1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Газовый генератор GENCTAB GSLPG2500CL

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Pavlik1, 19.06.10.

  1. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    August...
    1. Ссылку на Европу не увидел.
    2. Посмотрите на их мощность (я уже говорил, что SDMO делало генераторы на газу (магистральный, индивидуально от давления) на большую мощность)
    3. найдите эти модели на сайте sdmo.com (хотя там до сих пор, столько хлама, снятого с производства...sdmo свой сайт видимо совсем не чистит)
     
  2. kustov-r
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    125

    kustov-r

    Живу здесь

    kustov-r

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    До этого читал форум, но думаю, что можно уже и написать. :)
    Я вот тоже строюсь и эл-ва на участке нет и думаю еще очень долго не будет. Узнавали (но пока плотно этой темой не занимался) стоимость подключения - космос. Но здесь не об этом.

    Собственно сам рассматриваю вариант установки именно газового генератора на время пока не будет централизованного эл-ва. В основном по следующим причинам:
    1) Затраты на эксплуатацию реально дешевле (и полностью согласен с сравнением по машинам);
    2) Намного экологичней. Дышать выхлопом бензинового и дизельного генератора не очень хочется (хотя сейчас работает на участке бензиновый и вроде не очень "воняет");
    3) Не надо часто бегать заправлять (заливать бензин/соляру) - подключил 50-ти литровый балон;
    4) Все равно планируется газовая плита и возможно газовый котел для отопления

    Ссылок на газовые генераторы в и-нете полно. Наберите, например, в яндексе и он вам выдаст (ссылки пока не могу вставлять, поэтому заменил на руский)
    яндекс.ру/yandsearch?text=%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80&lr=213

    Первые же ссылки - пожалуйста газовые генератор хонда, в том числе и бытовые
    ввв.gazg.ру/gazrez/?part=473

    Хотите надежней, мощнее, с дополнительными опциями - пожалуйста Generac (США) или вообще промышленые - пожалуйста Yanmar, Toyota (Япония), но цена...
    Кстати, Yanmar считается одним из лучших производителей дизельных движков.

    И еще, если задуматься, а чем двигатель работающий на бензине отличается от двигателя, работающего на газе? Это ведь тоже можно посмотреть в интернете и пообщаться с установщиками. Ничего мудреного нет. Редуктор, клапан, форсунки и электроника - все.

    По тойже ссылке если посмотреть на хондовские генераторы - это те же ДВС, например, на 2-х киловатнике стоит небезызвестный GX160. Да, на бензине он выдает 2,2 квт (по паспорту). Ресурс заявлен одинаковый.

    Почему их меньше чем бензин/дизель, по-моему тоже понятно:
    1) Они не такие мобильные ! (нельзя как бензиновый вытащить на крыльцо, завести, а потом затащить за полминуты в дом), а это очень важно, т.к. в основном генераторы бытовые предполагается использовать на каких-то временных объектах (стройка например);
    2) При минусе газ не заведется без предварительного подогрева;
    3) Бензин и тем более соляра есть почти везде, а с газом балонным могут быть сложности (помню как в деревне машина привозила газ и увозила пустые балоны);
    4) Ну и безопасность конечно.

    Это все мое ИМХО.

    Я вот сам хочу услышать отзывы от реального использования газовых генераторов, например, китайских GreenPower (пока в его сторону смотрю из-за финансов).
     
  3. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    И правильно! у нас форум дружелюбный!

    По газовым генераторам: меня на форуме считают самым ярым противником, хотя я лишь ратую за точный подход к выбору любого оборудования. Руководстdezcm именно этим подходом, хочу довести некоторые моменты использования генераторов в целом, и газовых генераторов в часности.

    Первое, самое важное если на участке электричества нет, или его мало, то в первую очередь надо рассматривать именно подключение к сетям, а не установку генератора. Даже если цена подключения, скажем, 2000-3000$/квт - подключаться НАДО. Это в итоге всё равно дешевле чем генератор.

    Второе все газовые генераторы до 100 кВт, включая генерак - они все резервные. Для непродолжительной работы. Тем более портативные генераторы - малый ресурс, и запрет на долгую постоянную работу.

    Третье - про экологичность говорить не нужно. Вонять газом будет дай Боже. Похлеще чем от бензинового генератора точно.
     
