1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,18оценок: 11

Выбор "болгарки"

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Павел, 30.01.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Эта машина, как и 9040SF, являющаяся полным аналогом Вашей, только с более мощным двигателем, вообще, одна из самых лучших машин на 230 - й диск. Разумеется, кто во главу ставит выносливость машины в жесточайших условиях эксплуатации. Славное продолжение серии 9049/9059SF.
    Редуктор, его конструкция и материалы - просто шедевр от японских инженеров. Ведомая шестерня посажена на вал без всякого натяга, от руки. Ходит свободно. Момент передаётся муфтой скольжения - примитивно, но, как показали годы эксплуатации этой системы, очень эффективно. Ломаться не чему. Так что, замените, для спокойствия, смазку в редукторе, закройте его, и забудьте о его существовании.
    Он останется практически в девственном состоянии, на всём протяжении срока службы машины. Пока коллектор не сточите до дыр. Меняйте смазку при каждом ТО, и следите за подшипниками. Обычно, первый разлетается на якоре, который около ведущей шестерни.
    По щёткам. В этой модели бережливые и рачительные японцы воткнули две разные щетки. Одна - СВ 204 с автоматическим отключением, другая СВ 203, точно такая же по размеру щётка, только без автоматического отключения. Длина новых щёток примерно 16-18 мм. На СВ 203, ниже маркировки, есть поперченная черта. Как её достигли - щетки под замену, лучше не доходить до черты пару-тройку миллиметров. Ваши того уже требуют. Пора менять. Можете поставить обе СВ 204. Или СВ 203, только в последнем случае, придется частенько самому следить за их износом. Автоматического отключения у них нет.
    Ни в коем разе не покупайте левак, только оригинал! Если, конечно, хотите выработать пять таких комплектов, на что эта машина способна, и чему многие другие машины могут только завидовать.
     

    Вложения:

    • SAM_2723.JPG
  2. dezoom
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    174

    dezoom

    Живу здесь

    dezoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. Решил взять именно эту модель основываясь на ваших хороших отзывах о ней.
    Но все же как по вашему не излишнее ли количество смазки в редукторе? Где то читал что смазки должно быть достаточно мало т. к. она се равно распределяется по краям редуктора под действием центробежной силы. А вот если ее много то смазка начинает перегреваться и ее начинает гнать. И еще смущает что смазки как бы два слоя: темный и прозрачный.

    По щетка понял - поменяю.
    А не поясните каким образом происходит автоматическое отключение у СВ 204? Вроде обычная щетка, никаких наворотов.

    А с чего вы решили что я менял ротор? Ничего не менял. Вообще в него не лазил.
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.147

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.255
    Благодарности:
    75.147
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Насколько я помню, там в щётку запрессованы пружинка и пластиковый штырёк. Когда графит оботрётся до предела, то этот штырёк освобождается и, упираясь в коллектор, отодвигает от него щётку.
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю откуда взят вопрос, но я бы сказал, что ограничение пускового и плавный пуск это не одно и тоже. Ограничение-это уменьшение мгновенного импульса пускового тока, чтобы сеть не просаживать и помех не создавать по сети, а плавный пуск-это медленный разгон. И создаётся он разными способами. Я знаю как минимум три. Изменение частоты, переключение обмоток треугольник/звезда и доп. пусковая обмотка.
     
  5. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Все навороты внутри щётки:)
    В УШМ одно и то же, о ней же говорим. А не об асинхронниках. Стоит в цепи сопротивление, ограничивающее пусковой ток.
    Именно так.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Смазки должно быть на треть полости редуктора. Для этой машины примерно 30 мл.
    Она и будет всегда, как Вы говорите, в два слоя. Та, что работает всегда темнее, содержит частицы выработки. Другая часть почище.
     
