1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Выбор "болгарки"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Павел, 30.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.203

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.205
    Благодарности:
    10.203
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Наверное это все очень познавательно для форумчан:aga:, но...какое отношение все это имеет к выбору болгарки?
     
  2. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Вполне ясное обоснование мощности болгарки, связанное с характером выполняемых работ.
    Доходчиво и лаконично. ;)
     
  3. Бурят
    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Бурят

    Карать и порабощать :-)

    Регистрация:
    12.02.07
    Сообщения:
    1.846
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Хилти AG 230-20 против Bosch GWS 24-230

    По ценникам примерный паритет.
    Две бошевских болгарики GWS 24-230 у меня уже сдохло, в одном годе от окончания гарантии.
    От одной нашел чек и гарантийный сертификат и сдал ее в ремонт. От второй не нашел ничего и как раз у нее надо менять якорь.
    Стал думать про ушм Хилти AG230-20. Ценники примерно одинаковы, зато бумаг хранить/искать не надо.

    Вопросы следующие:
    1. чем AG 230-20D отличается от AG 230-20 и почему первая сильно дешевле?
    2. хилтевская болгарка выглядит довольно простецки по сравнению с бошевской. Но как она в работе? Лучше, хуже, примерно то же самое?
     
  4. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    забавно. :)
    Не так просто выбрать из двух Бошей, это да.
     
  5. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.498

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    деревня Акулово
    Выбор большой болгарки дело ответственное. На работе через мои руки прошло море болгарок. Чтобы не отвалить зря денег надо понимать, что дохнет в них чаще всего. Предположим, что мы пилим большой машиной достаточно часто и раз в месяц или квартал все же проверяем щетки на движке, тогда остается 2 узких места, подшипники движка и редуктора. Подшипники движка умирают реже раза в 2-3, я не имею в виду УШМ нонейм грошовый.
    Редуктор самый нагруженный узел, поэтому стоит покопать ютьюб и посмотреть как устроен редуктор на той модели УШМ, которую планиркется приобресть. Самое главное в конструкции редуктора не ролики или втулки, самое главное- как уплотнена ведущая шестерня. Чаще всего никак. Просто дыра в корпусе, через которую проходит вал и в уширении живет шестеренка. Это самый плохой вариант не смотря ни на какой бренд. Самый лучший вариант, когда в углублении ведущей шестерни есть обработка торца под ней или углубление расточено. Тогда можно очень не дорого улучшить редуктор сделав его почти вечным. Для этого нужно, чтобы смазка не вытекала через отверстие в двигатель.
    Именно так, чтобы не вытекала. Объясню. Практически все производители для смазки редуктора используют пластичную смазку, НО после первого включения эта смазка прилипает к стенкам и не работает вплоть до выхода из строя самого редуктора. Для того, чтобы смазка все же работала, ее можно изготовить самостоятельно или купить (стыбзить) готовую. Оптимально всем условиям соответствует смазка по протоколу NLGI 000, эта мазь вяло течет в картере, пока машина стоит, она попадает на зубья и смазвает их во время работы. Ее тоже раскидывает, но она стекает по стенкам и смажывает ведомую шестерню в момент остановки.
    Для изготовления мази самостоятельно потребуется 1 чась смазки и 1 часть масла. Важно понимать, что масло и смазка должны иметь одинаковую основу, либо синтетическую, либо минеральную. Я использую шрус-4 и моторную минералку.
    Смешиваем это дело дрелью и смотрим. Мазь не должна быть слишком жидкой, чтобы не вытекала из редуктора и слишком густой, чтобы не оставалась на стенке редуктора.
    Это придумал не я, это придумали хлопцы из Метабо. в 2000 году у меня было их болгарка 125 мм. Она работала в РМЦ 5 дней в неделю 48 недель в год в течение почти 5 лет. За 5 лет 3 раза меняли подшипники движка, 3 раза подшипники редуктора, 1 раз комплект шестерен, раз 5 кнопку. Однако позние модели того же метабо такой смазки уже не имели.
    Такое же решение я использовал в ИС 160, она умерла от раскрошившейся щетки спустя 5 лет стройки, редуктор ее в первозданном виде, могу отдать инженерам ИС для изучения. Сейчас скил 125мм работает уже 7 год, 2 пары подшипников мотора, большой подшипник редуктора, шестерни в хорошем состоянии. Хитачи 230мм уже пятый год, ничего не менял, стоит на маятниковом резаке, пилю ей штробы в бетоне, арматуру, уголок любого сечения, закладные пластины из 10-15 мм стали, зачищаю мк после сварки, режу природный камень алмазным диском. Мазь меняю иногда, когда мне кажется, что она слишком грязная, чаще на скиле, она больше работает.
    Для интереса снимите крышку редуктора и посмотрите на смазку, а самое главное где она находится.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Простое дело, по сути. Нужна хорошая 230-я, берите старшую макиту. Никто в сегменте 170$ не предложит лучшего, даже и в чуть более дорогом.
    Вряд ли этот Хилти Бош. Хотя, мысль поддерживаю. Ничего выдающегося в УШМ Хилти нет, тем более, если с обрезанным периодом "никаких затрат". Заурядно всё.
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Друзья, такой вопрос: для чего флянец состоит из составных, а не одно целое (часть поворачивается относительно другой примерно на 1 час) как например у маленькой макиты на 125. Болгарка макита га 9040. Фото если непонятно могу и сделать. GA9040S_WW.jpg
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Может быть от заклинивания при провороте так сделано?
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Да, от заклинивания гайки диска. За счет свободного хода позволяет повернуть гайку с диском и фланцем для облегчения отворачивания. На некоторых деволтах встречается подобный фланец.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Долго поднимал свой пьяный мозг на понятие ситуации, так и не понял. Если, модель 9040F, то она укомплектована суперфланцем.
     
  11. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
  12. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @аль-Маарри,
    Модель с плавным пуском и поэтому на корпусе написано 9040S, а фланец относиться уже к комплектации и поэтому полное наименование будет 9040SF.

    Фото1614.jpg Фото1613.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.07.16
  13. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Нет, только посмотрел на шильдике- 9040S. Брал новую, флянец родной стоит.
     
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @аль-Маарри,

    Вот фланцы: слева Макита, Деволт - справа.
    Фото1616.jpg Фото1615.jpg

    У Макиты составной, но с прямой лыской. У Деволта поворачивается на некоторый угол.
    У Макиты фланец поворачивается на валу на меньший угол.
    Вот сейчас только что проверил.

    РС. У Макиты поворачивается внутренняя часть фланца на приличный угол. Сейчас нарисую.

    Вот:
    Фото1615.1.jpg
     
    Последнее редактирование: 17.07.16
  15. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    982
    Вот маркером обозначил угол 17072016567.jpg 17072016571.jpg

    Получается где то на 1 час.

    скорее всего это суперфлянец.
     
    Последнее редактирование: 17.07.16
Статус темы:
Закрыта.