1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Выбор "болгарки"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Павел, 30.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо бы иметь ориентиры инструкцию - как зачищать, шлифовать по дереву (оптимальные скорости)
    Советы от практиков.
    С уважением Ivanych
     
  2. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Небольшой отчет о походе в магазин за болгаркой.
    Примерялся к Маките 9566 CV и 9565 CVL. Все производят в Румынии. На шильдике 9565 CVL указана верхняя скорость 7800 и в комплект входит даже железный кожух (защищающий от разрыва диска) в дополнение к кожуху на редукторе.
    Но тарельчатый диск для шлифовки какой то хлипкий - резиновый толщиной 1 мм.
    Макита 9566 CV - все как писалось ранее. Но продавец стал утверждать, что по его каталогу двигатель в
    9566 CV НЕ ИМЕЕТ ПЫЛЕЗАЩИТЫ! В моделях 9565 CVL и 9565 CV двигатели имеют пылезащиту, а в
    9566 CV - нет ! Странно, но как проверить?
    Вообще все три модели и 9565 CV и 9565 CVL и 9566 CV имеют двигатель 1400вт.
    Разница в скоростях получается наверное только за счет отличий в редукторах?
    Уважаемый СВЕРЛОВЩИК не могли бы популярно объяснить: как от двигателя одной определенной
    мощности получают разные диапозоны скоростей и разные мощности. Меньше скорость - больше мощность?
    Что на что влияет- в чем выигрываем и в чем проигрываем?
    Надеюсь такой ликбез от ЗНАТОКА И ПРАКТИКА в Вашем лице был бы многим интересен.
    Надеюсь на Вашу доброту и заранее признателен.
    С уважением Ivanych.
     
  3. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хочу взять качественную и надежную УШМ для резки и зачистки металла, а также использовать по полной
    программе для зачистки и шлифовки не струганных досок и ошкуривания бревен. Пыли при обработке досок
    конечно очень много и было бы досадно потерять на этом хороший инструмент. Привлекает большая скорость обработки и если работать по ветру, чтобы пыль не попадала внутрь болгарки - то не нужны никакие ЛШМ и ПШМ.
     
  4. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выбираю из Макита 9565 CV, 9565 CVL, 9566 CV
    Ivanych
     
  5. ВарваРус
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    298

    ВарваРус

    Живу здесь

    ВарваРус

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    298
    Адрес:
    Щелково
    Взял бы её 9565 CV написано усиленная пылезащита - как раз для вашей работы, что вы паритесь берите её и всё.
    9566 CV - эта уже другая категория по размеру - нужна большая берите её
     
  6. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ВарваРус, спасибо.
    Хочется досконально разобраться во всех нюансах, плюсах и минусах этих богарок.
    Надеюсь, может быть, Сверловщик еще поможет разобраться.
    С уважением Ivanych.
     
  7. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
    2 Сверловщик, А если сравнить Макита 9069 SF (или как вариан немного помощнее Макита GA9020), а сравнить с Хитачи G18 (23) SS. Какая повыносливее и поаккуратнее сделана. Т. е. при прочих равних условиях работы какая дольше проживет?
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Хорошая новость. На моей, привезённой мне в подарок из Чехии 13 лет назад его не было.
    Сколхозил от какай то китайской УШМ им и пользовался, пока не появилась возможность купить оригинальный.
    У 9565 CV и CVL статор одинаковый, а якоря разные. 9566 - совсем другой двигатель, не совместимый с 9565 ни по якорю ни по статору.
    Намотки разные. Мощность у них одна, 1.4 кВт, а вот крутящий момент разный. Правда сам момент зависит не только от соотношения оборотов и мощности, но и от исполнения самого двигателя. Чем толще двигатель в поперечном сечении, тем больше у него крутящий момент. Правда этот параметр к компактным угловым машинка не относится. У них у всех тонкий двигатель, в отличии от таких моделей, как макита 9015B, деволт 831 и им подобным.
    Что ему еще делать, он кроме каталогов ничего не видел. Выше писал, что модель 9566С (практически тоже самое, что и 9566CV, только без регулировки оборотов, но с поддержанием) легла в основу макитовского штробореза. Об этом тот продавец тоже не знает, и не рассказывайте ему, делать нечего.
    Как думаете, может ли модель УШМ, которая целиком и полностью до последнего винтика и детальки легла в основу штробореза, НЕ ИМЕТЬ ПЫЛЕЗАЩИТЫ?
    Да не заморачивайтесь с этим сильно. Тот же сварной шов, и на 11 тысячах шлифую, а иногда, где что-то мешает, трудно подлезть, нужно покрасивше сделать, такой же шов шлифую и на 5-6 тыс.
    Наверное скажу крамольную мысль, но УШМ и оптимальное шлифование древесины как то не совсем увязывающиеся вещи. Так, можно при плотницких работах конечно пользоваться, как недорогим, многофункциональным, компромиссным решением. Любая из трёх моделей Вам подойдет и покроет Ваши потребности.
    Вот чего не знаю, того не знаю. Кто проживёт дольше :)
    Но из этих трёх взял бы 9020. Что-то 9069 начинают потихоньку разочаровывать. Статоры горят.
     
