1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Выбор "болгарки"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Павел, 30.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexey1986_2016
    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    alexey1986_2016

    Новичок

    alexey1986_2016

    Новичок

    Регистрация:
    05.04.16
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Советую взять кировскую болгарку. Я не знаю из чего ее делали, но она неубиваема и по цене очень даже! Минус - тяжеловата(
     
  2. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    303

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Челябинск
    @alexey1986_2016, Кировская относительно надёжная, НО последние годы проблема в подшипниках.
    У нас на базе металл много режут, раньше были кировские, а потом взяли девольт - достоло подшипники менять.
    Я лет 6 - 7 назад купил тоже девольт на 230, штробы по бетону, кирпичу сделал несколько километров - около 3. Доволен. Если бы на подшипниках не экономили, то так - же Кировскую и взял бы - первой болгарка она была у меня .
     
  3. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да, последние, лет, примерно, двадцать.
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Никто же не мешает при замене подшипников поставить те же СКФ. Разница с Деволтом все равно будет значительная.
    Хотя мне Деволт нравится, две таких есть. Приглянулся тем, что когда отворачивал гайку на якоре шестерню держал пассатижами с калеными губками. Шестерня в зажатых губках проворачивалась, а на ней даже и следа не осталось. И даже после интенсивного использования обмотка спереди якоря не имела повреждений - значит удачный отвод пыли.
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    И выползет по деньгам за 4 подшипника, купленных в рознице, ровно пол болгарки, или почти.
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Четыре подшипника - это 1-1,5т.р., а разница между кировской и деволтовской (не дорогой) около 4-хт.р.
     
  7. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Что уже очень даже не дурно, учитывая, что она сама стоит от 3600.
     
  8. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Так выбор же есть: или ставить подшипники за 200рэ или за 1,5т.р., но долговечные. Это при интенсивной работе. В бытовой жизни штатных подшипников хватит на долго.
     
  9. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    В бытовой да, надолго. Потому они и неубиваемые в быту, по 20 лет ходят, испилив 50 дисков.
     
  10. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Сверловщик,
    То есть, в условиях интенсивного производственного использования в целом надежна, но есть вопросы к подшипникам. И если встал вопрос замены, то на мой взгляд поставить СКФ за 1,5т.р. имеет определенные преимущества перед приобретением новой за 7,5т.р. и выше.

    ПС. Если в именитые болгарки ставить при замене подшипники за 200р., то вопросы к ним (подшипникам) тоже могут возникнуть достаточно быстро.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да нифига он не надёжна. Подшипник это одно, движки летят это другое. Статоры преимущественно.
    Вся ее надежность в шестернях редуктора и конструкции самого картера. Но на них одних далеко не уедешь. Надежность определяется по совокупным составляющим.
    Зачем их туда ставить, как правило, там и так путные стоят с завода. А этот отодвигает необходимость лазить в нее раньше срока. Если откинуть заводской брак и "одаренных" операторов, то до регламентного ТО доживает и сам аппарат и подшипники в нем.
     
  12. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.217
    Благодарности:
    10.216
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Всего-то?
     
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @Сверловщик,
    У нас с Вами спор какой то получается"бессмысленный и беспощадный":)

    Весь инструмент по деньгам: есть деньги на Бош, Деволт - можно брать их. Но при этом нужно иметь в виду, что если вдруг якорь сгорит (а такое и на именитых брендах случается), то стоимость якоря на Бош/Деволт превысит стоимость кировской болгарки новой и в сборе, и это без учета стоимости работ по замене.

    У меня есть и кировские и деволтовские. Нравятся и те и другие, и в этом мое злобное ИМХО. Ничего не могу с этим поделать. :hello::):hndshk:
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Ну, а что в быту больше уходит? Сам, если за последние годы исчиракал десяток-полора дисков, то хорошо. Были задачи, был больше расход, сейчас раз в полгода пильнешь-шлифонешь да и всё на этом, к тому же разными машинками.
    Спор? Да Боже упаси. Как со старшими/новыми моделями Лепсе, не знаю, говорят там уже многое выправлено.
    Но старые 1.8-2кВт чем то особо выдающимся не отличались и выпускаются до сих пор.
    Они определенно были хорошие, и даже лидеры, лет 15 назад. Макит, Бошей и т. д особо в провинции не было, интернет-магазины в стадии зарождения, доступность самого интернета у населения равнялась практически нулю. Среди того, что в продаже было, Лепсы были лучшие. Сейчас многое изменилось.
    Весь инструмент по задачам. Под них изыскиваются средства. Тогда он долго и долго служит.
     
  15. Вадим174
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    303

    Вадим174

    Живу здесь

    Вадим174

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    829
    Благодарности:
    303
    Адрес:
    Челябинск
    Мне как - то приходилось ремонтировать болгарки - горят болгарки на 90 % - из - за попадания МУСОРА !
    Класть болгарку на пол, если он с мусором, можно только когда вращение либо остановилось, либо почти остановилось - от попадания мусора идёт СИЛЬНЕЙШИЙ удар по якорю, далее только ремонт при повреждении обмотки. Есть японские подшипники, есть нжк (вроде) Если с умом пользоваться, то ВСЕГДА можно определить когда подшипник навернулся и не ждать когда из - за убитого подшипника навернётся статор (в основном) или якорь (из за того что статор якорь сильно трёт, происходит сильный нагрев железа, иногда до синего оттенка и обмотки не выдерживают такого нагрева)
     
Статус темы:
Закрыта.