1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Выбор "болгарки"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Павел, 30.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Т. к. работать не мне :aga: купил Интерскол 125-900
    И что удивительно - работает безотказно 2-й месяц в режиме беспощадном.
    Пробовал сам - тяжеловата, однако для того "что бы было", разовых работ - вполне годится. + не жалко дать, "помощникам по хозяйству".
     
  2. Котовидный
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Котовидный

    Новичок

    Котовидный

    Новичок

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Добрый день! А что никто не скажет слово в защиту УШМ Скил? Прекрасная эргономика, дввойной выключатель, кожух с трещоткой... Насилую ее 2 года (резка, зачистка, шлифовка) и все отлично!
     
  3. elepeg
    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29

    elepeg

    Живу здесь

    elepeg

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Пользовался УШМ (болгаркой) производства кировского завода им. Лепсе. Зверь редкий, но пушной и надежный. Напилил несколько тонн толстостенных труб НКТ на забор для себя и соседям помог. Тяжелая болгарка и мощная - почти 6 кг. большое кол-во металлических запчастей. Разобрал МАКИТУ и ЛЕПСЕ. В ЛЕПСЕ металла больше и сечение проволоки якоря движка солиднее, дизайн дубовый. Все шестерни и вкладыши - чугун и сталь. Нормально. На мой взгляд больший вес - благо. Меньше отлет болгарки, если диск закусит. Тянет отлично. Уронил ее на бетонный пол - работает, даже пластик не лопнул. Совок, но с человеческим лицом.
     
  4. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    4.831

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    4.831
    Адрес:
    Волгодонск
    Traks, тоже Исовская, но 1800 Вт, работает в гаражном режиме. Особых нареканий нет, так по мелочам, то там то сям какая-то мелочь выползет, а вот эргономика, шум и вибрация, а также быстрый нагрев редуктора до степени вытекания масла все больше и больше раздражают. Если понадобится сей девайс в следующий раз, ни в коем случае не куплю той же фирмы.
     
  5. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Согласен. Однако, цена и то что не особо жалко отдать в чужие руки - перевесило ...
     
  6. Беда13
    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70

    Беда13

    Живу здесь

    Беда13

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.11
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Макита! Парни в автосервисе дерут уже три года к ряду. Сносу нет. До этого раз в два месяца бегали за новыми в магазин.
     
  7. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    Кто бы спорил! Но при строительстве - бюджет, основа. Если он "резиновый", или сам строительством зарабатываешь. Тогда ОК - Макита.
     
  8. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.730

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.730
    Адрес:
    Уфа
    Traks, отличаются они мощностью электродвигателя, соответственно весом и наличием или отсутствием других прибамбасов.:)
    Например, у меня 125-ая модель Макиты 9565CV - 1400 Вт, система SJS, регулировка оборотов - 2800-11000, плавный пуск и прочее, и стоила она мне пару лет назад чуть меньше 4,9 т.р. Опять же на цену может влиять там где она изготовлена, у меня в конце серийного номера буковка G.:super:
     
  9. Traks
    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Traks

    Наблюдаю за происходящим

    Регистрация:
    30.12.06
    Сообщения:
    11.124
    Благодарности:
    11.139
    Адрес:
    Домодедово
    У меня "шурик", тоже с такой буковкой :super:

    Кстати о буквах:

    E - Япония
    G - Англия
    A - США
    Y, K - Китай
     
  10. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    4.831

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.544
    Благодарности:
    4.831
    Адрес:
    Волгодонск
    R - Румыния
    D - Германия
     
  11. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.848
    Благодарности:
    14.650

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.848
    Благодарности:
    14.650
    Адрес:
    Ростовская обл.
    У меня Кировская ЛЕПСЕ работает 10 лет построил на ней себе три здания
    главное редуктор, что бы был в смазке..:)]
     
  12. Фiшер
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Фiшер

    Участник

    Фiшер

    Участник

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ДВ - Мiнск
    Аналогично. Только без буквы "I" в индексе. Отличная вещь, юзаю ее уже скоро как 10лет. Эксплуатировал нерегулярно (не строитель), но временами очень интенсивно - резал всяко-разный металл, в том числе и швеллер до №16, лист АЦЛ. Снимал кожух - ставил круг на 150 - штробил стенку бетонную; в общем - давал жизни.