  4. kustov-r
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    125

    kustov-r

    Живу здесь

    kustov-r

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответ!

    К сожалению пока подключение даже не 3 000 $ за кв, а намного боьлше (но этим просто надо заниматься)

    А почему будет вонять газом?
     
  5. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Потому что газ воняет. Не верите - прокатитесь в пробке за газелью с газобалонным оборудованием.
     
  6. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Только не забудьте, переключить забор воздуха в салон автомобиля на уличный (рециркуляция) или открыть окна:) Газ воняет и довольно сильно и неприятно!
     
  7. onemamba
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    363

    onemamba

    Участник

    onemamba

    Участник

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Краснодар
    Доброго всем вечера! Читаю мнения участников и удивляюсь: ну неужели так трудно воспользоваться поиском?
    В общем у меня таже проблемка: участок и дом есть, а электричества нет! Ближе 700 метров проводов нет. А те что в 700 метрах - другому садоводческому товариществу принадлежат. Вроде по закону они не имеют права мне отказывать в подключении, т.к. не являются "энерго торгующей компанией" - есть более правильный термин, неохота его искать. Но и того, что мне сказали по поводу подключения к ним, мне хватило: 300 - 400 т.р. однако! Там: тех условия, установка столбов, протяжка проводов и т.д. А самое прикольное, во всем этом - в итоге, хоть я плачу за столбы и провода, но по закону к ним может подключиться любой желающий! Если конечно точка подключения не на территории моего участка. Отсюда сделал вывод, что надо искать альтернативные источники энергии. Перелопачиваю нет уже второй день и вот, что я понял:
    1. Ветряки и солнечные элементы - интересно, но как-то нестабильно.
    2. Бензин и солярка - дорого.
    3. Именитые представители ( из США, Европы, и Японии кстати) серьезно занимаються изготовлением генераторов, работающих на Пропане. Не СЕТЕВОМ, хочу заметить, а как минимум, работающих и на сетевом и сжиженном!
    Теперь к сути: Наиболее подходящим для себя решением считаю установку когенерационой эл. станции. Почему? Вот соображения:
    1. Газ мне нужен однозначно - приготовление пищи
    2. Когенерация позволяет не только генерировать электричество, но и снабжать меня горячей водой (отопление, душ и т.д.)
    3. Если подойти к этому серьезно, то надо ставить газгольдер, который позволит заправлять его не по цене "на заправках", а дешевле (опт все таки)
    4. Можно будет подумать, над дооборудованием газгольдера под заправку своего авто газом ( все равно на нем езжу).

    Сейчас думаю над решением задачи: минимальные установки вырабатывают от 10 кВт - для меня много, послабее нашел, но не могу найти цен на них, все ссылки за границу, а я в иностанном не силен.
    Те, что есть достаточно дорогие, продумываю, как собрать самому, подешевле. Пока в поиске, но идеи, хоть и туманные появляются.

    По поводу потери мощности ДВС при использовании в качестве топлива Пропана: тут не надо спорить, а просто посмотреть из-за чего она падает. Вот тут и выяснится истина - заточенные под бензин двигателя переделывают под газ! Я не стану никого убеждать, что газ хорошо, а остальное нет. Приведу простой пример: У вас есть дверь с коробкой, они очень хорошего качества, но... Проем дверной у вас меньше, чем коробка. Вроде что сложного? Позвал мастера, он подрезал, подпилил, подстучал, зашкурил, собрал и вуаля - все встало и работает! Супер! Но хороший столляр знает, сколько там мелких деталей, которые нужно знать и учесть, чтобы не только закрывалась и открывалась, но и чтобы не подклинивала через пол года. Смею вас заверить, в ГБО их больше. Угол открытия - закрытия клапанов, соотношение смеси, зазор в клапанах, зазор в свечах, требования к маслу, более частая замена воздушного фильтра и т.д. Мастера еще добавят кучу, я уверен. Использование "не впрысковых ДВС - уже большой минус. Сразу неправильная рабочая смесь - она не дозируеться в зависимости от оборотов ( только за счет разрежения) про насос ускоритель при положении "тапка в пол" я и говорить не хочу ( его нет в газовой системе). И тем не менее она работает, при правильной регулировке - достаточно приемлемо. Но мы сейчас обсуждаем ДВС для генератора, а там половина проблем исчезает сразу - резкое поднятие оборотов, отсутствие запуска на морозе ( он будет работать постоянно) и т.д.
    Кстати по поводу запуска на морозе: был у меня как-то а/м Мицубиси галант, карбюратор, на газу. При минус 10 на газу заводился всегда, а вот на бензине нет. расход на газу был на пол литра больше, чем на бензине, работал стабильнее и мягче. Приехал на нем к мастерм, которые ставили ГБО говорю расход ненамного увеличился - не поверили. Говорят кажется. Может и казалось конечно, но... в день наезжал по 200-250 км. замерял от заправки до остановки двигателя (когда топливо кончалось) нет, не кажется - все правильно. Бензин только на Лукойле заливал. Правда резинка в редукторе после таких пусков быстро умирала - одна зима, одна мембрана) А вот на отечественных ДВС на некоторых владельцев смотреть страшно: для них ГБО, как проклятье. Думаю от качества изготовления мотора тоже многое зависит, и конечно от правильной эксплуатации не меньше. Кто на самогоне привык кататься, тому к ГБО ни ногой!
    С учетом развития ГБО ( уже 5го поколения есть) думаю, все будет очень даже неплохо!

