Винтовые сваи. Современная технология защитного покрытия. Скидки на фундамент в Москве и СПб

Тема в разделе "Архив дачных рекламных тем", создана пользователем Реклама, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Если вы о тех двух сваях (на предыдущей странице обсуждения), для которых предлагалось определить сваю с меньшей несущей способностью, то там все просто...
    Чем больше отверстие в стволе сваи для рычага, тем меньше требуется усилия чтоб эти уши свернуть... соответственно недобросовестный подрядчик скажет "Все, хозяин, свая закручена до упора".
    Чем меньше это отверстие, тем дольше ствол сваи будет выдерживать крутящие нагрузки, .. и при отказе будет достигнут больший момент - и как следствие большая несущая способность сваи!
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. Katrann
    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    730

    Katrann

    Живу здесь

    Katrann

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.10
    Сообщения:
    762
    Благодарности:
    730
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В личку просил информацию по фото с сайта СВФ, спасибо uvl77 все уже разъяснил.
    uvl77 а является ли косвенным признаком достигнутого момента при закручивании свай, деформированное ухо? Или возможен вариант, когда ухо остается целым и невредимым, а момент достигнут?
    Если мне не изменяет память, то винт состоит из двух сваренных половинок.
     
  3. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Является ...но не всегда.
    Возможен.
    Зависит от толщины стенки трубы ствола сваи, ...от марки стали.
    Некоторые крутят четырьмя рычагами... соответственно общее усилие перераспределяется ...и на каждое отверстие под рычаг действует меньшее усилие.
     
  4. Двинской
    Регистрация:
    20.05.11
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    44

    Двинской

    Живу здесь

    Двинской

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.11
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Архангельск
    При пробном закручивании сваи в суглинок рычагами по 6 метров ухо деформировалось незначительно, а вот сваю провернули. Значит есть предел который ощущается при ручном закручивании сваи.
     
  5. JohnTula
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55

    JohnTula

    .

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    поселок Шерловая гора
    Katrann, какойто ужас у вас со сваями, они точно от свф? Чем бы не было покрыто, но такое качество нанесения покрытия - совершенно неприемлемо для серийного изготовления. Кустарщина какая то. Наводит на мысли о возможных нарушениях техпроцесса не только с окраской.

    У меня сваи от свф (мск) абсолютно гладкие, покрытие по ощущениям весьма жесткое. И по моим воспоминаниям шнек - одним куском.

    Что касаемо глубины и "качества" завинчивания, то имхо тут все несложно, напрасно из этого делают какую то эксклюзив.
    ИМХО всего 3 важных момента в ввинчивании:

    1. Вертикальность. (очевидно)
    2. "Ершик" ниже глубины промерзания (очевидно)
    3. Сопротивление грунта погружению сваи должно быть больше чем расчетные нагрузки на нее. (и никаких хитрых явлений больше тут нет).

    Где то я видел расчеты соотношения сопротивления грунта приложенные к площади опоры сваи (ершику) к крутящему моменту на свае. Если вспомнить школьную физику пожалуй что можно даже и самому посчитать, хотя бы примерно.

    Вопрос доколе ввинчивать решается просто, точно так же как с затяжкой гаек - ввинчиваешь за глубину промерзания и прикладываешь расчетную силу к рычагу. Как только перестанет закручиваться - значит хватит. В качестве "динамометра" измеряющего приложенного силу в бригадах ручной закрутки может выступать деформация уха сваи. Очевидно что это измерение "на глазок" и зависит от опыта бригады и непременно(!) от "одинаковости" свай и способа закрутки.

    При машинной завивке вероятно есть какой то штатный способ на механизме бура. Если он конечно работает, откалиброван и им таки пользуются.

    Как проверить? Узнайте нужное усилие на завинчивание у свф (это не тайна, емнип) и попробуйте приложить это усилие к закрученной свае. Конечно, нужно ушко на свае, рычаг и какой-то динамометр.

    Порванное ухо само по себе имхо не говорит о достаточном завинчивании. Тут важно еще процесс наблюдать. Может камень попался, а рычаг болтался и рывком порвали или труба не очень хороша по металлу или геометрии.

    Ваш КО)
     
  6. ibragimova
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    428

    ibragimova

    Живу здесь

    ibragimova

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Набережные Челны
    Не верные у Вас воспоминания, в остальном почти в дырку...;)
     
  7. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    333

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Святослав, приветствую !
    Начала ржаветь обвязка (уголок и профильная труба). Красили долго почти неделю, в 3 или 4 ре захода, в перерывах между дождями, а может и в дождь, не при одной покраске не присутствовал, но лило все дни тогда славно .. Гарантийный ли случай ? Или ждать пока заржавеет конкретно.
    Так в целом фундаментом доволен, строители тоже похвалили фундамент за горизонтальную плоскость. Единственое боялся, что будет ржаветь, по зиме/весне ,а тут уже сразу началось :(
     
  8. JohnTula
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55

    JohnTula

    .