    НИ РАЗУ не было такого, чтоб не хватало мощности, а выигрыш в удобстве за счет веса и габаритов - неоспорим.

    Особенно удобно выполнять шлифовально-зачистные работы - шов сварочный аккуратно подчистить, фасочку на отрезанном уголке-швеллере снять и т.д.
    С громоздким и тяжелым аппаратом на d230 качественно такие работы сделать практически нереально.
    Прервусь, сорри
     
  13. Фiшер
    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    Фiшер

    Участник

    Фiшер

    Участник

    Регистрация:
    22.11.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ДВ - Мiнск
    Так вот, большой диаметр круга по сути жизненно необходим в случае, если нужна большая глубина реза, а подобраться с другой стороны или повернуть заготовку нет возможности.
    Тогда однозначно – нужна и на 230 болгарка.

    Ну и то что большая болгарка экономит на кругах – это никому доказывать не нужно. При разнице в цене между 125-м и 230-м кругом примерно в 2,5 раза – последний работает почти раз в 10 дольше (почти как Дюраселл ;)). Да и «сработанные» круги потом еще можно поставить на малую болгарочку, выгода налицо.

    За время эксплуатации на своем 125-м Боше были обнаружены следующие моменты:

    1) Своеобразное, и, как мне кажется, неудачное крепление защитного кожуха. Он задуман вроде как быстропереставной, и фиксируется пластинчатой пружиной. Но пружина эта слабенькая, со временем «подсела» и кожух стал ощутимо болтаться при работе.
    Сейчас на этих моделях крепление кожуха традиционное – защелка с затяжным винтом, а когда я брал – были только те. Поэтому подумываю прикупить в сервисе отдельно кожух, если будет.

    2) Сработалась уже 1 пара щеток, и, судя по времени – на подходе уже и вторая.
    Щетки покупал в сервисе фирменном, еще на ДВ. Обошлись почти в 600р, около 4 лет назад.
    Как-то за 2 «уголька» совсем недешево, но куда денешься!
    Когда менял, осмотрел коллектор – это песня! Ни единого углубления, абсолютно гладенькие ламели! Хотя и пыли бетонной ей довелось «хлебнуть» изрядно.

    3) Уже 2 раза ломались жилы шнура питания, рядом с гибким вводом в корпус. Это считаю нормальным естественным процессом.

    4) Над SDS-овской гайкой не заморачивался, это кому как. Тем более что бывают моменты, когда нужно шлифовать под очень острым углом к поверхности, а SDSовская гайка из-за своей большой высоты здесь в явном минусе.

    5)Что ни говори, но обхватывать рукой довольно толстый корпус этой болгарки – не очень удобно, сзади просится ручка поуже. Поэтому, конечно, дай бог этому моему аппарату долгой жизни, но если придется брать следующую – однозначно будет что-то вроде GWS15-150CIH. Вот это, я считаю – идеальный вариант малой болгарки. Все-таки и круг на 150, и корпус заужен под рукоятку, и вес-габариты еще не монстерские.

    А болгарку на 230 я все-таки тоже купил! Тоже Бош. И сейчас уже не представляю, как без нее обходиться. Т.к. со временем запросы только растут ;)).
    О ней позже, удачи всем!
     
  14. BRV
    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    1.212

    BRV

    Хочу знать

    BRV

    Хочу знать

    Регистрация:
    04.06.09
    Сообщения:
    511
    Благодарности:
    1.212
    Адрес:
    Москва
    Подпишусь под все что сказано, добавлю, 125мм + 230мм идеальный вариант в любом хозяйстве если хочешь и делаешь своими руками. ::
     
  15. Mif
    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    21

    Mif

    построившийся

    Mif

    построившийся

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Пермь
    Большую на 230 мм купил в попыхах, Хёндай, в пределах 2 тыщ, третий год работает на стройке, нареканий нет
    Маленькую на 125мм купил бош, тоже пашет тока в путь, доволен :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.