  9. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
    И не напряло бы что она без плавного пуска, в отличии от 9069 SF? К тому же самая тяжелая из вышеназванных.
    Хотелось бы конечно услышать добрые слова про Хитачи, к ней присматриваюсь (даже не потому что на треть дешевле), немного полегче и на 180-й круг есть моделька в наличии (что мне бы как раз хотелось), но похоже надо прислушиваться к совету опытных товарищей.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    9020 тоже имеется в природе с плавным пуском. Подороже конечно. А так, есть у меня 230-я и с плавным и без плавного. Знаете, если честно, до сих пор не могу понять, какая больше нравится, именно на предмет пуска... Вот суперфланец макитовский штука очень полезная.
    Макита GA 7050, и вес небольшой, и круг на 180.
    Хотя, взял бы на Вашем месте данную Хитачи и не особо там парился. Раз нравится. Что то не думаю, что всё там из рук вон плохо. Наверное, уровень изготовления примерно тот же, что и у начальных макит. Конечно, не плохо бы было заглянуть в неё, но увы, нет такой возможности.
     
  11. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Вообще, каталоги и что там написано-нарисовано, порой вводят в когнитивный диссонанс... Это когда мозг понимает одно, но глаз при этом видит другое :)
    Если верить фото хоть из старенького, но всё же макитовского каталога, то модель 9565CV должна выглядеть именно так, при том, в середине рука шлифует вообще как-то другой болгаркой... И почитайте описание этой машинки и ниже комплектацию. То есть, переставление защитного кожуха позиционируется без дополнительного инструмента, а самого этого защитного кожуха в комплектации нет. Есть только пластиковый, на редуктор. Как можно переставлять то, чего нет в комплекте? :)
    Хочу спросить у Вас заодно, коль Вы держали в руках современную машинку 9565CVL, у неё сейчас кожух редуктора из какого материала, металл или пластик?
     

    Вложения:

    • SAM_2369.JPG
  12. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.655
    Благодарности:
    4.959
    Адрес:
    Волгодонск
    К сожалению, как говорится только вчера и завтра, а если по-русски сказать, то нет в "нашем" инет магазине пока ее в прайсе, а переплачивать в лабазе около 2 тыр шото меня земноводное душит.
    Спасибо за быстрые и развернутые ответы.
     
  13. Ivanych
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31

    Ivanych

    Живу здесь

    Ivanych

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    88
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день всем.
    СВЕРЛОВЩИК, очень признателен Вам за подробные разъяснения.
    Когда рассматривал 9565 CVL кожух редуктора смотрел не внимательно: показалось белый силумин - как на Вашей картинке. Но в следующее посещение магазина прощупую и рассмотрю досконально.
    Еще немного бы уточнить по разнице между 9565 CV и 9565 CVL - различные якоря влияют на крутящий момент? У 9565 CV крутящий момент меньше? Значит если даже выставить скорость одинаковую с CVL
    9565 CV будет нагреваться быстрее при одинаковой нагрузке? Будет просто быстрее перегреваться или еще
    какие то минусы в работе 9565 CV в сравнении с 9565 CVL возможны?
    В сравнении с этими моделями 9565-тыми модель 9566 с Д 150 имеет другой двигатель в лучшую сторону или худшую? Я читал в отзывах на 9566 с Д 150, что у этой 9566 большой крутящий момент и это вроде связано с
    пониженной передачей в редукторе. Если можно проясните эти вопросы.
    С уважением Ivanych
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.245
    Благодарности:
    75.113
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кстати, если не трудно опишите что он из себя представляет. А то слышать слышал, а вживую видеть не приходилось:|:.
    Всё логично. Раз кожуха нет, то и никакой дополнительный инструмент не нужен:)...
     
  15. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Конечно. При той же мощности и и стопроцентно одинаковом размере движка в поперечном сечении, у CVL обороты ниже. Соответственно момент выше. Немного, но выше.
    Дело не столько в нагреве, сколько в бОльшей потери момента. По нагреву - в жару, обе нагреваются одинаково. Сейчас работать хорошо. Машинки просто холодные.
    Обе машинки замечательные. CVL - сделана с большим уклоном в тяжёлую шлифовку. Но справится со всеми прочими работами. CV - машинка для разноплановых работ.
    Он не хуже и не лучше. Он просто свой, изготовленный для данной модели. Хороший движок.
    Насчет пониженной передачи редуктора сказать ничего не могу. Передаточные числа не считал. Шестерни в редукторе естественно разные у этих моделей. Момент у неё даже на вскидку будет чуть-чуть больше. При практически одинаковых массово-габаритных и мощностных данных обороты ниже, чем у 9565.
    Сейчас нет возможности сделать его фото, попозже выложу. Поэтому только на словах.
    Этим словом "Суперфланец" называется опорный фланец зажима диска, на который собственно одевается диск и сверху закручивается прижимной гайкой.
    В отличии от обычных цельно изготовленных фланцев, у данного имеется подвижная средняя часть на которую собственно и опирается диск. Выполнено это примерно следующим образом. В тело самого фланца, в середине, запрессована планшайба, которая имеет ход-вращение по кругу (по часовой стрелке и обратно) примерно где-то в 30-40 градусов. В момент рывка диска, этот то ход средней планшайбы (туда-сюда) и не даёт затягиваться диску. То есть, не подкладывая никаких резинок, картонок и прочего под прижимную гайку, после любого рывка диск откручивается без особых проблем штатным ключом.
    Что хочется сказать еще, конструкция примитивна на первый взгляд, но ОЧЕНЬ надёжна и эффективна. Скажем, гайку от Бша СДС-клик доводилось видеть вышедшую из строя, а суперфланец нет. Там просто нечему ломаться. Хотя, бошевская гайка это не столько защита от чрезмерного дикого затягивания диска, сколько без инструментальная установка и снятие самого диска. Поэтому сравнивать их на прямую не совсем корректно.
     
Статус темы:
Закрыта.