1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Стеклопластиковая арматура

Тема в разделе "Материалы для фундамента", создана пользователем osmi, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АрматураАКП
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7

    АрматураАКП

    Живу здесь

    АрматураАКП

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Уважаемый "МЫ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР", Ваше сообщение особенно ценно тем, что в качестве аргументов всего этого винегрета из слов приводятся лишь фразы "слышал" и "пришли к выводу"

    Ваш высокопарный бред про топорик не имеет никакого отношения к тому, насколько ребра арматуры обеспечивают сцепление с бетоном. Кстати сказать, этот же топорик на раз и вашу арматуру перерубит, так как основа одна и та же и обсыпана она сверху песком или мелом и медом намазана - топорику пофигу

    Ну и наконец, расстрою Ваc окончательно, есть такая форма поверхности арматуры, которая обеспечивает сцепление с бетоном выше, чем у вашей, обсыпанной песком и подобной ей.
    В подтверждение этому, вместо псевдоаргументов "слышал", "думаю", "пришел к выводу" и "мамой клянусь", вот вам ссылка на пдф файл со статьей о результатах испытаний нашей арматуры, которые провел Андрей Владимирович БЕНИН, кандидат технических наук, доцент, зав. механической лабораторией им. проф. Н. А. Белелюбского (ФГБОУ ВПО «Петербургский государственный университет путей сообщения» (ПГУПС)
    Статья в пдфе на испытание сцепления с бетоном
     
  2. АрматураАКП
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7

    АрматураАКП

    Живу здесь

    АрматураАКП

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё очень просто - бетон отрывается с тела арматуры вместе с песчинками, за которые он зацепился, так как сцепление песчинок с телом арматуры определяется степенью адгезии (вам не нужно пояснять, что означает это слово?) эпоксидной смолы к песчинкам. При этом, обычно верхние песчинки вообще держатся "на соплях". В качестве подтверждения предлагаю альтернативные тесты, в Вашей же манере псевдонаучности:
    1. Ударить вскользь по прутку вашей арматуры топориком и наблюдать, как весь песок с арматурного стержня исчез
    2. Бить вашим арматурным стержнем по поверхности стола или ещё какой-либо прочной и чистой поверхности и считать отлетающие тысячами песчинки
    3. Схватить арматурный стержень сварочной перчаткой или плотно обернув плотной тканью, затем с усилием вырвать стержень и далее смотреть и удивляться, сколько песчинок осталось в рукавице (ткани)
     
  3. АрматураАКП
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7

    АрматураАКП

    Живу здесь

    АрматураАКП

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    АКП-10мм до 5 рублей с мелочью? Побойтесь Бога! И так опустили розницу до неприличия:
    • АКП-СП-6мм = 8,20 руб./м.п.
    • АКП-СП-8мм = 12,50 руб./м.п.
    • АКП-СП-10мм = 16,50 руб./м.п.
     
  4. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655
    Адрес:
    Ижевск
    А что поделать... Во сколько раз хуже основная (в "нашем" случае) характеристика АСП (по сравнению со сталью), во столько раз приходится и увеличивать расход арматуры, во столько раз она и должна быть дешевле стали равного сечения, чтобы обеспечивать хоть какую то выгоду от замены...В принципе, как вариант - подорожание стали в эти же четыре раза относительно АСП. Но не вижу оснований для такого подорожания, без параллельного подорожания АСП (хотя, может и немного в других пропорциях).
    Собственно, "проблемы" со стоимостью существуют только для использования без предварительного напряжения. Если есть возможность напрягать арматуру, вместо "тупого" увеличения сечения, то выгода может появиться и при нынешнем соотношении цен.
     
    Последнее редактирование: 19.05.14
  5. Dimkin3
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Dimkin3

    Участник

    Dimkin3

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Kazan, Tatarstan
    Осилил всю тему за раз. Для себя сделал выводы, что СПА можно использовать как поперечную арматуру и вязать из нее прямоугольники для поддержки длинных прутов обычной металлической арматуры. Здесь ведь нет никакой засады?
     
  6. АрматураАКП
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7

    АрматураАКП

    Живу здесь

    АрматураАКП

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Заслуживает немалого уважения! Правда, без шуток
     
  7. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655
    Адрес:
    Ижевск
    Как посмотреть... "Прямоугольники", они ведь не только для поддержки длинных прутьев рабочей арматуры служат. Поперечная (вертикальная арматура), к примеру в балке, служит для предотвращения косых трещин, при этом она тоже работает на растяжение, и АСП тоже будет вытягивается больше стальной, при одинаковых нагрузках. Но требования к образованию косых трещин жестче (чем к нормальным) - в нормальном состоянии армированного изделия косые вообще должны отсутствовать.

