1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Выбор "болгарки"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Павел, 30.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Делают, да еще как. В смысле, макита.
    Не сгорит, на нормальной машине с реально работающей электроникой не сгорит. На той же Маките. Его просто отрубит.
    Конечно нет, что сделано руками, то и переделать можно. Даже Рембранта реставрируют. А тут простейший коллекторный движок. Вопрос в том, что тех, кто это делает по-человечьи - единицы. Причина одна: рентабельно это делать лишь на раритетных аппаратах, где запчастей нет. Отсюда и спрос на такую недешевую работу мизерный. При мизерном спросе нет причин для масштабного развития подобных спецов.
     
    Последнее редактирование: 11.09.15
  2. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.959
    Благодарности:
    36.463

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.959
    Благодарности:
    36.463
    Адрес:
    Москва
    Если есть электроника по перегрузке, то не сгорит. У меня "Бош", уже лет 10, если не больше трудится, перегрузку не давал, проблем пока не было, недавно варил котел, пахал "Бошенок" как папа Карло:)], начал временами не включаться с первого раза выключатель, снял крышку, оказалось, набилось мусора перед выключателем, удалил и вся проблема.
     
  3. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    так по идее регулировка нужна просто.
    я понимаю. Поэтому и спрашиваю, были ли ушмки такого класса со стертым коллектором. Не запоротым от провода, а именно отходивший свое.
     
  4. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Если честно, то не видел ни одной из этого класса.
     
  5. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
    На работе интерскол с подтертым коллектором, если не сдохнет то очередную замену щеток придется совместить с проточкой коллектора, там еще один контакт в кнопке выгорел, благо их там два. Тут брат притащил точно такую же, коллектор выгорел, точнее одна ламель. Наверно заберу из нее регулятор вместе с кнопкой.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Там есть куда точить?
    Жутко повезло:)
     
  7. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Должно быть, износ заметный но не очень сильный, там посмотрим что останется.
     
  8. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    и с чем это связано?
    О - Объективность. :)
    Я общался как-то с работником тавларовского кирпичного завода, они там юзали серые болгарки. По его впечатлениям - все с ними в порядке, но у них чаще всего проблема с редуктором - быстро вылетает на всех фирмах.
    Я уже не говорю о том, что представители ИС говорят о работе 1100-й на верфи, но какая там на нее нагрузка:faq:.
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    @Бегемот,
    Последний год у меня какой то особый, нет времени заниматься ремонтом машинок разных, да и мастерской сейчас нет. Потому, практически не занимаюсь этим. Тем не менее что-то по старинке тащат. Майский (примерно) пациент от интера, фотки сделал тогда же, наскоряк, телефоном.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
    • 5.jpg
    • 6.jpg
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Имеющий глаза да видит, что машинка, не взирая на на некую легкую замызганность сего корпуса - НОВАЯ. Смазка в девственном состоянии, коллектор тоже, шестерни аналогично.
    Тем не менее, машинка накрылась при практически НУЛЕВОЙ наработке. Со слов хозяев её (какие то отделочники) провалялась пару лет в гараже, перед тем как попасть ко мне. Наступил кризис, появилась потребность в дополнительной УШМ, тут про неё и вспомнили, что можно отремонтировать.
    И так, что же явилось причиной поломки (движок) НОВОЙ машинки.
    Ответ поражает своей нелепостью. Вот этот подшипничек заклинил. 2.jpg

    Подмолотив при этом посадочное место, немного.
    Нет, ребята, не вдаваясь во что-то глубокое, даже если эти машинки работают на верфях, всё же подшипники нужно ставить не с квадратными шарами, и хотя бы с какой то рабочей смазкой внутри.
    Да, понятно, что этот случай единичный, и где-то всё нормально. Но, увиденное своими глазами является самым ценным, лично для меня. Выработавших по честному свой ресурс УШМ от Интера я в глаза не бачил. Это не значит, что их нет, но так как то получилось...
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    В первую очередь с ценой конечного продукта. Чтобы на выходе получить товар дешевле аналогов, нужно где то кроить. Кроить можно по разному, так, как японцы, к примеру, или же китайцы - результаты кройки очень разные.
     
  12. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    нууу, как сказать. :) Нет, проблема с подшипниками на такой ценовой категории очевидна. У меня задний подшипник тоже шумит. Но ресурс машинки не ограничивается ресурсом подшипника, по идее это нормальная часть обслуживания - на дорогих тоже летят. Поменял, и молотишь дальше. Уже не тут, конечно, видно срочно надо было дорезать.
    Тем более что объективно серые ушмки не для камня, нигде якорь не залит, и задний при такой работе вкушает позитива.
    да я не совсем к тому. Просто полагаю, что берут при таком бюджете их "для себя". Поэтому часто и коллектор не вынести при их нагрузках, и на эти блоки нагрузка с "дачного напряжения" серьезная.
    Т. е. вот и вопрос - пользуют дешевые ушмки такого плана на производствах-работах, в которых стачивают коллекторы и на макитах-бошах, или таки приносят их частники?
     
