1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Корейские котлы Kiturami и Saturn

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем man01, 22.06.10.

  1. Александр О
    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    30

    Александр О

    Живу здесь

    Александр О

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.10
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    С петербург
    Соврал не 1атм а 0.8атм.
     
  2. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Немного обманул:|: Стоит клапан на 1.5 бар.
     

    Вложения:

    • фото 1.JPG
    • фото 2.JPG
  3. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    РБ есть, конечно же. Вот и пытаюсь разобраться какое давление в СО сделать и в РБ с учётом ограничения в 1 атм.
     
  4. diews
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199

    diews

    Живу здесь

    diews

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    деревня Нерощино
    Меня поправят, я может и ошибаюсь. НО помоему в баке должно быть давление +0.2 от СО. То есть у вас в СО 0.7, в баке 0.9, то есть вода начнет расширятся, начнет расти давление, поднимется до 0.9 и включится в работу расширительный бак, который уже скомпенсирует. Ну и клапан в ГБ я бы поставил на 1.5, меньше не видел чтото.

    Я не спец, это я просто так логично рассуждаю :)
     
  5. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    Ещё есть вариант, что наоборот в РБ поменьше давление чем в СО. Чтобы РБ был немного уже заполнен для компенсации небольших утечек и для более плавного его заполнения.
     
  6. diews
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199

    diews

    Живу здесь

    diews

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    деревня Нерощино
    Ну тое вариант, главное чтоб объема хватило)
     
  7. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Клапаны есть и меньше, лично я видел 1.4 бар. Вначале я купил клапан на 1.7 бар, поэтому у меня и отложилось, что я поставил именно 1.7 бар. Потом я решил, что 1.7 это максимальное давление для китурами и я обменял его на 1.5 бар. Наверное меньше, чем 1.5 бара смысла нет делать, это же страховка на аварийный случай, а расширение ТН должно компенсироваться расширительным баком.
     
  8. diews
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199

    diews

    Живу здесь

    diews

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    деревня Нерощино
    Ну так то оно так :) Но я бы погонял систему с максимальным давлением хотябы несколько дней. Ну то есть накачал бы до того момента, когда клапан сработает. А то уедете, а гденить прорвет до срабатывания клапана, обидно будет)
     
  9. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Немного не понял... У меня уже несколько лет все работает с давлением в районе1 атм. Более того, я не только уезжаю, но и запускаю котлы посредством GSM. :) Даже если ставить температуру котлов (у меня дизель+электро) на максимум давление не меняется... Ну может плюс/минус 0.1-0.2 бар, но я не обращаю на это внимание, обычно мимолетом посмотрю - стрелка в районе 1 бара, значит все ОК. Клапан в ГБ устанавливается на аварийный случай, соответственно ни при каких рабочих режимах он не должен срабатывать. Если срабатывает нужно разбираться с расширительным баком или возможно какой-нибудь кран (краны) перекрыт, думаю грязевик тоже не лишне будет проверить.
     
  10. diews
    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199

    diews

    Живу здесь

    diews

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.10
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    деревня Нерощино
    Правильно, я про то и пишу. А если случай будет аварийный и соединения, не проверенные под давлением, до которых не сработает клапан, порвет?)
     
  11. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Ну давление в 1.5 бара не такое большое... Чтобы что-то разорвало, нужно значительно больше. Думаю вы имеете ввиду опрессовку системы, но это обычно делается на предмет утечек. И главное при такой опрессовке не забыть отключить (перекрыть) котел, чтобы не было мучительно больно:)] Да, и безусловно между ГБ и котлом не должно быть никаких запорных кранов, чтобы по ошибке не перекрыть, то тогда котел точно может рвануть.
    P. S. У меня в первое время после монтажа системы немного падало давление, оказалось, что прокладки между мультифлексом радиатора и фитингом немного задубели от температуры и ТН стал слегка просачиваться. После подтяжки все стало нормально. Так, что если есть проблемы они достаточно быстро вылезут. Опрессовку системы не проводил т. к. отопление делалось уже глубокой осенью и хотелось тепла:)
     
  12. Vlad912
    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Vlad912

    Новичок

    Vlad912

    Новичок

    Регистрация:
    21.10.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подскажите что может быть причиной проблемы: котел Saturn KDB253 ST, мотор вентилятора в цикле нагрева иногда не запускается, котел останавливается с ошибкой 12. При отключении на пульте управления котла кнопкой "питание" запуск вентилятора происходит не стабильно (1 раз на 3-5 попыток). При отключении на стабилизаторе вентилятор запускается и котел входит в работу.
    что может быть причиной? сбой программы? (можно ли ее сбросить к заводским установкам)
    или же неисправность пульта и он подлежит замене?
     
  13. zmeeed
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13

    zmeeed

    Участник

    zmeeed

    Участник

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Чехов
    Добрый день! Нужна маленькая помощь. Кто нибудь может измерить расстояние между двумя гайками на фото? Котел Saturn KDB 172ST. Перед заменой форсунки, не заметил насколько надо затягивать пружинный блок. Заранее спасибо! 20131024_123636.jpg
     
  14. михаил Можайск
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463

    михаил Можайск

    Живу здесь

    михаил Можайск

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Можайск
    Доброго утра всем! :hello:
    У меня Китурами 21! Когда в баке заканчивается топливо, котёл выдаёт ошибку 03! Нормально ли это? По паспорту при отсутствии топлива котёл должен выдавать ошибку 98...:faq:
     
  15. goldmaris
    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    goldmaris

    Новичок

    goldmaris

    Новичок

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Казахстан
    Доброе времени суток пользователи данного форума, очень много полезного нашел на вашем форуме, хотел бы у вас спросить как у людей знающих по теме отопительных котлов, вообщем то сама суть в том, что у меня стоит уже лет 7 газовый бойлер (котел) Saturn KDB-131 GOM, и проблема в том, что в последнее время часто вылетает ошибка 02 на дисплее управления, по сути она говорит о том что низкий уровень воды, так понимаю что в РБ, так вот, ежедневно приходиться по несколько раз производить процедуру стравливания воды с воздухом с РБ, подскажите пожалуйста как с этим бороться...да, и кстати на расширительном бочке имеется клапан, о котором нигде я не могу найти ничего грамотного по описанию, вернее перерыл весь инет, вообще ничего не найду про этот котел (Вот такая проблема, помогите, может кто уже связывался с такого рода проблемой или у знакомых было...