Винтовые сваи. Современная технология защитного покрытия. Скидки на фундамент в Москве и СПб

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Katrann
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    730

    Katrann

    Живу здесь

    Katrann

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @teren25, Так там вроде термоусадка с клеевым слоем, на сколько я помню.
     
  2. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    А толку от того слоя? несколько месяцев он отлично держится, не оторвешь, заказчику показать-милое дело. а вот после воздействия перепадов температур слой этот трещать начинает. на кабельных муфтах проходили это всё.плюс к тому одеть термоусадкой именно трубку там не выйдет-дом уже стоит. значит, это будет лента со слоем полиамида (в качестве термоклеевого слоя) с одной стороны. а для защиты сваи это очень плохое решене
     
  3. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    Не рекламы ради http://svt18.ru/foundation/9-foundation/10-korroziya-metalla-svai-raschety-i-primery.html
    о коррозии стали в грунте. со ссылками на ГОСТы. все, что сказано в статье-относится к стали ст. 3кп.производители винтовых свай могут говортьб что угодно, но сертификатов на материал свай не может предоставить никто. так что, считаем матерал-ст.3кп.
    туда же, кстати аккуратно надо со сваями из НКТ-правильно сварить ее просто между собой- нетривиальная задача, а уж с другим материалом (лопасть)-так вдвойне
     
  4. teren25
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22

    teren25

    Участник

    teren25

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    МО,Хотьково
    Пообщался сегодня с менеджером СВФ-групп.оказалось,что синее"уникальное антикоррозийное полимерное покрытие"-ни что иное, как порошковая окраска. честно говоря, при цене в 1,6 раза выше, чем просто окрашенная свая (порядок цен со слов менеджера) надеялся на полиуретан. чем красятся стандартные сваи-так и не добился. вижу2 варианта-или менеджер и правда не знает, или знает (о том, что краска-дешманский ПФ115),и поэтому молчит. на вопрос-"почему эпоксидными составами не покрываете" услышал о "технологических сложностях".ага,качественно обезжирить и ободрать ржу, загрунтовать и окрасить в 2 слоя той же ЭП-140 (а это и есть эпоксидная эмаль, причем самая распространенная и не самая лучшая. крепкий середнячок такой. о o tikkurilla temacoat\temadur промолчу-недешево,но результатЪ!)-это сложность...
    в любом случае-закажу пробное завинчивание у СВФ, по итогам этого действа уже будет решение-у них фундамент заказывать или нет.
    @redsquirrel, по фото вашего дефекта свай-у вас косяк с подготовкой поверхности перед покраской. что наводит на мысли о входном\выходном контроле на производстве. если приедут мастера из СВФ или сами будете устранять дефект-обязательно края проплешин прогреть газовой горелкой до оплавления краев порошковой окраски и приплавления к свае. иначе толку от ремонта-на сезон.
    кстати, поразглядывал внимательно фото дефектов свай aster pro, выложенных в этой теме-и заметил, что пропущен один этап подготовки поверхности. какой-хотелось бы от представителя СВФ-Групп услышать в этой теме
     
    Последнее редактирование: 31.05.19
  5. redsquirrel
    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    149

    redsquirrel

    Живу здесь

    redsquirrel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.15
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Москва
    Мы тоже с мужем пришли к такому же выводу. Краска слезает чулком, такое впечатление, что сваи не обезжирили перед покраской. Вот краска и не легла на металл. И боюсь, что вся партия у нас бракованная, так как в этом году обнаружили еще несколько новых свай со слезающей краской и ржавчиной.
    А есть ли реальный положительный результат от использования краски Темакоут РМ 40 на вкрученных сваях? А то в соседней ветке очень много обсуждалось про покрытие облезших свай, но все они действуют недолго.
     
  6. Mr Petroff
    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    1.736

    Mr Petroff

    Живу здесь

    Mr Petroff

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.14
    Сообщения:
    1.259
    Благодарности:
    1.736
    Адрес:
    Москва
    @СВФ-Мастер, Не совсем понял, а вы прекратили свою деятельность, сваи больше не делаете?
    А то хотел задать пару вопросов, а тут такое: сайт с 2017 не обновлялся, у вас последняя активность на форуме март 2017:ogo:
     
  7. putnik 777
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    275

    putnik 777

    Живу здесь

    putnik 777

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пескоструйную обработку, гады, не делают?
     
  8. Grabber2000
    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Grabber2000

    Новичок

    Grabber2000

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
     
  9. Grabber2000
    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Grabber2000

    Новичок

    Grabber2000

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    А вот скажи мне, для чего пескоструить новую металлическую трубу. Такое ощущение что тут флуд сплошной.
     
  10. Grabber2000
    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Grabber2000

    Новичок

    Grabber2000

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
     
  11. Grabber2000
    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Grabber2000

    Новичок

    Grabber2000

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Все правильно, судя по фото которые размещает СВФ-групп, у них обычное порошковое покрытие. Естественно оно дороже, скажем грунта 3в1. Но на самом деле кроме красивого внешнего вида это покрытие ровным счетом ничего не дает. Металл отлично сгниет под этим покрытием. А уж антикора в составе порошкового покрытия просто быть не может. Более того порошковое покрытие отстает большими кусками, оно быстро теряет пластичность и адгезию к металлу, становится ломким и отваливается. Так что синее покрытие АСТЕР не более чем маркетинговый "разводняк". А их сваи которые АСТЕР-ПРО - ровным счетом ничем не отличаются от обычных средних свай на рынке. Все уже давно делают сваи из трубы 3,5-4, а то и 5мм, а лопасти 4-5-6мм это для свай Ф76-89-108мм и антикоррозийным покрытием, которое да немного обдирается при завинчивании, но защищает большую часть поверхности. А стоят эти сваи на порядок дешевле. Более того как можно говорить о каком-то качестве, когда корону на сваях СВФ-групп режет вручную плазмой, из-за чего у них короткий и тупой конус. В итоге лопасть, кстати, которая гнется на стандартном прессе (не имеет ничего особенного в конструкции) смещается на ствол сваи и соответственно затрудняет ручное завинчивание. Можно сколько угодно рекламировать машинное завинчивание (оно по качеству часто хуже, т. к. большое биение свай - идет сильное рыхление почвы, сваи немного под углом, повреждаются лопасти и т. д.), кроме быстроты никакого преимущества, а часто надо крутить где техника недоступна.
     
  12. Grabber2000
    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Grabber2000

    Новичок

    Grabber2000

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
     
  13. Grabber2000
    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Grabber2000

    Новичок

    Grabber2000

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    А вот и подтверждение так и думал, очередной "лохотрон".
    Правильно давно пора уже покупать оцинкованные сваи. Они то уж точно простоят лет 100. У меня парник 21 год, на профиле оцинкованном нигде нет ржавчины, крепеж и фурнитуру менял уже 3 раза, а там климат еще тот.
     
  14. Grabber2000
    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Grabber2000

    Новичок

    Grabber2000

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
     
  15. Grabber2000
    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0

    Grabber2000

    Новичок

    Grabber2000

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.19
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Только горячий, там покрытие толще и нет пор. Термодиффузия как решето, через год вся будет в ржавчине. Обратите внимание вся дорожная продукция только в горячем цинке. Только горячий цинк не всем доступен.
     
Статус темы:
Закрыта.