1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Газовый генератор GENCTAB GSLPG2500CL

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Pavlik1, 19.06.10.

  1. Pavlik1
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Pavlik1

    Участник

    Pavlik1

    Участник

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Ребята!
    Кто нибудь может подсказать по этой станции что нибудь?
    Очень срочно нужна Ваша помощь!
    Надо достраивать домик, а электричества в СНТ нет и не будет.
    Месяца 3 искал Fubag Ti 2000, но они куда то испарились.
    Теперь вот или GENCTAB GSLPG2500CL, - http://www.instrument-market.com/catalog/1466.html
    Или - Damask УГБ 2000 -

    Подскажите пожалуйста, на чём остановить выбор. Более дорогие модели не рассматриваю.
    И по поводу Китая. Все страны мира пользуются китайским товаром. А сломаться может и Honda и SDMO.

    Модераторам.

    Ссылочки не в качестве рекламы, а в качестве помощи. Не баньте пожалуйста!

    Да, забыл совсем. Подключать собираюсь УШМ -700 Вт, Рубанок -800 Вт, освещение в домике - 5-6 ламп по 60 Вт. Дисковую пилу 1100 Вт. Всё естественно по-отдельности.
     
  2. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Pavlik1...итак по очереди:
    Дисковую пилу 1100 Вт - как минимум пусковой ток за 3 кВт.
    Значит ни Damask УГБ 2000, ни УГБ 2300 не подойдут.
    Лучше всего вот такой.

    Если надумаете брать инвертор, то модель минимум 3000 и то не факт, что потянет.


    А по газовым имейте в виду, ни один грамотный производитель, не делает газовые станции! Только непонятно кем привезенный первым китай.
    Они не развивают полную мощность, имеют нестабильную работу и стоимость заправки, топлива, выходит дороже, чем бензин.
     
  3. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    91

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ток измеряют не в киловаттах, а в амперах.
    Пилу запускают не под нагрузкой , так что пусковой ток будент намного меньше. Даже болгарка на 2000 ватт будет работать на GENCTAB GSLPG2500CL.

    Бред. Полстраны ездит на автомобилях на газе. По экономичности эксплуатация почти вдвое дешевле. Если бы в Европе газ не был такой дорогой, то и там ездили бы. Тем более, что автомобили выпускают. Любой, уважающий себя, производитель масел в Европе имеет хотя бы один вид масла для двигателей, работающих на газе.
     
  4. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    ZAMAL...давайте поспорим.
    Пусть Pavlik1 напишет модель и марку своей пилы или напишет выдержку из инструкции о пусковом токе в амперах, а мы уже посчитаем. Но я со своим 10 летним опытом, насмотрелся уже на генераторы, с работающими двс, но не дающими ток, ибо запускали от станции, не запускаемое.

    Да, вы правы, Honda выпускала, комплекты, для перехода на газ из балона, но давно уже сняла их с производства.
    Генератор, работающий на газе из балона:
    1. Большой расход (выше, чем бензин)
    2. Нестабильная мощность, потеря ее.
    3. При учете стоимости заправки балона и расхода, выходит бензин дешевле и надежнее.
    Вот и не выпускают Японцы свои двс на газе. А кроме них, никто двс к генераторам ни делает. B&S в РФ, представлен только бензиновыми движками, слышал, что в США работают и на газе, но магистральном и с потерей мощности раза в 1.5...
     
  5. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    91

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет смысла спорить. Если бы это была не пила, а двигатель на 1100 ватт под нагрузкой (привод или редуктор) или, допустим, насос, то тогда ток пусковой был бы большой. А пила без нагрузки имеет небольшой пусковой ток.
    Газа (в литрах) расходуется немного больше, но с учетом стоимости газа, по деньгам, получается почти в два раза д е ш е в л е.
    Газ очень выгоден. И двигатель на нем работает намного стабильнее. Но, если газовое оборудование устаревшее, то присутствует потеря мощности. Если же движок под газ заточен, как у станции, работающей на газе, то мощность там указана уже при работе на газе, потерь нет.
     
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    ZAMAL...ну хорошо. Раз вы полностью в теме, приведите пример, желательно с ссылками на станции с двс Honda, B&S, Robin Subaru и Мицубиши, работающих и продающихся в РФ для работы на газовом топливе.

    Про пилу подожду ответа о модели и марке.
    Пила запускается без нагрузки, согласен, но станция 2 кВт будет ее тянуть, но как говорится, не долго, обмотки довольно быстро выйдут из строя, так же как и на станции 2.5 кВт. Вот 3 кВт в самый раз.
     