  7. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Чего то плохо представляю схему. Ну отработало сопротивление (хотя про ток не скажу, а часть напряжения на себе погасит), а потом оно куда девается, чтобы двигатель нормально вращался?
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Обычный терморезистор. Пока холодный сопротивление одно, нагрелся - другое, по логике, равное нулю.
    Простая штука, только греется с бешеной силой. Потому и исполнение в керамическом изоляторе. Кстати, частенько выходит из строя.
    Наверное нужно внести ясность. Это в 230-х так, где нет электронного блока. Блоки (контроллеры) не ломал ни разу, что там внутри не знаю. Понятно, что принцип иной. Терморезистору там просо места нет. Скорее всего микросхема и кондёры.
    Уменьшая напряжение на входе, автоматом увеличивается потребляемый ток - закон Ома. Большой ток - привет двигателю. Такое и происходит, когда работают на пониженном напряжении, в деревнях, гаражах и т. д. Инструмент частенько горит именно в таком режиме.
     
  9. dezoom
    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    174

    dezoom

    Живу здесь

    dezoom

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня именно в таком виде. Огромное нагрузочное сопротивление на пружинном подвесе (наверное что бы исключить термоконтакт с пластиком корпуса).
    Но обидно, потому как при таком столь примитивном и не затратном исполнении (это же дополнительно всего пару долларов), производитель наглым образом заявляет это как опцию и дерет с нас как минимум 15 баксов.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Там, где достаточно примитивных решений, нанотехнологии просто ни к чему. Да и берут за этот примитив вполне гуманно: 9030F стоит 6670р, 9030SF стоит 6890р (Всеинструменты). Получается, разница всего 220 рублей. Особой наглостью тут как то не пахнет. Как запчасть этот примитив стоит 400 рублей.
     
  11. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    @Сверловщик, а есть картинка, как работае муфта расцепления на Метабо 125., похоже, у меня она сдохла уже. :)]
    Назад не понесу, не те деньги, сам поковыряю, нет, так выкину, как вообще сдохнет, всё равно уже окупилась.
     
  12. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.541
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    То есть, хотите сказать, что пуск УШМ управляется термистором? И что, если не нагревается УШМ, то вращается на низких оборотах?
    И чем тогда гасится пусковой импульс? Я подозреваю, что ёмкостью.
     
  13. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.879
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Своих картинок нет. Был где то в сети анимационный ролик про метабовскую муфту S-automatic. Не могу найти.
    Внутри керамического изолятора позистор. При увеличении температуры его сопротивление уменьшается.
    Пуск в данном случае двухступенчатый. Первая ступень при ограниченном пусковом токе - раскручивает ротор, вторая ступень шпарит уже на полную. Между этими двумя ступенями нет плавного перехода, промежуточных значений изменения сопротивления. Нагревается за ~ 2 секунды, остывает примерно так же.
     
  14. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    paazutzrncbt1k3zavz4[1].jpg
    ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ограничивает внезапно возникающий реактивный КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, связанный, например, с блокированием или заклиниванием элемента сменной оснастки.
    Ведомое КОНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО соединено с рабочим ШПИНДЕЛЕМ двумя фрикционными дисками, обеспечивающими лишь силовое замыкание. Усилие СЦЕПЛЕНИЯ, формируемое пакетом дисковых пружин, настраивается на заводе. Если рабочий момент становится выше усилия пружин (например, в случае блокировки), КОНИЧЕСКОЕ КОЛЕСО начинает проскальзывать между фрикционными дисками и прекращает приводить рабочий ШПИНДЕЛЬ в движение. Таким образом, ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ останавливается, хотя вал электродвигателя продолжает вращаться.
     
  15. землянин
    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381

    землянин

    Живу здесь

    землянин

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.10
    Сообщения:
    1.303
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Псков
    Т. е. Метабовская муфта S-automatic является по принципу действия Макитовской муфтой Супер Джоинт Систем. То что пружина заменена пружинными дисками, а место установки муфты смещено к шпинделю- не играет ни какой роли. Ибо принцип самого действия этой муфты-Макитовский.
     
Статус темы:
Закрыта.