1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Корейские котлы Kiturami и Saturn

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем man01, 22.06.10.

  1. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Читал битву по данному вопросу, но ярым противником не был.
    Вообще, смущает стойкость резиновых прокладок в тонне ДТ.
    Если потечет - слить будет некуда ... :faq:

    Кстати, возвращаясь к забору топлива, нет ли какого устройства для всасывания топлива в магистраль, а то пришлось напиться ДТ :)
     
  2. Alvik
    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    11

    Alvik

    Участник

    Alvik

    Участник

    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Вообще, смущает стойкость резиновых прокладок в тонне ДТ.


    Кстати, возвращаясь к забору топлива, нет ли какого устройства для всасывания топлива в магистраль, а то пришлось напиться ДТ :)[/QUOTE]

    О каких резиновых прокладках речь? Я не знаю какая у вас топливная емкость. Если без нижнего забора топлива, то тогда без прокладок не обойтись. У меня емкость с нижним забором, по-моему называется Анион. За все время использования дизельных котлов,у меня были в качестве топливных емкостей металлическая бочка емкостью 230л, сварной металлический бак 1500л, сейчас Анион. Так вот емкость на 1500л нигде не подтекала на соединениях, в двух местах "потела" по сварным швам. Бочка - не было даже намека на "потение", ни то чтобы течь.
     
  3. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    О каких резиновых прокладках речь? Я не знаю какая у вас топливная емкость. Если без нижнего забора топлива, то тогда без прокладок не обойтись. У меня емкость с нижним забором, по-моему называется Анион. За все время использования дизельных котлов,у меня были в качестве топливных емкостей металлическая бочка емкостью 230л, сварной металлический бак 1500л, сейчас Анион. Так вот емкость на 1500л нигде не подтекала на соединениях, в двух местах "потела" по сварным швам. Бочка - не было даже намека на "потение", ни то чтобы течь.[/QUOTE]

    Не думаю, что у Аниона схема вывода иная от той, что у всех - дырка пером, изнутри грибок-патрубок и внутренняя (под грибок) резиновая прокладка.
    за нее и беспокоюсь.
    Нужно наверное посмотреть фикс-пакеты для емкостей ДТ:faq:
     
  4. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    конструкция то горелки простая
    но как и на машине требует обслуживания и настройки
    сервис конечно немного приврал
    перед каждым сезоном необходимо менять форсунку
    сэкономите на топливе и сервисе в дальнейшем
    насос меняется по мере суровой необходимости
    но если будет лежать в запасе
    то когда нибудь вы это оцените:aga:
    если у вас верхний забор то можете поставить доп.насос для топлива
    или переделать на нижний
    для герметизации можно использовать подходящий герметик из автомагазина
    см. бензо и масло стойкий
     
  5. Alvik
    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    11

    Alvik

    Участник

    Alvik

    Участник

    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно. Обслуживать и настраивать каждый сезон.
    Насос не менял ни разу. Поскольку небыло проблем, но в запасе всегда имеется, цена вопроса 5000руб.
    Форсунку менял один раз в этом сезоне (1000руб). В этот сезон использовал так называемый бустерный насос для забора топлива сверху. Проблем не было. Соответственно использовался основной фикс пакет.
     
  6. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Sorry, но для чего менять форсунку, так и не понял... Это же просто дырка ;)
    Кстати, как производится настройка? Кроме подачи воздуха, там регулировок-то нет. Можно ли самому настроить? Народ вроде как-то по чистоте выхлопа настраивал:faq:
     
  7. Alvik
    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    11

    Alvik

    Участник

    Alvik

    Участник

    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Из моего опыта нынешней зимой. Начал замечать, что увеличился расход топлива. Вызвал сервисную службу. Вытащили горелку целиком и на открытом пространстве запустили в работу. Было очевидно что распыл пламени происходит неправильно. Заменили форсунку и все стало на свои места.
    Настройку производят газоанализатором. Для чего в дымовой трубе, на выходе из котла, просверливают отверстие, настраивают горелку. Самому настроить можно, если умеете пользоваться газоанализатором.
     
  8. Ramm
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204

    Ramm

    Живу здесь

    Ramm

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Москва
    Паронит+силикон и никакой резины:hello:

    Любой автомагазин - груша для перекачки топлива рублей 200-300 вроде...


