1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Выбор масла и приготовление топливной смеси для триммеров и газонокосилок

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем swat2000, 22.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839
    Адрес:
    Уфа
    Да, ссылка не прошла. Но ценник удивил:)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Если по сравнение с М 8, я бы так не сказал.
    Это не от этого. Дело в том, что первые пару баков движок как бы притирается, потом работает гораздо лучше. Это, по моему, все замечали. Ну а насчёт 1/45, даже к 40-ка я тоже так делаю, предпочитаю перебдеть, чем не добдеть. :)
    Я так же.
    Видел я как то изменение цвета, так оно в первые же две недели произошло. Видимо бензин дерьмо попался. Смесь такая загустевшая стала, маслянистая, мутноватая. Отдал жене костры разжигать (мусор жечь). А так я и бак не осушаю. Стоит себе. И остатки с прошлого года спокойно использую. Ничего восемь лет уже работает. Но как и Вы, я никому не советую.
    Масло использую обычную Штилевскую красную минералку. Никогда не заморачивался этими супер пуперами. Не вижу смысла, по моему так минералка полезнее. Смысл синтетики вижу только при ипользовании в машине в зимних условиях. не застывает.
     
  3. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Это смола выделилась - смесь в помойку сразу... она даже в примусе гореть не будет:um:

    Тут важна "рабочая вязкость" - при высокой температуре. М-8 как вода делается, а это нет...
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну это понятно:hndshk:.
    Тут по другому - в холостую на гашетку нажимаешь до отказа, а движок не взвывает, а медленно разгоняется - это как раз или глушак (не на новом) или карбюратор глючит
     
  5. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    в присадках 100% .. а антивспениватель не является присадкой как и загустители, антидеприсанты и другие компаненты. и врядле будет делатся из принцпиально разных веществ способных дать хим. реакцию ...да и зачем антивспениватель в 2т масле которое разбавляется топливом ?
     
  6. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    думаю, оптимальное решение
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю пока на сколько оно оптимально:)Но истины то нет...
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Ну ладно, не суть.
    Суть в том что нежелательно масла смешивать, это факт.
     
  9. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    @Veseloff,
    Так в том то и дело. что есть 2 разных теории (секты) и обе они звучат в принципе убедительно. поэтому лучше держатся середины истина как известно где то там) .
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839
    Адрес:
    Уфа
    Это как две партии крайние политиков:)Вроде все правильно говорят и те и другие...:)Тольцо цели у них диаметрально противоположные. Но соглашаешься с обоими:)
     
  11. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    город Шумиха
    :hello:Триммер Энергомаш БТ-9143БЛ (он же Штурм),по уверениям производителя цилиндр хромирован. Рекомендовано масло Мотомiх 2Т,производитель G-Energy, JASO FB 1:25. Однако, у меня осталось масло Олео-Мак Prosint 2, JASO FC, согласно таблицы в инструкции допускается соотношение 1:35. На мое недоумение продавец ответил, что 1:25 и ниипет, а все остальное на мой страх и риск:(. P. S. :faq: Еще в инструкции есть сноска: " соотношение 1:40 применяется для масел типа FD в случае если действует ограничение стандарта ЕВРО-2 "
     
  12. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    я бы так использовал или 1:40. на обкатку можно и 1,25
     
  13. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    1.671
    Адрес:
    город Шумиха
    Я пришел к такому же мнению, про обкатку в мануале написано, что первые 10 ч. работы соблюдать умеренный режим, не включать на полную мощность. Ранее не обращал внимания на тип 2Т масла, FB Цена в районе 150 р., FC-270 р., FD-не возят в наш аул. Так-что вопрос рентабельности применения более качественного масла остается открытым...
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.387
    Благодарности:
    429.839
    Адрес:
    Уфа
    Мнение одной статьи. Выделено в конце. Screenshot_2015-07-09-13-06-03_1.jpg
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Это одно мнение, а второе, которое можно найти в инете - "придерживайтесь инструкции на масло", т. е. если на бутылке 1/50, значит и делать нужно 1/50.
    Средний вывод из двух мнений можно таким сделать: если есть в инструкции точное указание на марку масла - то делать по инструкции, если нет - по этикетке на бутылке с маслом.
    Просто если производитель не пишет марку масла, а указывает только свое "фирменное", которого фиг где купишь даже чтобы его марку увидеть, то как мы можем вообще руководствоваться тем что в инструкции, может его "фирменное" вообще сродни М-8.
    Да и не думаю я что какие-то движки специальные под 1/33, 1/50, 1/40, и т. п. скорей эти пропорции вылезут из-за "фирменного масла", ведь 90% всех движков делается в китае на одном заводе.
     
Статус темы:
Закрыта.