1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 32

Всё о поризованных блоках POROTHERM от производителя

Тема в разделе "Строительные блоки, плиты, кирпич", создана пользователем WBRU, 21.06.10.

  1. GER
    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    29

    GER

    Живу здесь

    GER

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.10
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Пермь
    -интересно,а постель,на которую ложится первый ряд блоков можно сделать
    из теплого кладочного раствора? Или прочности надостаточно?
     
  2. Rostok
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    373

    Rostok

    Homo ergaster

    Rostok

    Homo ergaster

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Набережные Челны
    Давление стены на первый блок мало чем отличается от давления на второй, поэтому вопрос прочности теплого раствора по сравнению с ЦП не уместен. Плита (монолит) на которую опирается блок - вот утепление чего должно волновать в большей степени ;)
     
  3. Rostok
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    373

    Rostok

    Homo ergaster

    Rostok

    Homo ergaster

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Набережные Челны
    Принял сегодня последнюю фуру с блоками на весь объем (процесс длился в течении недели - блоки, кирпичи, смеси). Блоки ехали из Куркачей.
    Уважаемые производители, надо что-то решать по упаковке!
    Поротерм 51 доехал просто супер. ::
    Поротерм 38 - два поддона рассыпались нафиг, выгружать пришлось вручную. :mad:
    Поротерм 12 улыбнул больше всех (последняя фура - сегодня). Блоки стояли рядом и поддоны доехали целыми, НО! По дороге отдельные блоки внутри поддонов сместились и "вошли в зацеп" с соседними поддонами, такой паз-шип получился. В результате разгрузка краном была невозможна без повреждения отдельных блоков.
    Первое, что приходит на ум: причина подвижности блоков в том, что горизонтальных пластиковых лент недостаточно! (пленку в расчет не берем) Еще бы пару тройку вертикальных, и красота :super:
    Второе: деревянные поддоны отвратительные. Сделайте оборотную тару евро, отдавайте её за деньги. У меня под рядовым кирпичом за 6,5 руб поддоны крепче. :hello:
     
  4. s3nick
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    s3nick

    Участник

    s3nick

    Участник

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Врн
    :no:
    да с поддонами производителю надо что то делать у меня 44 и 38 блоки все к друг другу прижатые пришли краном очень сложно пришлось разгружать как следствие были повреждения блоков при разгрузке . Думаю потому что автопогрузчиком грузят и задвигают на фуру предыдущий поддон. Евро тара спасла бы положение.
     
  5. АлБут
    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    АлБут

    землю рою-матом крою!

    Регистрация:
    13.11.09
    Сообщения:
    4.019
    Благодарности:
    13.309
    Адрес:
    Хотьково
    Видел на заводе: снимают с линии по три поддона( по ширине.
    Похоже и грузят так же, погрузчиком по три поддона с боку. Многое зависит от водителя.
    Четыре фуры разгружал краном. Где водитель лично вмешивался в погрузку, ставили так, что бы было удобно разгружать, крепил тщательно ремнями , там без проблем.
    В одной фуре пришлось аккуратно раздвигать поддоны , что бы не повредить блоки. Хорошо кран был супер (ТЕРЕКС) и крановщик - асс.
    Последнюю фуру разгружал погрузчиком - вообще без проблем.
    Ни одного повреждения при разгрузке. Правдо дело зимой было.
    Человеческий фактор рулит. При приходе материала взял за правило предупреждать всех : никто никуда не торопится, напитки и закуски за мой счет, делаем все хорошо и с первого раза.:hello:
    to Rostok :
    Сочувствую.

    P.S. В личке есть альбомы по заготовке мною материалов.
    Успехов:hello:
     
  6. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Нижегородская область
    Аналогичная ситуация! Принял пока три фуры 44 блока по 21 поддону в каждой. Поддоны загружаются погрузчиком сначала один, а потом вторым поддоном задвигают первый! В итоге разгружать приходится по два поддона разом, иначе стропы никак не просунуть. На одной машине после такого уминания поддон уперся в металлическую стойку, как результат в обоих поддонах покрошило прилично кирпичей...
    При разгрузке обратил внимание, что доски поддонов настолько хлипкие что аж прям выгибаются винтом при разгрузке, что иногда повреждает нижние блоки! Прибиты тоже абы как - отрываются от основания...
    Жду еще 4 фуры :)
    Водитель с первой и третьей фуры (одна и та же машина) говорил, что возил как то газосиликат, так вот у завода-производителя было обязательное требование к машине по наличию ремней для фиксации для каждой пары паллет! Пока не закрепишь - не уедешь! Тут такого нет! Но он обе машины привез целыми! Так что от водил тоже многое зависит.
     
