1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 6

Выбор масла и приготовление топливной смеси для триммеров и газонокосилок

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем swat2000, 22.06.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Как раз там, где от и до- это самое правильное объяснение с технической точки зрения- учите химию.)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    @АлешинНиколай, концентрация масла в топливе может зависить, и зависит от нагрузки и оборотов, с какими работает двигатель. На малых оборотах работы двухтактного лодочного двигателя, пропорция может доходить до 1 к 100.
     
  3. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Но все это сделал завод двигателей, а не производитель масла...
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Так я с этим не спорю. Но вот только на всех почти агрегатах, двухтактники работают на полных оборотах. Вот и пытаюсь сколько лет понять, почему на одних 1 к 25, а на других 1 к 50:) Если только технологичность производства разная...
     
  5. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну. все мы понимаем откуда ноги растут. Там и не супер комплектующие, не супер обработка, не супер народ, который целевая аудитория, у них могут быть не супер масла, не супер хром\никсил покрытия цилиндра, не супер поршневые кольца и алюминий не супер расширяется, мотор не супер раскручивается, чтоб потреблять столько бензина, чтоб он помогал в смазке и охлаждении. Зато супер цены!)
     
  6. ttrtt
    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400

    ttrtt

    Живу здесь

    ttrtt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.14
    Сообщения:
    3.564
    Благодарности:
    6.400
    Ну, все мы лукавим, слегка. Одни лукавят с подшипниками, другие перестраховываются, третьим тоже больше всех не надо. Тем не менее они гарантированно застраховались (на своей этикетке масла), если что... ...Потом не говорите, что мы вас не предупреждали...
    (Честно говоря, не ожидал от Вас такого ответа,- в хорошем смысле! Думал, что шутку не поймете (уже нахожусь "на готове" после всего этого базара в мой адрес, в теме о выборе триммера, в районе первых чисел августа). Даже приятно удивился обыкновенному общению. :hndshk:
     
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Вроде как брендовые производители дают в инструкциях конкретную информацию о пропорции смеси без ссылок на производителей масла. У остальных - отмазка. Привык верить производителю двигателя.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.385
    Благодарности:
    429.828
    Адрес:
    Уфа
    Ага:)Мой китаец супербрендовый. Сказал без вариантов 1 к 25, как отрезал...:)
     
  9. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Наоборот - как можно указать пропорцию без указания марки масла:um:. У штиля например четко прописано: масло 2Т - 1/50, 4Т - 1/25 и без указания какое масло нужно по производителю
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Не правда Ваша. :) Вот из инструкции Штиля .JPG Обратите внимание на последнюю графу! :)
     
  11. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.114
    Благодарности:
    4.146
    Адрес:
    Владимир
    Действительно:faq::faq::faq:
    Но у меня написано так как я писал выше...:faq:
     
  12. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    465

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Последние пару лет интенсивно использовал четырёх и двухтактную технику, поэтому есть кое-какие выводы:

    1) Бензин лучше А95, но с минимальным количеством октаноповышающего МТБЭ (0..3%) - такой есть у Лукойла и Ярославского НПЗ. Всё-таки А92 в жару слишком испаряется - отсюда проблемы с заводкой, особенно горячей техники, особенно четырёхтактной. К тому же, в А92 встречается (судя по паспорту качества) ещё не запрещённый монометиланалин, сильный канцероген, не критичный для автомобилей, но критичный для садовой техники.

    2) Мешаю 1:32 на обкатке, 1:40 в дальнейшем, что должно несколько подстраховать от отдельных экстремальных ситуаций (типа попадания ножа триммера на кротовую горку)

    3) Cмесь храню не больше месяца в строгом соответствии с рекоменациями Штиля (которые одинаковыи для Stihl Ultra, и для Stihl Super).

    4) Масло Stihl Ultra (синтетическое, Италия, зелёного цвета) даёт чистейший двигатель и глушитель (сказывается эстеровая основа и беззольный пакет присадок), но из-за JASO FB (=ISO EGB) выхлоп конкретно воняет даже при 1:50. Пользователи не штилевской и китайской техники должны также учесть возможное разбухание несиликоновых прокладок от эстерового масла. Немного смущает и биоразлагаемость этого масла, поэтому перед зимой всегда заправлял только гидрокрекинговыми маслами.

    5) Масло Stihl Super (полусинтетическое, Италия, залёного цвета) благодаря JASO FD (=ISO EGD) даёт выхлоп без запаха даже при 1:32, но выхлоп конкретно мокрый. Точно такие же впечатления были от Motul 2T Hi-tech. От обоих наблюдал незначительный нагар на свече, причём после пары последующих бачков на Stihl Ultra свеча опять очищалась.

    6) В конечном итоге, перепробовав за пару лет ещё дюжину масел, остановился на двух:

    - Оба масла-полные синтетики (я не настолько богат, чтобы использовать минералку или полусинтетику).
    - Оба масла-малозольные. Двигатель и выхлоп – чистейшие даже при 1:32.
    - Оба масла-неэстеровые и необиоразлагаемые (гидрокрекинг с добавкой полиизобутилена).
    - Оба масла не дают запах даже при 1:32 (у обоих - ISO EGD!)
    - Оба масла высокооборотистые, что и нужно для садовой техники.
    - Оба масла стоят в Интернет-магазинах примерно 500-700р/литр (сравните с перегретой ценой на Stihl Ultra !).
    - Оба нижеприведённых бренда более чем уважаемы у маслофанатов.

    Итого, вот мой выбор:

    Total Prosylva 2T SYN и Statoil racingway 2T. У Total, кстати, есть и формальное масло-близнец ELF garden 2T Syn, но я встречал его в магазинах только трёхлетней давности, что и оттолкнуло от дальнейшего использования (так как вполне доступный Total был не старше года) К тому же, до сих пор не понимаю, почему при декларируемой иденетичности масло Elf переводчики упорно называют полусинтетикой (из-за гидрокрекинговой основы?)
     
  13. dimalida
    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    64

    dimalida

    Живу здесь

    dimalida

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.15
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Лида
    А кто нибудь пользовался маслом двухтактным Divinol Zweitaktoel FF?
     
  14. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @forsha, случайно финис-коды этих масел для просторы заказа не знаете?
    И мой выбор- Motul garden - не прокоментируете? Это вроде гидрокрекинг, не воняет
     
  15. forsha
    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    465

    forsha

    Живу здесь

    forsha

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.11
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Москва
    Motul garden 2T - банальная минералка
    Motul garden Hi-tech 2T - полусинтетика по цене синтетики. В чём смысл?

    Что же касается кодов масел - отписался в личку.
     
Статус темы:
Закрыта.