1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Корейские котлы Kiturami и Saturn

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем man01, 22.06.10.

  1. PTC
    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    114

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Россия
    Я так думаю что насосы хорошо создают столб (нагнетают давление), а на всасывание работают хуже. Поэтому насос лучше устанавливать около источника.
     
  2. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    Которые атмосферные да. В идеальном случае всас с 9 метров только. Ну без учёта местных сопротивлений.
    А ещё лучше было бы погружной намос. Вот сначала и хотел повесить KR-6 на шланге фикс-пакета... Но 220в и воздушная среда наполненная парами дизельного топлива ... стрёмно)
     
  3. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Вы думаете если шестеренчатый насос не потянул, то KR-6 потянет? Вот нашел спецификации KR-6, к сожалению опять на английском:|:
    KR-6.png
    Как видите, максимальный уровень всасывания 1.8 м, максимальный напор при котором уже ничего не качает 0.4 бар т. е. 4 м. Лично я сомневаюсь, что этот насос поможет. Но если уже купили, то можно попробовать. Если высота точно не более 3 метров я бы все же предпринял попытку разобраться со штатным насосом. У меня на таком котле насос данфос, это известный производитель и этот насос должен "выдавать" заявленные характеристики. Зная марку и модель насоса, который стоит в вашем котле теоретически можно посмотреть эти характеристики непосредственно у производителя насоса, а не производителя котла. Также я не знаю какой топливозаборник стоит у вас, но я бы посмотрел в сторону известных производителей типа oventrop или afriso. Лично у меня топливозаборник афризо, он накручивается сверху емкости и состоит из крана, трубки с поплавком для забора чистой солярки из верхних слоев бака естественно без воды, там же есть обратный клапан и два отверстия для присоединения подающей и обратной трубки. Рекомендовать вам поменять ваш топливозаборник на такой же как у меня я не буду т. к. у вас неоднозначная ситуация, пограничная с максимальными возможностями насоса, но если у вас есть возможность на подобные эксперименты, то я бы рискнул, при этом выбросив все лишнее в виде дополнительных обратных клапанов, фильтров тонкой очистки, сепара и. т. д. и главное убедился бы в герметичности всех соединений и отсутствии подсоса воздуха. По крайней мере, даже если и не заработает штатный насос, то все равно вопрос подключения котла будет решаться тем или иным способом, а верхний забор чистой солярки никогда не помешает.
     
  4. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    Начну пока с этого. Да и два последовательно установленных насоса должны сработать.
    КR-6 поднимет солярку из бака и под напором подаст во всас штатного насоса.
     
  5. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.085
    Благодарности:
    17.004

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.085
    Благодарности:
    17.004
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Вот набросал схемку.
    При условии, что насос не может всосать при нижем заборе. Но при этом прекрасно давит вверх.
    Предлагаю "уравновесить" столбы жидкости за счет размещения насоса на уровень днища бака снаружи.
    Если вы сливали бензин из бака авто создавая разрежение в шланге.
    Или сливали сливали воду из аквариума. То эффект сифона вам знаком.
    Жидкость в трубопроводе на участке обозначенном красными стрелками находится в равновесии, ее не надо "всасывать", ее просто нужно толкать дальше Самослив.jpg , причем уровень начала "толчка" будет находится на одной высоте с уровнем ДТ в баке.
     
  6. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    Дело в том, что ёмкость закопана в землю и снаружи только крышки, на уровне земли...
    Сегодня вклрячил KR-6 рядом с выходом фикс-пакета... Не заработало... Хз что дальше делать...
    Фикс-пакет поменяю...
    Сейчас такой:
    image-1289139693.jpg
    В нём ни крана, ни обр. клапана нет...
     
  7. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.085
    Благодарности:
    17.004

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    8.085
    Благодарности:
    17.004
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    Неисправности очень похожи на автомобильные.) Лечится так же, поэтапно отсекаем возможные неисправности.
    Не паникуйте, раньше же все работало?
    Насос работает от 220 в. Попробуйте разорвать магистраль сразу после насоса и подать ток. Если этот участок рабочий (дно в баке чистое, гумуса нет), соляра должна пойти.
    Если соляра идет, то также отдельно проверяйте участок трубопровода между баком и фильтром, ну т. д.
    Мысленно разбейте на участки свою систему.
    Самое простое, что видится - забитые фильтры, забитые трубки. ребята уже упоминали - завоздушивание системы.
    КР-6, плунжерный насос, он завоздушенный соляру не поднимет.
    Удачи, пишите.
     
  8. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    В том то и дело, что это только первый пуск.
     
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.907
    Благодарности:
    18.109

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    26.907
    Благодарности:
    18.109
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    @max40, наиболее вероятно, что у Вас завоздушивание (подсос воздуха) в топливной системе (участок от топливозаборника до насоса).
    Очень плохо, что в составе фикс-пакета, нет обратного клапана. Если не устранить подсос воздуха, - соляра из трассы будет стекать обратно в бак. И KR6 не сможет ее втянуть обратно.
    Поставьте (временно, до выхода на устойчивый режим) перед KR6 автомобильную "грушу" ("воровайку" - шланг для перекачки топлива с резиновой "грушей") и наполните соляркой KR6. Включите и смотрите - будет качать или начнет подсасывать воздух. Если будет качать - проверяйте всю(!) трассу от KR6 до штатного насоса котла на наличие подтеков/"запотеваний".
    Кстати, - в "грушу" вмонтированы обратные клапана. Можно будет использовать для доработки фикс-пакета.
    Постоянно использовать "грушу", при такой высоте всасывания, не рекомендую - сплющится и перекроет путь солярке.
     
  10. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    Такой?
    Снимок.JPG
     
  11. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Да, у меня топливозаборник именно этот. Такого плана еще видел овентроп. У меня баки располагаются примерно на 1 м ниже горелки в подполе, котел китурами турбо 21 с насосом данфос. Топливомагистраль однотрубная и закольцовывается на фильтре Afriso с воздухоотводчиком. Штатный фильтр выкинул. Если магистраль двухтрубная, то фильтр с воздухоотводчиком не нужен.
     
    Последнее редактирование: 08.10.14
  12. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    Вобщем на выхах запустил котёл. Убрал и KR-6 и сепар и заменил топливозаборник на тот, что с поплавком.
    Самое странное, что с новым топливозаборником, с установленным KR-6 и отсутствием сепера работать не хотел... Хотя KR-6 честно соляру докачивал от ёмкости и до самого котла... Но котёл при пуске выдавал ошибку Er-01...
     
  13. PTC
    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    114

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Россия
    Что-то с топливным насосом или форсункой стряслось.
     
  14. Andrige
    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172

    Andrige

    Живу здесь

    Andrige

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.10
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Москва
    Чего-то не понял... Котел заработал в конечном счете?
     
  15. max40
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160

    max40

    Живу здесь

    max40

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Раменское
    Ну да, заработал. С пол пинка