1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Корейские котлы Kiturami и Saturn

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем man01, 22.06.10.

  1. art123
    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    23

    art123

    Живу здесь

    art123

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.11
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    М.О
    Простая масло-бензостойкая резина, на грузовике не одного протёка ,не в -35,не +445 на солнце вместо фильтра (использовал сепаратор от хундая 400руб,прозрачный со сливом воды) а тонкой очистки оставить родной.
     
  2. Mayanezina
    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4

    Mayanezina

    Домовладелец

    Mayanezina

    Домовладелец

    Регистрация:
    20.08.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Раменское
    В прошлом году купил котел китурами sts-17. Но конструкция котельной такова, что места хватило только для твердотопливного котла dakon dor 20 и дизельного китурами стс17. Огромную ёмкость под соляру поставить просто негде. Потому сам котел работает только как резервный в моменты, когда ТТ котел прогорел. И вот тоже возник вопрос о топливном баке. Изначально планировал повесить его на стену. Прозвонил всех продавцов дизельных котлов, выяснил, что есть емкость от китурами на 200 литров примерно за 9000 рублей. Посмотрел ее и понял, что габариты не мои. В итоге, после некоторых раздумий и поисков альтернатив, я наткнулся на контору, занимающуюся изготовлением различных изделий, (кому интересно http://ruspolimergroup.ru) в том числе емкостей из полипропилена. Долго выяснял у них, что будет с их материалом от солярки и т. п. сказали, что все будет нормально. В общем заказал я у них бак 1000х1000х35мм с уже вваренными полипропиленовыми сосками с резьбой. Цена вопроса 8000р. Не знаю, насколько его хватит, но по месту он вписался очень даже компактно и, собственно, зиму провисел и проработал. Единственный минус - заливная горловина наверху и заправлять его топливом геморройно. Пришлось сколхозить бензонасос от ваз2110 для перекачки топлива из канистр в сам бак)
     
  3. Vyazovoy
    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Vyazovoy

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.12
    Сообщения:
    791
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Красногорск
    А 200 литров на сколько хватает в днях при таком режиме?
     
  4. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    16.987

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    16.987
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    И
    Примерно те же муки.)
    Нет пространства, и не влезает Анионовский бак.
    На сколько литров ваш бачек?
    И почему не сделали из нержавейки, деньги те же?
    Сайт, кстати не работает...
     
  5. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Я поставил горизонтальные анионовские баки в подпол, который пришлось немного углубить. Сделал заливную трубу и вывел ее через цоколь наружу во избежание всяких неприятностей связанных с переливом при заправке. Но все же лучше емкость закопать на улице, если совсем нет места.
     
  6. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    16.987

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    16.987
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Вполне логично.
    Но домик уже построен, фундамент лента толщиной 40 см, без технических дверок, доступ через люки в полу.
    И я очень сильно утеплил домик. И теперь мне на 64 м. кв. зимой хватает около 100л солярки в мес. Т. е. бак сейчас у меня на 50 л, хочу заменить на 100 л. (Грел в будни +15, в выходные +24. Правда весной опять утеплил, не знаю пока как отразится на расходе:aga: .)
    К тому же котелок Сатурн на 20кВт. А насос в нем вроде как плунжерный, т. е. требует позиционировать дно бака на уровень горелки, плунжер с подпола может и не потянуть. А ставить доп насос, городить обратку... как то ...не хочется.
     
  7. zmeeed
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13

    zmeeed

    Участник

    zmeeed

    Участник

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Чехов
    Здравствуйте! Новые темы плодить не буду, спрошу тут. Есть маленькая проблемка. Котел Saturn KDB 172ST отработал 2 года. Решил поставить дополнительный насос, почистить котел и поменять форсунку в целях профилактики. Обнаружил что форсунка вкручивается в адаптер без прокладок и уплотнений, снял старую, вкрутил новую, но вот теперь заметил течь из места ее соединения с адаптером (хотя подтягивать уже некуда). Подтекает при работающей горелке и вроде бы точно не из сопла самой форсунки. Вопрос- замечал ли кто такую же проблему?
     
  8. zmeeed
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13

    zmeeed

    Участник

    zmeeed

    Участник

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Чехов
    И еще вопрос. Когда просто включаешь котел в розетку (красная кнопка на котле при этом находится в отключенном состоянии), то создается хлопок и возгорание солярки в камере (это можно наблюдать через круглое зеленое смотровое окошко на горелке). Это на всех котлах так и почему? При отключенном трансформаторе розжига происходит только щелчок и возгорания нет.
     
