1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Корейские котлы Kiturami и Saturn

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем man01, 22.06.10.

  1. Takc
    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    1.833

    Takc

    Живу здесь

    Takc

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.09
    Сообщения:
    3.526
    Благодарности:
    1.833
    Адрес:
    Москва-Истра
    А фильтр воздушный ставить не нужно?
    У меня в комплекте с Навьеном шло две пластиковых гофры - я так понимаю, для подключения к коаксиалу. Но вот в чём вопрос - гофра имеет диаметр примерно 80-90 мм, а входной воздушный патрубок - 60 мм. Почему такая разница?
     
  2. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    На котле Китурами-21 5-ый сезон на выхлопе стоит родная алюминиевая гофра и нет ни намёка на коррозию, котёл эксплуатируется на "красном" печном топливе, солярку никогда и не "нюхал".
     
  3. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    376
    Адрес:
    Москва
    Что за красное печное топливо, можно более подробно узнать о его физических свойствах.
     
  4. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Чисто субъективно: на просвет тёмная жидкость(при наливе из бутылки или шланга красноватый отлив), вязкость примерно как у солярки, запах характерный-смесь солярки, растворителя и ещё чего-то, точно описать сложно.При сжигании в котле образутся белокрасная сажа. Практически не парафинизируется даже при -20 гр.
     
  5. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.929
    Адрес:
    Россия
    Раньше таким изредка заправляли трактора, считалось, что это дерьмовая саляра :)
     
  6. vadimtt
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vadimtt

    Участник

    vadimtt

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Что-то читал читал, гуглил гуглил, но так и не нашел чем занимаются два дип-переключателя в левом окошке контроллера котла navien lst 17. Можно, конечно, и методом тыка попытаться выяснить, но вдруг кто знает? :)
     
  7. Seregasabir
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    19

    Seregasabir

    Живу здесь

    Seregasabir

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Солнечногорск
    Китурами-21 перестал запускаться, пишет ошибку 01, на самом деле не зажигается горелка-топливо вроде поступает.
    Пока топим дровами, благо твердотопливник оставил в параллеле.
     
  8. Teplotehnik
    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    10

    Teplotehnik

    Живу здесь

    Teplotehnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.10
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    В Вашем случае оба должны стоять в положении "ON" - меняются в зависимости от мощности котла. :hello:
     
  9. egm49
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    26

    egm49

    Живу здесь

    egm49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Означает ли это, что возможно изменение мощности котла так как это делается в газовых NAVIEN ACE?
     
  10. vadimtt
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vadimtt

    Участник

    vadimtt

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Хм, я как-то не представляю как можно изменить мощность немодулируемой горелки, в которой все жестко задано давлением насоса, диаметром форсунки и проходным сечением воздухозаборника вентилятора.
    Жаль, что эти дипы не могут повлиять на максимальную температуру теплоносителя в режиме "по комнатной температуре" ;)
    Тогда уж скажите, на выносном пульте есть нераспаянная площадка "AC2". К площадке "AC1" припаяны провода от котла. Вот если на площадке "AC2" замкнуть контакты, то как поведет себя котел? Я это к чему. При внешнем управлении котлом при длительном замыкании "АС1" пульт переключается из любого режима в режим "по комнатной температуре", а это не желательно. Если же я правильно понимаю логику появления "АС2", то при замыкании этих контактов котел должен включиться, но пульт не потеряет питания. Я прав?
     
  11. egm49
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    26

    egm49

    Живу здесь

    egm49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Если считать возможным электронное управление скоростью вращения насоса и вентилятора, то изменяя положение ДИП и устанавливая форсунки заданного сечения можно с наименьшими производственными затратами получить модельный ряд котлов различной мощности.
     
  12. vadimtt
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vadimtt

    Участник

    vadimtt

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Egm49, увы, у навиена лст 17 не меняются скорости ни у топливного насоса, ни у дутьевого вентилятора :) Вот мне и интересно, что-же конкретно делают эти переключатели.
    Вдруг чтонибудь полезное :)
     
  13. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    928
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Присоединяюсь насчёт переключателей. У меня тоже lst-17
     
  14. egm49
    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    26

    egm49

    Живу здесь

    egm49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.10
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Тогда, где же логика? Уважаемый Валентин_ в ветке "Установка Navien" пишет, что сечение форсунки 13 и17 модели одинаковое. Значит мощность можно изменить только меняя количество подаваемой топливо-воздушной смеси, сохраняя при этом ее пропорцию. Это конечно не модуляция, а скорее ступенчатое переключение. Ведь не вызывают удивления 3-х скоростные ЦН. Такие же электромоторы.
     
  15. vadimtt
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    vadimtt

    Участник

    vadimtt

    Участник

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Egm49, на заводе просто по разному отрегулированы горелки у 13-й и 17-й модели :) На более мощную модель требуется уже и более производительная форсунка :) А на еще более мощную еще и другой топливныйнасос