    Ну уж прям! "Дырка":)] Это калиброванное ОТВЕРСТИЕ:aga:, через которое с высокой скоростью проходят тонны топлива - и вот вам абразивный износ, увеличение диаметра (или, наоборот - засорение отложениями), ухудшение распыла, увеличение расхода и т.д.. Одним словом - форсунка это расходный материал. Ну может, не раз в сезон - но в пару то можно и поменять:hello:
     
  9. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    По форсунке понятно, спасибо, что касается настройки, то мне кажется, что можно настроить по выхлопу, без применения газоанализаторов?:hello:


    А настройка производится только регулировкой воздуха?:faq:
     
  10. alexeeee
    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    15

    alexeeee

    Живу здесь

    alexeeee

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Извините, а про обслуживание речь идет о Сатурнах или к Китурами это тоже относится?
     
  11. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Я лично интересуюсь про сатурны
     
  12. Alvik
    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    11

    Alvik

    Участник

    Alvik

    Участник

    Регистрация:
    01.05.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Москва
    Точно не знаю. Но на дисплее отражаются показания по трем параметрам: воздух, выхлоп и еще что-то. Свой первый котел настраивал сам по выхлопу, проработал два сезона, на третий отказался. Сервисмены еле-еле смогли запустить, поработал с месяц кое-как. В итоге заменил на новый.
     
  13. igorg63
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146

    igorg63

    Живу здесь

    igorg63

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    648
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Самара
    форсунка это калиброванное отверстие внутри конус с завихрителем и к тому же перед форсункой фильтр
    все это может забиться и "разбиться"
    в результате изменяется соотношение топливо-воздух
    плохое горение и распыление топлива
    выпадает сажа на теплообменник
    понижается теплопередача и повышается потребление топлива
    alexeeee это относится ко всем жидкотопливным горелкам
    Сатурн, Китурами, Олимпия и многие другие производители
     
  14. MihPROz
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    MihPROz

    Участник

    MihPROz

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Билибино
    А что можно сказать про это - NAVIEN LST-13K ? Ни когда с такими вещами не сталкивался и по этому пара вопросов есть, помогите плиз.
    1). Мне нужно только для отопления, можно ли использовать антифриз, просто на каком то сайте нашел и мне там ответили что можно, а в скаченой инструкции в конце написано что нельзя, просто очень хочется использовать антифриз на всякий случай, т.к. темпер наружного воздуха иногда падает до -50, я живу на Чукотке.
    2). Как расчитать мембранный бак например из этой серии - Мембранный бак д/отопления Wester Line 35 WRV, я понимаю что емкость мембранного бака зависит от объема теплоносителя, а можно узнать как?
    3). Объясните плиз про газоотвод и подачу воздуха для горения, в качестве котельной хочу использовать утепленный 5 тонный, почти идеально герметичный, контейнер. Я не могу понять там нужно 2 трубы, через одну подводится воздух, через другую отводится дым? помещение не задымляется и не может получится так что получившаяся тяга будет постоянно задувать горелку?
    4). Как узнать с какой производительностью нужен циркуляционный нас в системе отопления или это не очень важно, главное чтоб давление не создавал больше разрешенного? я присмотрел - Насос циркуляционный UNIPUMP 25-40
    5). Правильно ли я понимаю что котлом, выбраным выше, можно отапливать не обязательно 130 м2, можно и меньше, он просто простаивать будет, не грея теплоноситель, дольше.
    6). Выбранная мною модель расчитана на 13 кВт, мне этого много, я собираюсь радиаторов поставить только где то на 5-7 кВт, такая система у мя работать будет нормально?
     
  15. EvgenL2
    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    33

    EvgenL2

    Живу здесь

    EvgenL2

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    86
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пользуюсь котлом Saturn cезон. Доволен.
    По вашим вопросам. Сам сделал всю систему отопления на 20 батарей и обвязку котла, от сохи... имею мужество советовать.
    Система заправлена антифризом. Без проблем. Главное, чтобы при сборке системы не использовали краску, может забить систему. Только лён и пасту.
    Мозги котла не любят мороза. Котел должен стоять при + температуре. Т.е. при отсутствии электричества надо предусмотреть аварийный источник энергии.
    Котёл потребляет 60 вт + до 70 вт насос циркуляционный. Электростанции 600 вт хватит выше крыши, стоит 3=4т.руб и ест 5л на 7-8 часов. В котельной нужен конвектор или батарея от системы с регулировкой для +.
    Если у Вас темп бывает до -50 - отдельная тема по хранению соляры. У меня емкость 750 л в котельной. Вопрос я освещал на форуме.
    Котёл с запасом на 30 квт. Батарей на 18. Запас на горячую воду . Буду сейчас подключать. Зимой при отсутствии семейства перекрывал 35% батарей. Экономия топлива. Общая площадь 120м2. Работал нормально.
    Труба отвода небольшая - лишь бы выхлоп был. Тяги сильной нет. На вход вообще не делал. Щели доступ воздуха обеспечивают.