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    поселок Шерловая гора
    Daeman, может в краске дело, а может это фича такая :) Мне не стали красить, оставили краску, в течении лета лично кистью красил сам обвязку. 3-4 раза, первый проход ржавчина пробила через день, второй через неделю, третий через три недели. Все покраски в сухую погоду.
     
  9. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    333

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.770
    Благодарности:
    333
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    Может, не знаю, краска не моя, как красили не видел. но в то время очень сыро было, естественно мысли в этом направлении .
     
  10. ibragimova
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    428

    ibragimova

    Живу здесь

    ibragimova

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Набережные Челны
    А какой краской красили? Если что то вроде ХВ..., то результат будет как Вы и описывали. Используйте более качественные материалы для покраски хамерайт, парад, тикурилла, они дороже на порядок, но и результат соответствующий. Кстати этими красками и количество слоев меньше, обычно 1-2 слоя.
     
  11. JohnTula
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55

    JohnTula

    .

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    поселок Шерловая гора
    Ibragimova, ага, ХВ-0278. Какую привезла бригада, такой и красил. В голову не пришло что разница в покрытии ТАКАЯ, как вы говорите. Думал потщательней прокрашу и на сезон хотя бы хватит, наивный :) Раз так, перекрашу пока еще фундамент не закрыт, не подскажете что из хорошего ляжет на ХВ?
     
  12. Замполит
    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    22

    Замполит

    Участник

    Замполит

    Участник

    Регистрация:
    01.12.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Москва
    Красили первым слоем так же "бригадной" краской ХВ. Потом еще 2 или 3 слоя краской Альпин (или типа того, со слоном на упаковке) за 4 месяца следов ржавчины в видимых местах, не замечено.
     
  13. ibragimova
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    428

    ibragimova

    Живу здесь

    ibragimova

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Набережные Челны
    купите хамерайт молотковую прямо на ржавчину, 2,5 литра стоит около 1,5 тысяч, 0.75 рублей пятсот рублей, выгоднее 2,5 литра. Ну и погоду выбирайте сухую. Этой краске надо с пол часа чтоб схватиться. Мы стараемся использовать именно хамерайт, один слой и забыл;)
     
  14. JohnTula
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55

    JohnTula

    .

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    поселок Шерловая гора
    Ibragimova, спасибо, единственно что я не смог найти какой состав растворителя для хамерайта использовать, для разбавления и очистки инструмента. Во всех остальных брэндах смог состав найти, а этот секретный какой то. Чем пользуетесь? Неужели родным хамерайтовским?
     
  15. СВФ-Мастер
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    СВФ-Мастер

    Спец по винтовым сваям

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    252
    Благодарности:
    785
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго дня.

    По ситуации с фотографиями и сваями опубликованном Katrann,

    Повторюсь - в данном случае произошла ошибка на производстве.
    По причине, которая на текущий момент выясняется, клиенту были отгружены сваи, которые не были вообще предназначены для отгрузки клиентам. К сожалению, от пресловутого "человеческого фактора" мы так же не застрахованы. Как так вышло - сейчас разбираемся.

    Как мне сообщили, эта ситуация и пути ее решения уже обсуждается с клиентом. Надеюсь Katrann может подтвердить данную информацию :hello:

    Что касается фотографии с 2 разными сваями.
    Уважаемый uvl77 совершенно точно заметил про разницу в диаметре монтажных отверстий. И совершенно верно указал результат. У сваи с увеличенным отверстием, особенно если для ствола сваи применена труба с тонкой стенкой очень легко "свернуть" верх трубы при монтаже. В итоге монтажники не сильно напрягаются, нужный момент не достигнут, зато клиенту кажется что сила приложена прямо таки титаническая.

    Поэтому судить о достижении необходимого крутящего момента только по деформации монтажного отверстия нельзя. Это только косвенный признак и сильно зависит от самой сваи. Более того, на хорошо сделанной свае монтажное отверстие не деформируется при достижении необходимого момента или деформируется незначительно. То есть, на хорошо сделанной свае, деформация говорит о том, что минимальный момент не только достигнут, но и превышен. :hello:

    По поводу как определяется достижение нужного крутящего момента нашими бригадами. Я буду откровенен. В первую очередь - по опыту. Я прекрасно понимаю, что этот ответ вы можете услышать в любой фирме.

    Но наши бригады, в отличии от многих конкурентов, не "перекати поле", набранные из сезонных рабочих на пару месяцев. Это сотрудники которые работают не первый год и смонтировали не один десяток фундаментов. Опыт у них действительно есть и большой.