    Вообще, уже не раз говорилось, что там, где большие деформации и трещины не имеют особого значения (или есть возможность предварительного напряжения арматуры), там может быть выгоднее применять "резиновую", но более прочную перед разрывом, композитную арматуру. А там, где надо не допустить растяжения, и следовательно деформаций и растрескивания бетона, там выгоднее применять стальную арматуру, которая вытягивается (при рабочих нагрузках) в разы меньше, чем композит.
     
    Последнее редактирование: 19.05.14
  8. Dimkin3
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Dimkin3

    Участник

    Dimkin3

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Kazan, Tatarstan
    Не совсем понял это высказывание. Трещины вообще должны отсутствовать в нормальном состоянии, не только косые? Нормальное это какое? Нормально нагруженное?
     
  9. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655
    Адрес:
    Ижевск
    Состояние ЖБ конструкции под эксплуатационными нагрузками условно классифицируют как нормальное, удовлетворительное, неудовлетворительное, предаварийное, аварийное. Для каждого состояния есть свои показатели, в частности, по раскрытию трещин. В нормальном состоянии, к примеру у балки или плиты, должны отсутствовать косые трещины, а нормальные (поперечные) могут быть, но с ограничением по раскрытию. В удовлетворительном состоянии допустимы и косые трещины (с ограничением по раскрытию)... С увеличением раскрытия трещин, ухудшается категория состояния конструкции. Кроме наличия/величины трещин, при оценке состояния, учитываются и другие показатели, в частности, прогиб...
    P. S. "Нормальные трещины" это не по допустимости, а по направлению - по нормали.
     
  10. Dimkin3
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    Dimkin3

    Участник

    Dimkin3

    Участник

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Kazan, Tatarstan
    Спасибо за разъяснения. Удивляюсь (в хорошем смысле) вашему терпению, все объяснять. Я думал в МЗФ в основном работают длинные стержни арматуры, а поперечные только для их поддержания, значит будем еще читать соответствующую литературу. Еще раз спасибо за этот топик, думаю многие переосмыслили свой взгляд на СПА.
     
  11. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.138

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.138
    Адрес:
    Сочи
    Ну и? :)
    У нас в Лазаревском (далеко не промышленный край) арматура десятка А500с по прайсу - 17.66 м. пог.
    На рупь шешнадцать дороже стеклянной, но это ж, все-таки, - железяка, которую и сварить можно!
    А не то что эта "резинка для трусов" :).
     
  12. Колганов
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    Колганов

    Живу здесь

    Колганов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Никто и не спорит, что у композита есть свои преимущества, реально полезные в некоторых случаях. Но, для самостройщиков (да и для большинства других случаев применения без предварительного напряжения) АСП станет выгодна, при снижении её стоимости примерно в четыре раза относительно стальной равного сечения. Может когда и наступят такие времена, но боюсь 20-30 лет на это не хватит.[/quote]
    А не пробовали погуглить на тему "use of composite rebar".
    Мне было лень читать все подряд, а вот картинки с разными типами строений и, в частности, фундаментов забавные. Наверное, в стране, выпускающей Волгу и Ладу классику в 21 веке, придется ждать 20-30 лет, в то время как другие делают мерсы, БМВ и пр, в т. ч с использованием композитов.
    Кстати, давно известно, что первыми новые технологии начинают использовать частные небольшие компании и просто частники.
     
  13. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655
    Адрес:
    Ижевск
    Видел я много картинок с армированием композитом, но картинки (как зачастую и текст) не дают полного представления об условиях использования композита в конкретном случае. Может где предварительное напряжение арматуры использовалось (тогда выгода и появляется), может действительно композит почему-то за копейки достался, а может и откаты сработали... Никакие картинки не меняют физических свойств арматуры. И давно уже существенно не дешевеет ни смола, ни стекловолокно, и не дорожает сталь.
    Во-во... когда цена материала на "последнем" месте, можно и композит использовать, например, ради снижения веса, или понтов... Только вот что-то детали кузова, не несущие особо нагрузки - делают, а вот нагруженные детали - всё по-старинке - из стали, даже в самых крутых и инновационных авто. :)
     
  14. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.162
    Благодарности:
    10.655
    Адрес:
    Ижевск
    Что-то ничего подобного особо не припоминается из современного, кроме лохотронов с вихревыми нагревателями, ИК обогревателями с КПД далеко за 100%, теплоизолирующими нанокрасками, ну и той-же композитной арматуры...
     
  15. Колганов
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    Колганов

    Живу здесь

    Колганов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Ага, УШП, солнечные коллекторы, тепловые насосы, кровельные системы и пр. и пр. просто стандарт домостроения.
     
Статус темы:
Закрыта.