  7. Pavlik1
    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Pavlik1

    Участник

    Pavlik1

    Участник

    Регистрация:
    28.07.08
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
  8. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Pavlik1...я когда то, торговал Интерсколом, в гарантию в г.Химки, мешками возили. Лучше подберите себе Макита или Хитачи какой-нить, гораздо надежнее.
    800 ватт, хватит вам 2.5 кВт генератора примерно.
     
  9. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    91

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я не торгую станциями. Я работаю. И лет 15 имею дело с машинами, работающими на газе. 5 лет ездил на своей личной машине на газе. Как только кончится гарантия на новой машине, так тоже переведу ее на газ.
     
  10. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    ZAMAL...перевести автомобиль на газ, вы можете и в гарантийный период.
    А если не торгуете станциями, то не пишите чепуху. Я вас попросил привести конкретный пример, японских/европейских станций поставляющих в РФ газогенераторы или европейские сслыки на них, продажи в европе. Вы этого ни сделали, потому что таких нет!
    Есть только Китай, о чем я и сказал, форумчанину, что ни одна уважающая себя фирма, газогенераторы не производит, причины я написал выше.
    А автомобиль, это не газогенератор, сам ездил на автомобиле с газом, никакой для себя пользы, не ощутил, а когда заканчивается гарантия, я стараюсь менять автомобиль на новый.
    Возможно, на мощный автомобиль, есть выгода, ставить газ. Но есть в Европе и станции на газу, только мощность от 80 кВт. То же самое, как и в случае с автомобилем.
     
  11. ZAMAL
    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    91

    ZAMAL

    Живу здесь

    ZAMAL

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.07
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    91
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет ничего точнее практики. Вы можете говорить что угодно и впаривать клиентам втридорога всякую дребедень. Может даже Вы искренне верите в то, что говорите, нахватавшись теории по всяким ссылкам.
    А я работаю болгаркой 2200 ватт от станции мощностью 2500 ватт. Хотя в момент пуска чувствуется, что нагрузка значительная, но не критическая. Болгарку мощностью 1100 ватт (как раз, как циркулярка) станция вообще крутит без всяких проблем. От такой станции одновременно работали две болгарки 800 ватт и перфоратор.


    Значит на газе вы не ездили. Тот, кто ездил разницу знает. Особенно в рублях.
     
  12. AntonSh
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    AntonSh

    Пытаюсь забыть о Москве)

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    478
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Подмосковье, рядом Жуковский
    2Pavlik1



    В первой ссылке, в описании генератора сказано, что его работа носит сезонный характер. Отчасти это справедливо, но относится к генераторам с классическим карбюратором. Если генератор управляется инжектором, то генератор способен заветись и при -37 град. Сам свидетель
    А для стабильной работы в зимних условиях могу подсказать маленькую хитрость: ставим баллон напротив глушителя, чтобы горячий воздух омывал баллон и наслаждаемся практически летней работой генератора

    2driverland
    Ну, может хватит уже "катить баллоны" на газовые генераторы, а? Аргументы-то детские какие-то...
     
  13. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    ZAMAL...Иж Каблук, 1.6 АвтоТаз двс, газ. Заправки есть, но не всегда, как правило отдельно надо заезжать, неудобно.
    В итоге, перешел на дизеля, отъездил 3.5 года на них, выгоднее и удобнее газа. Особенно Мерседесовские
    AntonSh...да не качу я балоны, как Honda и Vanguard начнут выпускать, сразу в теме окажусь, а сейчас извольте, пользуйтесь китайско/российскими разработками сразу. Я по объему продаж в Москве и МО вижу, каких больше,газ, бензин или дизель.
    Если вы так любите газовые, могу продать зеленые, новые, китайцы, 5 кВт 380В и вроде 4 кВт 230. Стоят уже несколько лет в коробках, может соседям поставите...
     
  14. djvan
    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    26

    djvan

    Живу здесь

    djvan

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.10
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как генераторы - а машина на газу весьма экономично - а дизель мне не понравился - если мало лошадей - то подтупливает - а если много то расход уже больше - у меня 176 лошадей разница газ-бензин - 1 литр - потер мощности неощутима... разница в цене в два раза.

    А насчет газовых генераторов - вот тут есть :) :) :) 30000 моточасов - по-моему неплохо. :):):)

    vepr.ru/show_info.html?id=1497&pid=1371&pos=2&eid=catalog

    vepr.ru/show_info.html?id=1496&pid=1371&pos=3&eid=catalog
     
  15. August
    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    47

    August

    Живу здесь

    August

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.10
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва