1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Выбор "болгарки"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Павел, 30.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Хм. Пробовали просто щеткой снимать краску - так при чуть более сильном касании она в штукатурку вгрызалась как мышь в пенопласт). Отсюда и подумал про меньшие обороты. А вообще в хозяйстве регулировка оборотов нужна когда? А то смотрю на 850 босх.

    Так краска/известка на штукатурке цементной. Это не твердый материал?
     
  2. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Так ее даже на сайте нет, как ее искать вообще непонятно.
     
  3. AsiaMix
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.095
    Благодарности:
    97.387

    AsiaMix

    Живу здесь

    AsiaMix

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    16.095
    Благодарности:
    97.387
    Адрес:
    Бишкек
    Пример твёрдого материала - это бетон. А штукатурка она всё равно крошится сильнее.
    Для возможности пользования соответствующими дисками, на которых указано число максимально допустимых оборотов для данного диска. Как пример, брашировка щётками, шлифовка металла, ну и многое другое.
     
  4. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Вряд ли это удачный выбор. Прямозубая шестерня в редукторе не есть хорошо. И гремит, и износоустойчивость у нее хуже косозубой.
     
  5. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Точно, забыл, читал же. Еще пластик на подшипнике. И что делать, куды бечь? Сложности еще в том, что покупать буду онлайн, на одном сайте, там есть и кожух и диски, лобзик и еще куча всего. Другие машинки там уже 9 тыс, почти в два раза дороже. Я могу, конечно, но как-то даже не знаю...
     
  6. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    ...купить все остальное, а болгарку в другом месте. Машинок такого типа - тьма тьмущая, на любой вкус, цвет и кошелек.
     
  7. lazybird
    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53

    lazybird

    Живу здесь

    lazybird

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    416
    Благодарности:
    53
    Так мне кожух нужен сразу. А их еще поискать нужно. У этого же продавца есть Макиты-DW-и т. п. - но кожух только для боша.
     
  8. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    Саша, опять ты поперёк физики и механики лёг !?!? :))
    Как раз то износостойкость у косозубой будет больше, ибо сила трения больше. Прямозубые шестерни выдерживают большие нагрузки ! Косозубую сделали только ради снижения шума.
     
  9. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    "Достоинства косозубой передачи:
    Зацепление колёс (шестерен) происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.
    Площадь контакта увеличена по сравнению с прямозубой передачей, таким образом, предельный крутящий момент, передаваемый зубчатой парой, тоже больше.
    Недостатками косозубых колёс можно считать следующие факторы:
    При работе косозубого колеса возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;
    Увеличение площади трения зубьев (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется применением специальных смазок.
    В целом, косозубые колёса применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жёсткие ограничения по шумности."
    Это не мое мнение, а спецов.
     
  10. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    Ага..., это при условии, что там металл и поверхнастная цементация будут в разы лучше чем на прямозубой ! В реальности же такого не наблюдается. И поэтому износ в них прогрессирует быстрее.

    Не забывай, чем больше обороты и коэффициент трения в пятне контакта, тем больше нагрев и износ !
     
  11. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Ага, не забываю. Но надо помнить и про то, что косозубая мягче входит в зацепление ("с набеганием") и износ у нее за счет этого меньше. А то, что обороты и коэффициент решается смазкой.
     
  12. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    Там смазка должна быть жидкой как масло ! А то что туда пихают, обеспечивает только 25-30% в лучшем случае.
     
  13. Барута
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209

    Барута

    Живу здесь

    Барута

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    6.213
    Благодарности:
    10.209
    Адрес:
    Краснодарский край, Варениковская
    Я кладу свою любимую МС1000.
     
  14. maximus 1
    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248

    maximus 1

    Живу здесь

    maximus 1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.14
    Сообщения:
    290
    Благодарности:
    248
    У неё индекс вязкости думаю повыше будет чем у трансмиссионного масла, не так ли ? ;)
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    А кто его знает? У пластичных смазок в отличии от масел, индекс вязкости как то не проглядывается в параметрах. Если только рассматривать индекс вязкости базового масла, это другое дело.
    И опять же, какое трансмиссионное масло смотреть. ТМ-5 или 75W-80.
     
Статус темы:
Закрыта.