    Кроме того. Напомню что СВФ группа дает гарантию не на сваи, как множество конкурентов, а именно на фундамент. То есть мы отвечаем за монтаж своей гарантией. И соответственно мы напрямую заинтересованы, чтобы наши монтажники выполняли работу качественно.

    Кроме того, мы планируем в ближайшем будущем оснастить бригады специально разработанным нами устройством, позволяющим оценить достигнутый момент.
    Но опять же буду откровенен. Не думаю, что монтажники, с педантичностью будут каждую сваю проверять данным устройством. Вероятнее всего - опять же будут руководствоваться опытом. А так как мы доверяем нашим монтажникам, то вряд ли будем требовать неукоснительно проверять каждую сваю. Но в будущем клиент сможет попросить монтажников сделать это, если у клиента есть сомнения, а монтажники данную процедуру пропустили.

    Написано на первой странице темы :)
    Пришлите мне ФИО того, на кого будет заключатся договор и емейл. Я вышлю Вам купон.

    Фотографии свай поставляемых клиентам и возможно производства постараюсь предоставить в ближайшее время.

    Не могли бы вы сказать конкретнее, про какие "все сайты" гринстроя вы говорите?
    Повторюсь еще раз. У нас есть компании-партнеры, которым мы поставляем винтовые сваи, но монтаж и расчет они делают самостоятельно. То есть - сваи наши, фундамент - не наш. Если есть какие то доказательства того, что партнеры ведут себя не честно - просьба сообщить их координаты. Но более конкретно. А не общими фразами. :hello:

    И я попросил бы вас не бросаться голословными заявлениями в стиле "этим все сказано" с далеко идущими, но не верными выводами.

    Мы не только готовы к критике, но и приветствуем ее. Потому что обратная связь всегда очень важна чтобы сделать компанию лучше. Особенно если эта обратная связь приносит вести о каких либо недостатках, о которых мы не не всегда можем знать:hello: Мы все взрослые люди и понимаем, что даже в работе самой лучшей фирмы есть недостатки. Нельзя быть "хорошим" для всех и со всех сторон. :)

    Часть ответа по фото выше. По вашему фото затрудняюсь что либо ответить. Что это за свая? Она уже пришла к вам в таком виде? У меня лично глядя на нее возникает впечатление, что имело место какое то внешнее воздействие, возможно термическое или химическое.

    Повторюсь, толстое полимерное покрытие, которое мы используем на сегодняшний день - хорошее, но не идеальное. Основная проблема - локальное повреждение покрытия при перевозке, разгрузке и погрузке. Так же были единичные случаи, когда в пиковый сезон, с производства отгружали сваи с еще не до конца просохшим покрытием, что так же приводило к локальным повреждениям при транспортировке.
    Боремся с этим по мере сил и возможностей, но победить "человеческий фактор" очень сложно. :hello:

    Лопасть цельным куском + "хвостик". Если посмотреть на наши сваи в вертикальной проекции, то лопасть идет с перекрытием витков, то есть больше чем 360гр. Сделать это одним куском как вы понимаете - крайне сложно. :hello:

    Абсолютно верно. :hello:
    Абсурд заключается в том, что в текущей ситуации на свайно винтовом рынке, да и на строительном вообще - соблюдение этих простейших правил, а не монтаж "кое как", по принципу и так сойдет - переходит в эксклюзив. Это звучит абсурдно и по сути так и есть, но факт остается фактом - качественная работа на сегодняшний день, это скорее эксклюзив, а не нормальная практика. Думаю понятно, что убеждение что "строители будут делать нормально только если у них над душой стоять" - не на пустом месте появилось.

    К сожалению далеко не все соблюдают эти простейшие важные моменты. Могут контролировать вертикальность "на глазок". Могут закручивать только руководствуясь "глубиной промерзания". Про то, какие "решения" по самому фундаменту предлагают клиентам - вообще молчу. Даже школьного курса физики достаточно чтобы понять, что такое решение не жизнеспособно. И т. п. и т. д.

    Поэтому качественный монтаж - неотъемлемая часть качественного фундамента.
    Какие бы супер пупер сваи не были, плохой монтаж приведет к тому, что надежного фундамента как такового - не будет.

    Покраска каркаса не входит в гарантию, если не изменяет память, об этом написано в договоре.
    Дело в том, что качественно покрасить каркас в полевых условиях - практически невозможно. Или цена такого решения (материалы+работа) будет слишком высока.
    Кроме того, каркас это открытая (не подземная) конструкция, которая в большинстве случаев всегда доступна для ремонта или профилактического обслуживания.

    Могу так же сказать что используемая нами для покраски каркаса краска ХВ-0278 - имеет в своей основе тот же состав что и многие другие краски по ржавчине из серии "3 в 1" - грунт краска по ржавчине.
    Мы выбрали ее потому что после опыта использования разных других красок, эта оказалась оптимальной по соотношению цена/качество. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.