1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Корейские котлы Kiturami и Saturn

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем man01, 22.06.10.

  1. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    Маностат в горелке.
     
  2. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    В улитке вентилятора?
    Не уверен, но в Сатурне на вентилятор, всего 2 провода...
     
  3. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    Да.
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    03 Отсутствие сигнала о наличии пламени или обрыв цепи датчика пламени

    Жидкотопливные котлы. Топливо не поступает на форсунку. Сбой в работе топливного насоса или загрязнены топливные фильтры.

    При обнаружении неисправности замените насос, прочистите фильтры

    Неисправен трансформатор розжига. Прозвоните трансформатор и цепь «Трансформатор – Блок управления» на обрыв или КЗ. Проверьте выходное напряжение пробоя. Напряжение на вторичной обмотке должно быть около 18 500 В, при условии, что на первичную подано напряжение220 В. Ток пробоя 30 мА.

    Жидкотопливные котлы. Топливо подаётся, но не воспламеняется. Воздух в системе. В топливе большое содержание воды. Высокая вязкость топлива (в котлах без подогрева топлива). Установлен топливный бак с верхним разбором топлива. Топливный бак установлен ниже уровня горелки. Топливопровод и топливный фильтр не герметичны. Пуск котла производите, только после полного заполнения топливной системы.

    Жидкотопливные котлы. Загрязнён или повреждён фотоэлемент, повреждён изолятор электродов розжига. Очистите от загрязнений или замените фотоэлемент, замените электроды розжига.

    Жидкотопливные котлы. Обрыв цепи «Фотоэлемент – Блок управления».

    Устраните повреждение цепи или замените фотоэлемент

    Сбой в работе блока управления. Перезапустите котёл, при повторных сбоях замените блок управления.

    Не работает вентилятор горелки. Прозвоните обмотку двигателя вентилятора горелки. При значении «бесконечность» замените двигатель вентилятора.

    Вентилятор горелки работает, но не набирает номинальных оборотов. Проверьте значение напряжения питания в электросети Оно должно быть равно ~220 В. При повышенном или пониженном напряжении питания, рекомендуется подключать котёл к электросети через автотрансформатор-стабилизатор напряжения.

    Сбой в работе системы дымоудаления (См. ошибку 10).

     
  5. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Вспомнил, что летом жутко скакало напряжение, даже сгорел релейный стабилизатор. Наверное контроллеру котла все же досталось. Здорово, что вы так хорошо знаете руководство по эксплуатации, надеюсь может кто отзовётся, кто сталкивался с ремонтом.
    P. s. В выходные померяю напряжение на вентиляторе, может действительно после запуска просаживается.
     
    Последнее редактирование: 13.02.18
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    Ещё бы, если сам писал.
     
  7. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Аааа, т. е. есть кривой перевод с корейского на русский, это инициатива самих корейцев...
     
  8. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.817
    Благодарности:
    15.483
    Адрес:
    Москва
    У кого перевод. У Сатурна. Так Сатурны это не ко мне. Моё было NAVIEN.
    Да и выкладки эти никакого отношения к руководству пользователя не имеют. Они не оттуда.
     
  9. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Делюсь событиями.
    Во вторник утром Кситал сообщил о пропаже 220 в. А вечером не отозвался на "Как дела". Опасаясь заморозки водопровода, скатал на дачку. 220 дали. Но котелок остановился ."Пропало пламя". Убавил давление на ТН. Котел вроде по устойчивее заработал. Сегодня следуя советам проинспектировал напряжение на ТН и вентиляторе...зацепиться не за что, везде стабильно 220в.
    Выхлоп подозрительно прозрачный, а дымоход непривычно горячий (котел без 4 турбулизаторов). Стал убавлять воздух. Во время работы вроде ничего...а вот стабильно запускаться котел перестал.
    Тема пневмосопротивления дымохода не давала покоя. Все таки работа без турблизаторов чревата неравномерным нагревом котла. А там и до протечек недалеко. Вспомнил. что летом вычищая котел сделал "улучшение" подогнул створки турбулизаторов до угла в 90 градусов к лесенке. Предположил, что наверное зря...и сегодня перегнул на угол в 60 градусов + вернул на место 4 ранее вынутые. Так же хочу отметить. Что работа без них отразилась на крышке с глушителем не в лучшую сторону. Начала гореть вата и локально перегреваться внутренняя сторона крышки.
    На сейчас котел запускается, работает, к сожалению не так ровно. Но не прыгает и не затыкается...
     
  10. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    27.227
    Благодарности:
    18.238
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    У Вас изначально створки стояли под углом 60град?
     
  11. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Нет. Изначально угол был около 80 гр. И на разных лепестках он разнился...вот я (возможно ошибочно) и привёл его к единому 90 гр.

    P. s. Есть интересное, с точки зрения самостоятельной подстройки качества горючей смеси, наблюдение. Внешне прозрачный при дневном свете выхлоп в тёмное время суток при свете фонаря с белым светодиодом L вдруг показал частично сизый цвет. Который удалось убрать винтом давления на ТН.
     
    Последнее редактирование: 18.02.18
  12. Trukhman09
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408

    Trukhman09

    Живу здесь

    Trukhman09

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    701
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Краснодар
    На какое давление у вас настроен ТН? Сдается мне, что все ваши траблы связаны с неправильной настройкой давления топлива. имхо
     
  13. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Да. вполне может быть. ТН новый. Манометра нет. При повышении или понижении давления ТН котелок работает, но не запускается. Вот здесь писал - симптомы повышенного пневмосопротивления выпускного тракта. Без крышки котел работает ровно. https://www.forumhouse.ru/posts/20994869/
    P. s. Сейчас Т выхлопа 105 гр. До замены насоса была примерно такая же...по тактильным ощущениям...
     
    Последнее редактирование: 18.02.18
  14. Hawker123
    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    114

    Hawker123

    Живу здесь

    Hawker123

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.15
    Сообщения:
    333
    Благодарности:
    114
    ...ту "фиговину" ("жестянка с отверстиями и минватой внутри"), что стоит в выхлопном патрубке котла (кто ее называет "глушитель", кто "дожигатель", кто "фильтр выхлопных газов"), можно спокойно снять и выбросить. Она в этих котлах не нужна...
    С соседней ветки взял, извиняюсь. Эта штука не могла забиться ?
     
  15. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.326
    Благодарности:
    17.491
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Могла конечно...,но проверял крышку и все трубки при каждой разборке, к сожалению чистые...
    P. s. По замеру давления манометром...есть мысль как обойти ...на котле указан расход в в мл. например 2.44 л. в час. По логике, если замерить расход мерной ёмкостью и секундомером. То это и будет истинное давление... Прав ? Не прав?
     
    Последнее редактирование: 18.02.18