    Вот такое, сугубо мое, мнение. Никому не навязываю, просто так считаю. Буду рад, если кому инфа пригодиться.

    Вот ссылка на генераторы, если кому интересно: ввв.cogeneration.ru/equipment/#gpu-imp[/url]
    Очень грамотно расписано.

    С уважением, Сергей.
     
  8. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    721
    Адрес:
    Москва
    Срочно подключайтесь, это значительно дешевле чем ставить электростанцию. И кстати, это не высокая цена.

    Жалко что ли !?


    Не-а.

    На постоянную работу всерьёз рассматриваются электростанции только на двигателе с жидкостным охлаждением. Такая электростанция будет стоить ~~400 000 рублей. Без газгольдера, без когенерации, без монтажа. Послабее - портативные электростанции. Ресурс в десятки раз меньше. Предназначены для резервной работы.

    Наедитесь с этой идеей по полной программе

    Да, кстати, вы уже думали, как собираетесь обеспечивать постоянную нагрузку генератору? - работая на малой мощности он быстренько помрёт.


    Что можно посоветовать в такой ситуации?

    1. Подключайтесь к электричеству. Серьёзно.

    2. Энергоэффективность дома. Энергосберегающие технологии, плюс отопление от котла, плюс плита на газе, плюс энергосберегающие лампы и т.д.
    3. Если так уж хочется, к пунку 2 добавить резервный генератор, работающий кратковременно, только в случае, если запаса электроэнергии от солнечных батарей оказалось мало.
     
  9. onemamba
    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    363

    onemamba

    Участник

    onemamba

    Участник

    Регистрация:
    20.11.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    363
    Адрес:
    Краснодар
    Умеете обнадежить простого советского человека! :)
    Однозначно не согласен только с :

    Сообщение от onemamba
    3. Именитые представители ( из США, Европы, и Японии кстати) серьезно занимаються изготовлением генераторов, работающих на Пропане.


    Не-а.

    Может не так выразился, не пропане, просто на газе. Это подтверждает любой поисковик!

    По поводу:

    мне сказали по поводу подключения к ним, мне хватило: 300 - 400 т.р. однако!


    Срочно подключайтесь, это значительно дешевле чем ставить электростанцию. И кстати, это не высокая цена.

    Конечно, не высокая. Только участок 20 соток, с небольшим 2-х этажном домом там стоит 100 т.р. именно потому, что нет света, воды, газа. И вместе с подключением выйдет в 500 т.р. , за которые можно купить ветхий домик, но в станице (где будут дороги, магазины, школа) со светом, газом и водой.


    И последнее:

    к ним может подключиться любой желающий!


    Жалко что ли !?



    Конечно жалко, сейчас там поле чистое, без соседей и участки пустые по 20 - 30 т.р. можно купить, а как только свет появиться их цена до 200 - 300 подскочит!
     
