можно сделать это опцией и предлагать Клиентам за отдельные деньги. Раздолье для маркетинга, опять же... Например, опция "Проходимец" - лебедка и траки для передвижения не только по дорогам!"

    :)
     
  11. А я Михаил
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    118

    А я Михаил

    Живу здесь

    А я Михаил

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Тогда уж предлагайте сразу асфальт на участке положить и чтобы по всем правилам с насыпью и всё это в стоимость заказа включать...:aga:
     
  12. MarkizDrakon
    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449

    MarkizDrakon

    Живу

    MarkizDrakon

    Живу

    Регистрация:
    12.05.13
    Сообщения:
    3.032
    Благодарности:
    1.449
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё относительно. Насколько недорогим?
     
  13. Shagalan
    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1

    Shagalan

    Новичок

    Shagalan

    Новичок

    Регистрация:
    01.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, если на площадке от старого дома останется подвал - бетонная коробка 2*2*2м - насколько близко к ней можно ввинтить сваи без ухудшения качества?
     
  14. Zenek375
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    265

    Zenek375

    Живу здесь

    Zenek375

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    265
    Адрес:
    Минск
    Примерно 35-40 см от Вашей "коробки")
    если не прав - поправьте @СВФ-Мастер)
     
  15. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Затрудняюсь ответить на данный вопрос в цифрах :)

    Минимально 30см. Но надо конечно смотреть по месту. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.