  9. offtopper
    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    offtopper

    Участник

    offtopper

    Участник

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  10. offtopper
    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    offtopper

    Участник

    offtopper

    Участник

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я конечно не эксперт, но раз ответить никто не хочет, попробую кое-что предположить. Значит так: При включении котла, как минимум включается центробежный вентилятор нагнетания давления, ибо я понимаю так, что котел турбированный? Вы этот звук должны услышать первым. Ну после самодиагностики всех датчиков конечно. И этот звук Вы не спутаете ни с чем. Из Ваших пояснений я не вижу, что вентилятор этот у Вас включился, значит у Вас не создано предпосылок для разбрызгивания топлива и собственно горелке зажечь то нечего. Она должна поджечь некую мелкораспыленную смесь, а не струю солярки, нечто подобное я имел на своем Китурами. Вы горелку снимите после пробного пуска, посмотрте, топливо то хоть к электродам как то подается? Еще весрия: я когда горелку свою перебирал, сливал топливо из насоса и чистил все. Так вот при сборке очень важно проследить что бы топливный насос это топливо подкачал в полной мере в фильтр тонкой очистки топлива. Визуально это видно должно быть, да и включение топливного насоса Вы тоже услышите. Если Вы слышите высокочастотный треск электродов розжига, а поджига нет, моя версия-не подается топливо, поджигать нечего. Я на своем котле вынул горелку из котла (Китурами 13R) и попытался увидет процесс вне утробы котла. Только будте внимательны.
     
  11. zmeeed
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13

    zmeeed

    Участник

    zmeeed

    Участник

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Чехов
    Течь вроде перестало. Это видимо были брызги от первого распыления топлива при включении котла. Вчера запустил котел на 20 минут. А потом через окошко посмотрел что под форсункой сухо и нет пятен (это место прогрелось и топливо испарилось). А вот по поводу второго вопроса: котел сам не включен, а просто включаю кнопку на стабилизаторе и наблюдаю маленькое распыление из форсунки и искру на электродах. Вот топливо и воспламеняется на долю секунды.
     
  12. offtopper
    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    offtopper

    Участник

    offtopper

    Участник

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А что это не звено технологическое? То есть этого раньше не было? Или просто не замечали? Не обращали внимания на это? У меня котелок другой малость, упрощенный, то о чем говорите я видеть не могу. Ориентируюсь по звукам. Рабочие шумы просто в памяти улеглись уже. А то может это, как у нас в оргтехнике есть понятие такое "предварительное сканирование" идет? Часть технологического процесса так сказать? Я так понимаю, что потом котел ровно запускается?
     
  13. zmeeed
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13

    zmeeed

    Участник

    zmeeed

    Участник

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Чехов
    Да может и было все время (по крайней мере, я заметил это давно). Просто всегда был хлопок, происхождение которого я не знал, а тут заметил что это происходит как бы "тестовое самодиагностическое" микрораспыление и розжиг на долю секунд. Потом то все нормально работает (когда включаю непосредственно котел, а не только стабилизатор)
     
  14. offtopper
    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    offtopper

    Участник

    offtopper

    Участник

    Регистрация:
    15.09.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Работает-вот и не трогайте, пусть работает. Исследовательской работой пока котел новой лучше не заниматься. Другое дело когда профилактику пора делать и котел начинает работать не стабильно. Я одно время вообще хотел купить вторую горелку в сборе про запас, мало ли зимой в мороз откажет, ковыряйся в холоде с ней. Но так случилось, что ковыряться пришлось по осени, и к зиме я боле-мене это все освоил. Потом уже просто мелочевку сам покупал и менял.
     
  15. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Можайск
    Доброго всем вечера! :hello:
    Хочу рассказать свою краткую историю подключения.
    Сегодня мне подключали Китурами 20, подключали НЕпрофессионалы, поэтому возникли сложности!
    Не могли понять, зачем внутри котла именно два шланга, поэтому один из шлангов подключили к топливному баку, другой заглушили! При запуске котла топливо полилось прямо из двигателя! Насколько это опасно? И почему у "родного" топливного бака на 200 литров только одно выходное отверстие? Раз "обратка", почему не предусмотрено соответствующее отверстие?