1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Стеклопластиковая арматура

Тема в разделе "Материалы для фундамента", создана пользователем osmi, 18.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Колганов
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    Колганов

    Живу здесь

    Колганов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Касательно, цен, которые не растут - гляньте индексы РБК и цены на металлобазах. С марта минимум 6% прирост.
    Если бы цены, на СПА были "5 рублей", тут бы обсуждали не СПА vs железо, а укакого производителя СПА товар лучше и дешевле или, что удобнее армировать готовыми картами СПА.
     
  2. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    6%, в данном вопросе, вообще "ни о чем" нужна разница именно примерно в четыре раза за равное сечение, только чтобы появился смысл сравнивать, выбирать между сталью и композитом в частном домостроении. И при этом, у композита всё так же не будет (как и сейчас) рекламируемых преимуществ в виде малого веса и удобства доставки (доставлять приходится тот же вес, при вчетверо большем объёме). И упаковка композита в бухты практически бессмысленна, т. к. с уменьшением диаметра прута, увеличивает в разы количество прутов в каркасе, и соответственно, в десятки раз увеличивает количество точек соединения. Только при разнице 5 рублей против 20 за равные сечения мы будем иметь за сопоставимые деньги сопоставимые результаты по деформациям (без предварительного напряжения), получая в нагрузку все недостатки композита, но так и не имея возможности воспользоваться его преимуществом - высокой прочностью на разрыв.
     
    Последнее редактирование: 20.05.14
  3. Колганов
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    Колганов

    Живу здесь

    Колганов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Повышение на 6% за два месяца "ни о чем"?! Кудряво живете, это в год-то на сколько поднимается железка? Если учесть сезонные скачки, то на 25% вырастут цены? А за бухты и остальное - очень странный вывод. Кстати, многие производители выпускают в картах различного диаметра и размера, хотя с0в этом случае теряется преимущество использования багажника от дэу матиз
     
  4. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Вопрос в данном случае, не на сколько вырастут цены на металл в абсолютном выражении, а во сколько, относительно цен на композит. Неужели всерьёз ожидаете четырёхкратную раэницу в более-менее ближайшем будущем? :)А чего странного в "выводе" про бухты, не понял.
     
  5. АрматураАКП
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7

    АрматураАКП

    Живу здесь

    АрматураАКП

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тема не раскрыта) 17,66 за метр при каком диаметре?
     
  6. uvl77
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631

    uvl77

    Инженер

    uvl77

    Инженер

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    706
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Томск
    Что такое есть "карты" ?
     
  7. АрматураАКП
    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7

    АрматураАКП

    Живу здесь

    АрматураАКП

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.12
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    имеется в виду готовая арматурная сетка в виде прямоугольника
     
  8. Колганов
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    Колганов

    Живу здесь

    Колганов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Возьмите бухту с большим диаметром, при чем увеличение кол-ва в каркасе?

    Давайте смешивать вопросы по мере их решения. СПА имеет право использоваться в индивидуальном строительстве с учетом его возможностей (преднатяжение). Если нет - чего мусолить 91 страницу. Если - да, переходим к подсчету финансовой составляющей с учетом всех видов расходов - материал, транспортировка, разгрузка, резка, вязка и пр. Кто-то считал? Нет. Вопрос разницы в цене в обще скользкий.
    При строительстве дома за 3-7 млн - 20 тыс не разница и 100 не разница. Для кого-то. А кто строит сам, считая копейки, разбивая строительство на этапы и по минимуму используя таджикстрой - 10 с землянных работ, 20-ка с фундамента и т. д. могут быть чувствительны.
     
  9. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Сочи
    Тормоз что ли?
    У строителей - работяг арматура по диаметрам и называется: десятка, двенадцатая, четырнадцатая и т. д.
    Для @АрматураАКП, расшифровываю специально, как для особо непонятливых:
    десятка - диаметр арматуры 10 миллиметров
    двенадцатая - диаметр арматуры 12 миллиметров
    четырнадцатая - диаметр арматуры 14 миллиметров..., и т. д...
    Так дэстенд? :)
     
  10. Иосич
    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Иосич

    Строитель-шабашник

    Регистрация:
    16.01.10
    Сообщения:
    3.338
    Благодарности:
    3.140
    Адрес:
    Сочи
    Идиотское предложение.
    И даже извиняться не буду за резкость формулировки.
     
  11. Колганов
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    Колганов

    Живу здесь

    Колганов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    Это простительно шабашнику, построившему столько олимпийских объектов. Нагрузки отражаются;).
    А использовалась ли СПА при строительстве в Сочи, резкий Вы наш.
     
  12. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Выше, к примеру, разговор шел о стальной 10мм. Для её замены без предварительного напряжения требуется 20мм АСП. Какая из неё бухта, особенно для перевозки а легковушке, как рекламируют? А если заменять на 8мм АСП, легко сворачиваемую в относительно небольшие бухты, то надо вместо одного прута 10мм стальной закладывать шесть прутов 8мм АСП. Это даст увеличение соединений (пересечений) в каркасе в десятки раз. Столько вязать... - да ну на... :)
     
  13. Колганов
    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89

    Колганов

    Живу здесь

    Колганов

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.03.12
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Москва
    А можно ссылку на источник информации?
     
  14. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    Так уже десять раз, хоть и не посчитал, так прикинул. Материал при использовании АСП без педнатяжения (как обычно при самострое), в три-пять раз дороже стали.
    Транспортировка и разгрузка АСП - тот же вес, что и у стальной, а объём вчетверо больше - где тут экономия предполагается? Резка, вязка либо столько же, как со стальной, при большом диаметре АСП, не перевозимой бухтами в легковушке, либо увеличенное в десятки раз количество резок, вязок, по сравнению со стальной, если брать тонкую АСП, перевозимую в бухтах в легковушке. Тоже либо не дешевле стальной, либо в разы дороже. Все в комплексе у АСП получается в разы дороже, чем у стали, про экономию даже заикаться смешно.
    P. S. А если кроме легковушки не на чем перевозить арматуру (или невыгодно кажется), то достаточно снять/сложить спинку заднего сиденья и сложить спинку переднего, чтобы почти на любой легковушке перевозить пруты по 3-4м. При этом, потери на перехлестах таких "коротких" прутов стальной арматуры будут максимум процентов 20, против минимум трёх- четырехкратной переплаты, при замене её на композит в бухтах.
     
    Последнее редактирование: 21.05.14
  15. Константин Я.
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659

    Константин Я.

    захожу иногда

    Константин Я.

    захожу иногда

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    17.116
    Благодарности:
    10.659
    Адрес:
    Ижевск
    На любом сайте изготовителей/продавцов композита приводится эта информация, только в несколько завуалированном виде - модуль упругости стали и композита. Всё элементарно высчитывается - делим любую (в пределах допустимой рабочей) нагрузку в МПа на модуль упругости тоже в МПа и получаем удлинение арматуры, сравниваем... Всё сразу становится понятно по кратности замены (по сечению). Собственно, там прямая зависимость - увеличение сечения АСП примерно в 3,8 раза относительно сечения стали обеспечивает примерно одинаковые их деформации под одинаковыми нагрузками (в пределах рабочих для стали), т. е. их одинаковую работу на растяжение.
     
    Последнее редактирование: 21.05.14
Статус темы:
Закрыта.