1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Ремонт электроинструмента. Электрорубанки, фрезеры, дисковые пилы

Тема в разделе "Дисковые электропилы электрорубанки ручные фрезеры", создана пользователем leon, 22.06.10.

  1. Serj MD
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    40

    Serj MD

    Участник

    Serj MD

    Участник

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Очер
    Спасибо за советы, и я наверно рано поднял панику. Я действительно ставил сторонние щетки, доводя их наждачкой. Но сегодня я нашел запасные калибровские щетки, которые при покупке положил на место. И когда менял, выяснил, что "дело было не в бобине". Дело в том, что у меня рассыпались заглушки, удерживающие щетки. И когда я использовал в их качестве то, что было под рукой, получилось так, что щетка не вставала как надо.
    В магазине сказали, что когда у них на болгарке рассыпалась заглушка, они делали замену из термоклея. Сейчас у меня стоит пластик, но потом надо будет попробовать.
    А вообще, данный фрезер используется в качестве временного шпинделя на ЧПУ. Уже второй год. Надо, похоже, все-таки взять нормальный частотник. Когда-нибудь.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.378

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.342
    Благодарности:
    75.378
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    В смысле, щёткодержатели?
    А их в природе, в виде продаваемых отдельно запчастей, не бывает что ли? :faq:
     
  3. Serj MD
    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    40

    Serj MD

    Участник

    Serj MD

    Участник

    Регистрация:
    03.11.13
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Очер
    У нас в райцентре - нет. А ехать за ними за сто километров не хочется.
    Вчера установил пластиковую заглушку, вечер отработал хорошо. В начале обработки фрезер один раз самопроизвольно и кратковременно уменьшил обороты, но потом видимо притерлось, и далее около часа звучал на одной ноте.
     
  4. Гур555
    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97

    Гур555

    Живу здесь

    Гур555

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.14
    Сообщения:
    559
    Благодарности:
    97
    Адрес:
    Тюмень
    Здравствуйте, лет 5 в гараже валяется вал от наждака. Решил сделать настольный фрезерный станок из него. Вал установлен на однорядном шариковом подшипнике №308.Подскажите,пожалуйста,если обороты вала будут 6000 оборотов, не критичны для подшипника? Может есть какие то усиленные подшипники, для больших оборотов? P_20191224_171106_LL.jpg
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.975
    Благодарности:
    73.587

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.975
    Благодарности:
    73.587
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Подшипники-тема серьезная и обширная. Вот так сразу ответит только специалист. Но можно посмотреть сводные таблицы подшипников в инете, с характеристикам и спецификациями, поскольку вам не только обороты сейчас нужны, но и способность нести вертикальные и горизонтальные нагрузки. Уверен, по началу вы увидитесь только количеству видов подшипников...
     
  6. ADKXXI
    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    11.314

    ADKXXI

    Зануда.

    ADKXXI

    Зануда.

    Регистрация:
    07.10.15
    Сообщения:
    2.953
    Благодарности:
    11.314
    Адрес:
    Питер
    6000 не критично, если судить по даташитам. Но, ИМХО, стоит выбирать пылезащищенные аналоги.
    Усредненно номинальная частота по разным аналогам модели около 10000 об\мин, а максимальная 14-17 тысяч.
     
    Последнее редактирование: 24.12.19
  7. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    Здравствуйте, skilsaw 5003 попала в грязь, вентрешетка забита грязью. Хочу разобрать, не могу вытащить якорь. Щетки и два винта на торце снял. IMG_20200112_214027.jpg
     
  8. Flegman
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    747

    Flegman

    Живу здесь

    Flegman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Самара
    здравствуйте.
    судя по схеме, якорь в корпусе просто за счет подшипника держится сейчас.
    попробуйте обстучать корпус со стороны вентрешетки деревянным брусочком, якорь должен выйти.
     

    Вложения:

    • 1117021021-0-full.jpg
  9. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    Спасибо, а какая роль винтов на торце? На изображении один большой и один маленький, я вывернул два одинаковых маленьких.
     
  10. Flegman
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    747

    Flegman

    Живу здесь

    Flegman

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    450
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Самара
    большой это из тех что крепят к корпусу с шестернями.
    заочно сложно сказать зачем мелкий, м. б. щеткодержатели фиксируют, больше нечего, статор крепится изнутри длинными винтами.
    кстати, якорь свободно крутится, подшипник задний не заклинило? он без пыльника без ничего, если перегревался то мог поплавить посадочное место и вплавиться.
    еще вариант: раз пыльника нет, то просверлить отверстие пару миллиметров в торцевой части корпуса и попробовать гвоздем меньшего диаметра постучать в ось якоря, с той стороны помочь ему выйти.
    со стороны щеткодержателя якорь подцеплять опасно, можно ламели повредить.
     
  11. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    Вращение ротора нормальное.
    Ни чего не получается, гвозди гнутся. Диапазон движения 5 мм. Высыпалось много песка. Взял много гвоздей, гну потихоньку. Бью не сильно. Может пару капель в отверстие?
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Фиксация щ/держателей.
     
  13. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Вполне возможно
    - Подшипник приплавился к седлу, но 5мм смущает. быстее всего-
    - Статор от перегрузки мог разогреться при этом лобовые части катушек деформируются стремясь к центру, не давая якорю вынуться, как раз, около 5мм. При этом, выбивать чревато заменой статора. При таком раскладе, надо спрессовывать подшипник у червяка, крыльчатку, отвернуть винты крепл. статора и вынимать якорь со статором - тот ещё гемор.
    бог, с ним, с якорем! Найдите компрессор, в авто сервисе, шиномонтаже, продуйте и пусть работает дальше.
     
  14. Mamontm
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74

    Mamontm

    Живу здесь

    Mamontm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Пушкино
    Значит их откручивать не нужно было?
     
  15. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.261
    Благодарности:
    959
    Адрес:
    Питер
    Не нужно. Если только при снятии якоря со статором (для открепления токосьемников)