1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Выбор масла и приготовление топливной смеси для триммеров и газонокосилок

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем swat2000, 22.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    СССР
    Не нужно говорить, наговорили уже...
    Больше чем уверен, что вам также не ведомо, что ЦПГ нужно разное колличество масла в смеси для смазки при разных оборотах коленчатого вала, - наглядный пример 2т двигателей с раздельной системной смазки, например скутер, где насос подаёт масло в соотношении примерно от 1/50до 1/200...
    Также в качестве примера могу привести мотоцикл русский Иж Планета с раздельной системой смазки, - насос дозирует от 1/20 до 1/70, в то время как обычной Планете прописано 1/25 да и то к определенным маслам, а не ко всем подряд, - при всём при этом чем ниже обороты, тем меньше концентрация масла в смеси...
    В общем, - пропорция, указанная производителем, необходима двигателю лишь при максимальных нагрузках, поэтому 2т технике не рекомендованы длительные простои на холостом ходу и нагрузка на низких оборотах, из-за чего в двигателе накапливается значительно больше отложений продуктов горения, особенно это неблаготворно сказывается для малокубатурной техники... Поэтому фраза "Кашу маслом не испортишь" здесь не работает, как и не работает в отношении той самой сказки...
    Повышение, по собственным умозаключениям, концентрации масла в смеси выше положенного приводит лишь к ухудшению работы двигателя (отложения на сфере днища поршня, сфере камеры сгорания, залегание колец и т. д) и сокращает интервалы ТО в разы...
    Уже двадцать лет, как тружусь над 2т техникой, но ничего на протяжении этого времени не изменилось, - сколько не говори людям, всё равно делают по-своему, либо по принципу "Мой дед так делал и я так буду делать", и всё чаще несут в ремонт, одни опустив глаза, другие с выражением на лице "Один фиг я прав"...
     
    Последнее редактирование: 15.07.15
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    @IljaajlI, после Вашего монолога, ясность немного появилась. Действительно, на буре у меня задана концентрация 1 к 25. Следовательно подрузамевается работа на больших оборотах, желательно без простоев на х. х. И нагрузка на буре намного больше, чем на триммере. А вот бОльшая нагрузка треббует интересно больше масла в смеси? Бурю свою землю не на полных оборотах
    Она мягкая, большие обороты просто ни к чему. Значит количество масла получается надо уменьшить? Большую часть времени бур тарахтит впустую. Может глушить его каждый раз, когда землю очищаю? Но тогда за стартер волноваться начну:)
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    СССР
    Изложил суть вещей...
    Принципы и особенности работы двухтактных двигателей никто не отменял... Просто большинству они не знакомы, - опять же повторюсь, - информации по данному вопросу полным полно, - хвала интернету, - мать его етить...
    По поводу вашего вопроса, - конкретного ничего не скажу, - обороты оборотам рознь, нагрузка нагрузке, трансмиссия трансмиссии, - это нужно сходить с ума и брать за пример разный класс техники и вычислять нагрузку на отдельные узлы и детали при разном крутящем моменте...
    Ведь мощность максимальная достигается, зачастую, уже на 2/3 от максимальных оборотов...
    Уменьшать Вам, колличество масла в пропорции, или нет, - дело личное...
    P'S: зачастую описание по режимам работы прописаны в инструкции по эксплуатации...
     