  10. Vladimir_Zh
    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Vladimir_Zh

    Новичок

    Vladimir_Zh

    Новичок

    Регистрация:
    28.04.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не совсем так .
    Во первых, из известных производителей газовые генераторы делает SDMO deutz cummins . На больших мощностях электрический кпд 40 42 процента, ресурс выше чем у дизелей процентов на 20 , + возможность работы на частичных нагрузках. По малым мощностям есть 2 варианта
    1. резервный источник как правило 2х топливные (сжиженный газ бензин) (либо природный газ \ сжиженный газ)
    2. постоянный источник от 20квт , природный либо сжиженный газ ,расход газа около 0.34 кубометра природного газа на 1 квт/час .
    из +
    1. конструктивно проще дизельного генератора отсюда выше надёжность и меньше цена.
    2. устойчивый запуск в морозы.
    3. возможность работы на частичных нагрузках без потери ресурса от 25% нагрузки.
    4. лучшие показатели по шуму.
    5. лучшие показатели по экологии.
    из -
    1. если использовать природный газ , согласование лимитов на газ.
    2. если использовать сжиженный газ, необходимо держать ёмкости с газом при +совой температуре.


    Когенерация даст с 20 квт электростанции около 26.6 квт тепла , и то при условии что станция полностью загружена. И котел для догрева воды после генератора нужен в любом случае.


    Что касается сравнения газовых двс и бензиновых переделанных на газ, то ответ прост. Газ и бензин имеют разные физико химические свойства, к примеру октановое число метана около 130, разница в скоростях горения и тд и тп . Двс для газовых электростанций, по крайней мере для тех с которыми я работаю, специально разработаны под газ, и все недостатки кустарной переделки бензиновых двс на газ в этих двигателях отсутствуют.
     
  11. veymar
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1

    veymar

    Участник

    veymar

    Участник

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киев
    Газовый генератор GENCTAB GSLPG2500CL.

    А по газовым имейте в виду, ни один грамотный производитель, не делает газовые станции! Только непонятно кем привезенный первым китай.
    Они не развивают полную мощность, имеют нестабильную работу и стоимость заправки, топлива, выходит дороже, чем бензин.[/QUOTE]
    Пропан - нет смысла, тогда лучше дизель или ещё лучше магистральный газ. посчитайте правильно, 1 кг. газа = 2,150 литра. разница в цене газового оборудования не окупит разницу в стоимости топлива при ресурсе двигателя.
     
  12. serg59
    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    serg59

    Новичок

    serg59

    Новичок

    Регистрация:
    01.10.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Сургут
    У меня на сто стоял Генератор G1 СС5000-3 использовал как резервный, 4,2 квт 3 фазы, подьемник 2,2 квт тянул в легкую,компрессор 3 квт запускал , запускался без подзарядки через полгода ,шумноват и приходилось выталкивать его на улицу,так как в подвал его ставить нельзя,а так проблем с ним не было.
     
  13. Aleksandr33Vl
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55

    Aleksandr33Vl

    Живу здесь

    Aleksandr33Vl

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Владимир
    Бред. Пусковой измеряется в кВА
     
  14. BARUNG
    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    34

    BARUNG

    Сидовод

    BARUNG

    Сидовод

    Регистрация:
    20.04.10
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Где-то Киржач
    Есть счастливые обладатели данного девайса? Отпишитесь!
     
  15. Денис 7
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521

    Денис 7

    Живу здесь

    Денис 7

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    1.030
    Благодарности:
    2.521
    Адрес:
    Пенза
    Не верю, Василь Сергеич, воняет только там где не настроено оборудование. Отработал 4 года на собственной семёрке в радиотакси на газу. Оборудование научился регулировать довольно быстро, т. к. если выхлоп воняет "гнилым луком",т.е. происходит неправильное сгорание топлива, а из этого следует повышенный расход. К чему тогда городить было огород с установкой ГБО, если нет экономии? На тот момент, когда продавал машину бензин был -20р.,а газ -8.У машины был правда сфрезерован дефорсаж в верхней части блока цилиндров (для уменьшения камеры сгорания) и ехать она могла в лучшем случае на 95-ом,а желательно на 98-ом бензине. Продавал на исходе 3-го круга (разумеется с классическим спидометром на 5 цифр) как на исходе первого. Машинка просто копала из под себя. Покупатель, пацан 18-летний не поверил, что машина так может на газу работать.