1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Выбор масла и приготовление топливной смеси для триммеров и газонокосилок

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем swat2000, 22.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Так оно и есть;) Это процент масла в смеси.
    2% для специальных и 4% для М-8 и подобных. Различие связано с зольностью масла. В специальном она в разы меньше должна быть.
     
  2. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Как раз из-за присадок:hello: Базовый "компонент" везде один, все остальное присадки.
    Минеральное масло - базовый компонент получен путем перегонки, и содержит черт знает какие молекулы - зависит от нефти из которой оно делается.
    Полусинтетика - смесь минерального компонента с компонентом полученным синтетически (в нефти такого может и не быть), но "черт знает что присутствует".
    Синтетика - все компоненты получены синтетически - все молекулы специально подобраны для определенных характеристик, "черт знает чего" в нем нет.
    А вот для придания остальных свойств в эти компоненты добавляют присадки.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954
    Адрес:
    Уфа
    Так в итоге то что...?:)Если у меня в паспорте на движок написано разводить 1 к 25, и не указано при каком масле это делать, то мне что, разводить 1 к 50? Не угроблю? Кто ответственность возьмет? :)
    Почему то на мотобурах на всех 1 к 25 написано. Может это с нагрузкой связано повышенной? Это тебе не нож на триммере крутить. Но дымит, непривычно как то:)
     
  4. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    пакеты присадок тоже практически везде идентичны по составу компанентов. различаются лишь кол-во этих элементов. там нет нечего такого что может дать реакцию .
     
  5. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    На Champion AG252 1:50 написано. Да оно и не удивительно. Движок-то точно такой же стоит, как на T516/T517 косе. Видимо это всё-таки связано именно с особенностями двигателя (внутренняя обработка, покрытие цилиндра...). И не связано с тем, какое масло. Моё предположение.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954
    Адрес:
    Уфа
    То есть на всех остальных бурах ставят заведомо дешевые движки?
     
  7. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Хм. А вот этого я не говорил... Ну, по-крайней мере, не собирался сказать :|:. Тем более, что Чемпионский движок вроде как тоже особо дорогим-то не назовёшь... :aga: В-общем вопрос требует дальнейшей проработки :)].

    P. S. Вот STIHL тоже 1:50 предлагает. :um:
     
    Последнее редактирование: 07.07.15
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954
    Адрес:
    Уфа
    Вот эту проработку вопроса постоянно то прекращают, то споры ни к чему не приводят:) Большинство буров почему то требуют 1 к 25, что удивляет. Но как непривычно видеть этот белый выхлоп:) Где правда то...:)
    Пока на всякий случай делаю 1:35
     
  9. DennisKi
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424

    DennisKi

    Живу здесь

    DennisKi

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    295
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Челябинск - Катав-Ивановск
    Я заметил. :aga: Давно вобщем-то форум читаю. Но не смог удержаться и вновь приподнял эту тему :|: (хотя вроде не offtop - тема подходящая). Было-бы, конечно, здОрово, если бы кто-то знающий (а я уверен что он где-то существует, собака явно где-то неглубоко порылась... :)]) раз и навсегда объяснил всем ПОЧЕМУ производители ряда двигателей категорически настаивают лить в ИХ двигатель в 2 раза больше масла чем в большинство остальных. Вроде, насколько мне помнится, ни на одном масле не пишется, что его нужно лить больше, везде 1:50. А именно производители двигателя настаивают на повышенной концентрации любого масла. (могу ошибаться).
    А может действительно по причине повышенной нагрузки в обычном режиме эксплуатации...
    И что самое интересное. Смотрел клип, где мужик бурит землю именно тем самым AG252 (который по инструкции 1:50). И у него тоже летит столбом тот же самый белый дым. Что меня и тоже удивило. :faq:
    Так что, "Truth is out there"... (c) :)]
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954
    Адрес:
    Уфа
    @DennisKi, попробуем еще раз, может истина где то рядом:)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954
    Адрес:
    Уфа
    Заехал сегодня в один автомагазин на трассе. Там масла для всей техники есть. Спросил хускварну двухтактную HP. Есть. Спрашиваю сколько? Говорят 280 рублей. Бутылка родная, но никаких маркировок о дате выпуска. Только взади наклейка, где написано на русском и китайском. Внизу приписка, что сделана в Швеции:)Брать не стал естественно...Помнится я за 500 с чем то брал и это 4 года назад было. Да и сейчас в дркгих магазинах оно так стоит.
     
  12. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Из сугубо личного опыта: повышение количества масла М-8 в бензине до 1/20 вместо 1/33 (написано было в руководстве на мопед "Дельта") дало прирост в разгоне в 3 (!) раза. Мопед был не новый.
    А дело в "псевдокомпрессии" - чем больше масла на цилиндре тем меньше прорыв газов.
    Т. ч. на 90% уверен что в бурах смысл повышения концентрации масла в этом, но явно не до 1/25 - когда знакомый налил с дури 2Т масло в пропорции 1/25 в мотоцикл - он у него тянуть вообще перестал... - 2Т масло гуще и вязче чем обычное.
    Еще один пример: месяц назад купил косу (фото), на обкатку налил примерно (масло штилевское) 1/30, 1/35 - обороты не развивала. Потом лил 1/40 как рекомендовано - лучше намного. Сейчас лью 1/45 (я так всегда развожу с небольшим избытком) и эту же смесь в бензопилу Штиль 180 лью и в генератор.
    Все движки нормально себя чувствуют.

    На 90% 1/25 - перестраховка от заливки 4Т масла, т. к. не указана марка. В косе Штиль 130 четко прописано в инструкции: 2Т - 1/50, 4Т-1/25.
     

    Вложения:

    • P28-05-15_21.51[5].jpg
    • P28-05-15_21.51.jpg
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.443
    Благодарности:
    429.954
    Адрес:
    Уфа
    А вот чем обусловлена вот такая цена. Масло штиль ультра. 1800 за литр.
     
  14. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Вы про масло? А то по ссылке главная страница
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Если память мне не изменяет, то было у меня именно такое масло, и купил я его из-за того что на нем было написано - "смесь хранится до года", т. к. боялся что смесь реально испортится за зиму. Т. е. оно с антиокислителями...
    Ну а потом я обычное красное развел, зиму топливо простояло, я посмотрел что цвет не изменился, ну и вылил в мотоцикл - он его съел, ну и после этого я и обычные смеси на зиму не выливаю... :)um:Это мое решение - за последствия у других не отвечаю и не рекомендую так делать)
     
Статус темы:
Закрыта.