    Последнее редактирование: 15.07.15
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Товарищ рыбак. Он, когда с катера рыбачит и катится потихоньку, то 1 к 100 разводит топливо.
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Думается мне, что подшипнику SKF, который стоит, например, на поршневом пальце, можно чуть меньше смазки дать, чем нонейм китайскому подшипнику, который люфтит уже с рождения. Вот для таких "подшипников" и рекомендуется 1:25.
    Разбирал свой нонейм триммер, в который всегда лью 1:25 - - 1:35. Внутри все чисто, поршень обыкновенный- брюнет. Хотя в основном "пилю" на малых-средних оборотах.
    1:25 совсем не страшная смесь. Через чур многовато, да. Но просто иногда надо дать и под хвост движку. Тогда даже на глаз видно, что свеча становится чуть светлей.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    СССР
    Мы три сезона летних отходили на двигателе Yamaha 40 с маслом LIQUI MOLY Motorrad 2т при 1/100, - ТО никаких отклонений не показало...
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    СССР
    Думается, что здесь больше вопросов возникает к материалам из которых изготовлена ЦПГ в целом, нежели к подшипникам, - масло из смеси в подшипниках имеет свойство накапливаться, задерживаться, да и из-за большего колличества масла в смеси люфт подшипника не исчезнет, о котором Вы пишете...
    Не встречал ни одного цилиндра в хроме с пропорцией меньше 1/50, зато "сыромятине", собираемой в подвалах, обязательно пишут 1/25...
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    СССР
    Также не нужно путать концентрацию масла в смеси с бензином и само качество смеси, - соотношение топливо/воздух...
    Если смесь бедная, то двойная дозировка масла в смеси не спасёт...
    Качество смеси, - это первостепенное, что требует гораздо большего внимания, граница с выбором калильного числа свечи зажигания, чтобы затем не гадать откуда взялась детонация, откуда взялись задиры и дырки в днище поршня...
     
  9. Daeman
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335

    Daeman

    строю дом

    Daeman

    строю дом

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    1.722
    Благодарности:
    335
    Адрес:
    Лен. обл. Всеволожский р-н
    ну не совсем согласен что1\50 нормальные, а не нормальные 1\25. По разному бывает.
    А причин много может быть. Например производители подстраховываются, т. к. не знают как вы будете использовать технику, какое масло будете лить. Они не считают, что масляное голодание полезно для их моторов. Они также считают (как и многие пользователи), что проще почистить цилиндр, от нагара (если он возникнет), чем задранную поршневую. Им плевать на экологию. НУ и т. д. Причин много на самом деле может быть .
     
    Последнее редактирование: 15.07.15
  10. MrHottabych
    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    343

    MrHottabych

    Живу здесь

    MrHottabych

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.13
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Спорить не стану, но что то мне подсказывает, что нормальный производитель закладывает в технику заведомо больше чем надо. НО, давно известно что существует "сговор производителей против потребителя", это раньше на века делали, а теперь все делают чтобы только гарантийный срок отработала. Все делается чтобы денюжку выманить с максимального количества покупателей.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    СССР
    Как знать..., - пока рекомендации заводских мануалов не подводили...
    Имею два бензотриммера, одному лет девять, другому чуть меньше...
    Echo SRM 330 ES
    Champion T 335
    На Эхо со счёта давно уж сбился сколько моточасов пройдено, заядлый инструмен шабашек, друзей и родственников...
    А вот на Champione знаю, что дорабатываю пятый литр 2т масла с бензином в пропорции 50:1 (сто миллилитров осталось), получается около 245 литров смеси топливной. 700-800мл хватает часа на полтора, - в итоге примерный подсчет составляет в среднем около 500 часов работы...
    Всё в норме, в прошлом году заменил прокладки в круг, удалил отложения продуктов горения, зазор в замке колец ушёл всего на десятку (0,15-0,25), складывается ощущение, что только сейчас двигатель начал крутиться в полную силу...
    Сцепление поражает, - на вид как новое, - износ минимальный, свеча родная...
    Все узлы родные, кроме барабана/шпули, - установил от Эхо пару-тройку лет назад...
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не слабьо. У меня на штиле 55-ом тоже пятый литр кончается. Только я разбавляю 1:40-45.
    не вижу смысла. Маслом действительно легче считать.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да его тсильно считать не приходится. Девятый год косе, а масла всего пятый литр.
    Тоже лью Штилевское красное масло.
    Я не знаю что у Вас за инструкция, вот из моей .JPG
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    @valerich, то есть маслу в канистре девятый год? У них срок хранения 4 года и то в нераспечатанной...
     
  15. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Это гарантийный срок - в период этого срока производитель несет ответственность за качество. А так в инструкции на штиль написано: отдельно бензин и масло могут хранится неограниченное количество времени
     
Статус темы:
Закрыта.