  7. Rostok
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    373

    Rostok

    Homo ergaster

    Rostok

    Homo ergaster

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    468
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Набережные Челны
    Сегодня еще раз не замыленным взглядом посмотрел на свои блоки. Поротерм 12 уложен на бок, пластиковая лента охватывает только верхний ряд блоков. Тут ты его хоть как вези (а дороги у нас "увы и ах") подвижек блоков не избежать. Мимо ехала фура с газобетоном, действительно поддоны перехвачены стропами с бортов.
     
  8. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Нижегородская область
    Думаю что это не трудно для завода ввести обязательным пункт по фиксации груза ремнями! WBRU вмешайтесь в ситуацию, жалко терять кровно оплаченные средства и не менее жалко терять время на замену/добор утраченного груза
     
  9. WBRU
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    770

    WBRU

     

    WBRU

      Представитель компании

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Москва


    Уважаемый Пешеход,

    Компания уже приняла решение о вводе обязательной обвязки поддонов стропами.
    К сожалению не все дилеры пока могут обеспечить выполнение этих требований. Но мы над этим работаем и будем в дальнейшем ужесточать нашу реакцию на выполнение требований, вплоть до отказа от загрузки.
     
  10. Пешеход
    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Пешеход

    Стройку можно только прекратить

    Регистрация:
    20.07.10
    Сообщения:
    1.551
    Благодарности:
    880
    Адрес:
    Нижегородская область
    Вот это правильное решение! Только не совсем согласен с Вашими выводами в отношении дилеров. Мой опыт грузоперевозок (а он не малый) подсказывает, что дилеры Вашего завода своим подвижным составом не располагают (если только единицы). Они пользуются услугами компаний-экспедиторов выставляя им набор требований (маршрут, вес, количество поддонов, стоимость перевозки, время загрузки, желаемое время прибытия в точку разгрузки и "требования к машине"). Если дилер выставит требование по строповке груза, то собственно не изменится ровным счетом ничего для дилера (цена от этого не вырастет, возможно на каком то этапе будет чуть меньше свободных машин, это исправится мгновенно - свято место пусто не бывает). Так что давите и продавите! А нам потребителям будет приятна такая забота о клиенте! :)
     
  11. beltsb
    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    beltsb

    Новичок

    beltsb

    Новичок

    Регистрация:
    30.06.10
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Белгород
    Уважаемый WBRU, подскажите где можно купить Porotherm 38 1/2 ? Местные дилеры (г. Белгород) говорят, что их на заводе нет.
     
  12. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    778

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.642
    Благодарности:
    778
    А с поддонами ситуация изменится? 20 поддонов привезли, практически во всех имеются нижние блоки, расколотые пополам. Явно из-за недостаточной жесткости поддона - он гнется и блоки под тяжестью верхних ломаются. Начиная со 2 ряда в поддоне таких повреждений у блоков не наблюдается. Даже если они не пострадают при перевозке, при разгрузке обязательно будут повреждения, как аккуратно ни грузи. Я лучше отдам лишние 200 рублей за европоддон и не буду потом заниматься онанизмом с возвратом поврежденных блоков (2 битых блока - уже стоимость поддона, а их получается по 4-6 штук - половина нижнего ряда) И можно все-таки нормально на машине поддоны распределять? По 2 поддона погрузчиком ставить, наверное, удобно, а вот краном как разгружать? Мои затр@хались чалки протаскивать из-за того, что между рядами места почти нет.
     
  13. ЮныйСтроитель
    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    125

    ЮныйСтроитель

    Живу здесь

    ЮныйСтроитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.09
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    НСО
    Уважаемый WBRU, подскажите планируется ли ближайший год выпуск шлифованных блоков?
    По осени слышал от кого-то (либо читал), что в июле 2011 планируется начать выпуск таких блоков.
    Хочется надеяться, что это правда..
     
  14. Sergey400
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Sergey400

    Новичок

    Sergey400

    Новичок

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    Добрый день! Помогите советом, собираюсь строить дом 2 этажа из POROTHERM 380, затем обложить природным камнем (травертин) 300х600х30. Как крепить камень к стене?
     
  15. WBRU
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    770

    WBRU

     

    WBRU

      Представитель компании

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    1.132
    Благодарности:
    770
    Адрес:
    Москва
    По поддонам мы проверимваше предположение. Если потребуется внесем изменения в дизайн поддонов.
    По заргузке в автотранспорт, то на данный момент действует предписание о минимальном расстоянии между поддонами - 5см.



    Уважаемый ЮныйСтроитель,

    В этом году не планируем выпуск шлифованных блоков.
    Но в ближайшие год -два обязательно начнем.



    Уважаемый Sergey400,

    Как вариант, на химические анкера