  13. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    205
    Адрес:
    Свердловская обл.
    @Бегемот, я и на боше менял подшипник, это не показатель. А якорь не может быть незалит, обмотки раскидает центробежной силой.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ресурса подшипников должно с лихвой хватать хотя бы на один комплект щёток. Главное не ставить барахло изначально. Та же Макита не ставит подобное и Хитачи тоже. Макита в эпоху применения игольчатых подшипников в своих редукторах ставила подшипники INA, что является № 1 в мире. И ходили эти подшипники вечно, коллектор стёрт, а подшипник живее всех живых.
    У нормальных машин это происходит во время ТО, но никак не раньше.
    В силу своей конструкции данный подшипник действительно вкушает. Но. Чтобы вкусить так и столько, чтоб заклинить, пусть даже и через "дырявые" пыльники, это нужно, чтобы все полости машины были под завязку забиты пылью.
    Частники, кустари и ремесленники, не крупные производства точно.
    Показатель, если это пришлось делать гораздо раньше регламентного ТО. Все узлы (комплектующие) требующие обслуживания и замены должны иметь примерно равный ресурс. Именно по совокупному ресурсу и определяется общий, а не по отдельным элементам. Подшипник важный элемент. Проморгали момент шума и привет машинке.
    Если говорить о мелких с регулировкой, то Хитачи, в частности G13V и Макита 9565CV, как то сильно этим не грешат. В смысле, наличием на своём борту дерьмовых подшипников. Выхаживают спокойно до ТО.
    Якорь пропитывают, а заливают наглухо далеко не все.
    К примеру, на упомянутой выше Хитачи G13V - просто шедевральное исполнение якоря и статора. Залито всё наглухо. Жаль нет фоток. Вдобавок, почему то и блоки на них пачками не летят, дачное или не дачное напряжение, Оно по всей России: в садах, огородах и старом частном секторе - дачное, но летят блоки пачками только на избранных моделях.
     
  15. Бегемот
    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833

    Бегемот

    Живу здесь

    Бегемот

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.08.09
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    833
    Адрес:
    Нижневартовск
    ну докатаю я на своем 1100-м задний подшипник до конца щеток. И повезло, значит? :)
    При этом на камне можно убить подшипники и на дорогих машинках до ТО. Ну эт не повезло когда, понятное дело.
    значит была переплата за него.
    ну если между ТО? А потом:
    никогда не расслаблять булки, в итоге. :)
    ну под завязку не под завязку, а на последней фотке относительно чистыми видны только пружинки между статором и шахтами. Они там мокрым резом не балуются?
    Это не отменяет факта, что вот эта ушм явно не для камня от двигателя до подшипников. И то, что этот подшипник мог быть с брачком. И еще что ей дорезали что-то, потому что "надо доработать".
    Вот эти вещи надо учитывать, а вы преподносите все будто бы это шлак вообще в принципе.
    да подшипники всегда будут крайне слабым местом в любой технике, работающей с пылью.
    Редуктор всегда будет будет слабым звеном на зачистных работах.
    ну, опять же, там тахогенератор. Есть изъян у токовой электроники, с этим просто надо считаться. В моих условиях когда вылетел блок - лампы моргали и инструмент без электроники работать не мог, просто не пилит из-за просадки. По фен-шую ставить надо стаб.

    Я с вами в чем не согласен. И, опять же,
    Будет нормально бюджетная техника работать в общих условиях. Т. е. да, надо понимать, что подшипники там стоят тоже "бюджетные". Но и обслуга там происходит чаще - что щетки вылетают быстрее, что сам коллектор менее живучий относительно тех же Макит. И в итоге любая техника все равно потребует обслуживания. Просто в случае с дорогим инструментом это как рак - будет у всех, но не все доживут.
    Стоит ли за это переплачивать стоимость неплохой пары обуви? Я не стал. И я знаю что вполне могу дожить до вспышки с изменением звука, шока не вызовет. Вылетевший блок тоже был вполне логичным.
    И тут просто надо задать вопрос для себя каждому, зачем переплачивать за ту же Хитачи. Нормальная пылезащита для камня как аргумент, нормальный тахогенератор. И если ты прям понимаешь что надо, то можно брать. Но это не значит что тот же Интерскол хлам в принципе. Или Фиолент, хз кому что ближе. Тут, я считаю, есть перегиб.
    Не, ну это мое мнение, если чего. А тут опять щас начнут прессовать, мол, а вы, случаем, не диссидентской деятельностью ли занимаетесь)
    Да, забыл:
    может быть реализована и по току, и по магнитному кольцу. Первое у меня на рубанке 40-82 Бошевском и 1100-й серой болгарке. Они лагают заметно и при скачках очень плавают обороты.
     
    Последнее редактирование: 12.09.15
Статус темы:
Закрыта.