1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Выбор "болгарки"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Павел, 30.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    обзор писали на нее, в эксплуатации не было.
     

    Вложения:

    • 07039119.jpg
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231
    Адрес:
    Уфа
    Это ведущая..:)
    Но если на ней столько, то и на ведомой не меньше...
     
  3. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Лет 15 как постоянно после покупки обязательно набиваю в редуктор литольчика и в бой...Ни одного редуктора не полетело на болгарках...Все выходили из строя по причине "сгорания" якоря...:hndshk:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231
    Адрес:
    Уфа
    Вот ни разу не набивал, а слово в слово повторить могу..:):)
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ну справедливости ради замечу, что набитый литол всё равно по большей части уплотняется в редукторе, а на шестернях на первый взгляд вроде как и нет его...Но ежели внимательно посмотреть, то тоненькая пленка есть...Главно жировую или шрб смазки не пихать, моментально плавятся и прут из всех щелей редухтора...:love:
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231
    Адрес:
    Уфа
    Считаете пленки недостаточно? :)Нужно,чтобы шестерни стойко, с потерей мошности, преодолевали сопротивление выдавливаемой из зацепления смазки? Тогда душа потребителя спокойна будет?
    Хотя соврал я...Ломался у меня один редуктор на стройке. Но смазка не при чем была. Просто шестерня разлетелась на куски. Что то из Стайера было...
     
  7. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.498

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    деревня Акулово
    Чистый литол нормально работать не будет см. фото полировальной машины выше.
    Выша околонаучная логика безупречна и это работает.
    Попробуйте на своей УШМ, за одно отпишитесь по результатам.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231
    Адрес:
    Уфа
    Да вроде нормально работает...Или что скрывается за этими словами о нормальности?
     
  9. Visher72
    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.498

    Visher72

    Живу здесь

    Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    1.315
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    деревня Акулово
    Посмотрите на фото выложенное Вами, Ваша машина поработала немного.
    Я не могу сей минут выложить редуктор 10 летней спарки, УШМ в гараже.
    На фото ИС часть смазки попала на пару, остальное недвижимостью висит на стенках, через непродолжительное время эта смазка отработается, а дальше что? Той недвижимостью, что вокруг она не возобновится, скорее наоборот, от вибрации и нагрева уйдет дальше в недра, ведомой шестерней ее разровняет и здрасьте.
     
    Последнее редактирование: 24.07.16
  10. Interskol
    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510

    Interskol

    Живу здесь

    Interskol

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.15
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    510
    да, удалил.
    Ведомую не могу показать - смаз сильный на фото. Но ее там хватает. Ну, помещу еще раз ведущую для иллюстрации

    07039119.jpg

    Ну и заодно вытащил пару кропов. Слева - шестерня УШМ-230/2400ЭВ, справа - УШМ-22/230. Или наоборот, не помню.

    1.jpg

    Разница в том, что левый вариант даже не втыкался в розетку, а правый включался для проверки. Т. е. смазка закладывается так, что шестерни сухие до первого включения, забор осуществляет ведущая шестерня. На практике если кто-то покажет мне поработавший инструмент, на зубьях которого нет смазочной пленки (а пленка там и будет, ибо зазор), то мне интересно посмотреть. Другой вариант - забить редуктор чтобы лезло из всех щелей, что, как известно, приводит к чрезмерному нагреву узла.
     
    Последнее редактирование: 24.07.16
  11. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.592
    Адрес:
    Орда
    У меня в ней достаточно и так смазки. ;)
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231
    Адрес:
    Уфа
    Вот и нужно, котлеты отдельно, мухи отдельно..:)У вас производство, дежурные электрики сутками обслуживают инструмент, который тоже работает сутками и тем не менее все равно вывозится грузовиками. На кой ляд, простому пользователю, который работает в неделю часа 3 болгаркой, сразу ее вскрывать, вбухивать туда неизвестно что...Именно вбухивать, согласно русской поговорке...Я могу вскрыть еще пару болгарок, которые у меня уже много лет. И не брендовые они...И смазка во многих заводская. В одной только поменял, потому что потерялась кнопка фиксации диска, пришлось вскрыть, а там смазка просто в засохшем состоянии. И ведь работала...И на зачистке в основном лепестковым кругом...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231
    Адрес:
    Уфа
    Да нагрев, черт бы с ним...Главное в таких делах, что не позволили производителю себя обмануть, да и работать стало тише:):)
    Это ирония, если что..:)
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    А особенно отдельно этот, как его называют - ИнТрясКол бренд блин...:aga:
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.041
    Благодарности:
    427.231
    Адрес:
    Уфа
    Да подумаешь гайка открутилась..:)Вот была бы смазка жидкая, расколола бы шестерню. А так, прилипла и лежала спокойно..:)
     
Статус темы:
Закрыта.