1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Обсуждение систем аварийного электроснабжения CyberPower

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем dsb199, 22.06.10.

  1. AlexMihLeo
    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    11

    AlexMihLeo

    Живу здесь

    AlexMihLeo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Дубна
     
  2. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Москва
    Вилка нагрузочная вряд-ли в обычном хозяйстве есть, а другой АКБ от авто подключить - реально.
     
  3. AlexMihLeo
    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    11

    AlexMihLeo

    Живу здесь

    AlexMihLeo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Дубна
    Бывало я обращался в автосервис и даже в магазин автозапчастей. Нигде ни разу не отказали в проверке аккумулятора. Причем бесплатно. Со временем я все-таки нагрузочную вилки купил. На резерве питания стоит в разных цепях 12 аккумуляторов.
     
  4. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    @Al148, @AlexMihLeo, при всем моем уважении, почему вы настаиваете на версии, что проблема в разряде АКБ? Я же выше уже несколько раз написал, что АКБ (в режиме работы от АКБ) стабильно держат напряжение 12.5В.
     
  5. AlexMihLeo
    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    11

    AlexMihLeo

    Живу здесь

    AlexMihLeo

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.13
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Дубна
    Я ни разу не настаиваю на версии, что проблема в разряде АКБ. Для того, чтобы Вам решить Вашу задачу необходимо последовательно перепроверить все, от чего может зависеть продолжительность автономной работы ИБП. Это может быть и дохлый аккумулятор, большое сопротивление на клеммах аккумулятора, не правильная зарядка. И конечно дефекты ИБП. Для меня, например, 12,5 вольт на нагрузке 100 ватт не показатель исправности 200 ампер-часового аккумулятора. Убедитесь в исправности аккумулятора, протянитете все соединения. Может на плату приходит не 12,5 вольт, а меньше. Дальше шаг за шагом. У меня CyberPower 3000. Пришлось менять дохлые электролиты.
     
  6. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.287
    Благодарности:
    1.467
    Адрес:
    Москва
    .
    Странно, я ничего не настаиваю. Я же писал: "... Выходит с ваших слов: напряжение "упало" не ниже 12.5 в. но ИБП все равно отключился через несколько минут. Если так - то неисправность где-то в ИБП...". Там и ищите.
     
  7. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Тестирование этих АКБ в связке с новым ИБП подтведило, что неисправность где-то в ИБП. Что-то в мозгах у CyberPower попортилось. Теперь думаю, что с ним делать. Может на барахолке за пиво отдам, если найдется умелец, который захочет в нем с тестером и паяльником покопаться. Или может кому стабилизатор нужен.
     
  8. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Отвечу сам себе. Для истории и справедливости.

    Купил новый АКБ. Подключили к нему свой CyberPower CPS1000E и... он заработал. Питаясь от новой АКБ нагрузку он держит.

    Что имеем в остатке?
    Есть CyberPower CPS1000E и АКБ, которые вместе в связке работали 2 года.
    Спустя 2 года CyberPower работать от этого АКБ отказывается.
    С другим (новым) АКБ CyberPower согласен работать.
    Другой ИБП согласен работать со старым АКБ. И работает с ним уже более полугода. Правда, судя по оценке времени работы от этого старого АКБ, считает что емкости в нем осталось примерно 50% от номинала.

    Вывод пока только один:
    CyberPower CPS1000E сильно требовательнее к состоянию АКБ, чем "другой" ИБП.
     
  9. transum
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    transum

    Участник

    transum

    Участник

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Что посоветуете купить или в какую сторону посмотреть, чтоб бюджетное и лучше cyberpower?
     
  10. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    Дешевле и лучше - немного противоречивые требования. В параллельной ветке советуют Ecovolt Termo. Я пользуюсь Eltena Monolith E1000LT-12V, мне нравится, но это не совсем бюджетно.
     
  11. transum
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    transum

    Участник

    transum

    Участник

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    И как в пользовании показано себя Eltena Monolith? Посмотрел цены, чуть дороже cyberpower, получается как раз один из бюджетных вариантов.
     
  12. RangerPCW
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498

    RangerPCW

    Живу здесь

    RangerPCW

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    781
    Благодарности:
    498
    Адрес:
    Москва
    За более чем 2.5 года эксплуатации - без нареканий. У меня на нем котел и три насоса отопления, холодильник инверторный, интернет, домашний медиасервер, еще мелочи вроде подзарядки рабочего ноутбука и телефонов.
    ИБП несколько раз выручал при отключениях электричества. Так что я очень доволен. Особенно меня радует то, как он с полудохлыми АКБ без проблем работает.
    Минус только один - высокое собственное потребление при работе без нагрузки порядка 50-60Вт.
     
  13. Naike
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    252

    Naike

    Живу здесь

    Naike

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Всех с наступившем Новым годом!
    Что имеем гелевый аккумулятор+ Кибер 350, от него запиатн только циркуляционный насос. Было отключение эл-ва и обнаружил что системы хватает ровно на 2 минуты. Блок сразу начинает пищать и потом выключается. Акум исключил, он заряжен. Остался блок. Вентилятор крутится. Разобрал его. Радиаторы очень горячие и конечно внутри все засрано.
    У меня вопрос на радиаторе есть небольшая белая штуковинка как будто что поплавилось. Визуально следов оплавления чего либо не вижу. Такое должно быть?
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2022-01-01 at 13.24.14.jpeg
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.758
    Благодарности:
    6.669
    Адрес:
    Калининград
    Это термоклей для избежания потери соединения при мех. воздействиях- вибрации, тепловые деформации и пр.
    ЗЫ- Вы б КТЦ батарейке сделали, чем на "бред - брендовый" ИБП грешить...:aga:
     
  15. Naike
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    252

    Naike

    Живу здесь

    Naike

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Что такое КТЦ? И потом, ну блин я мерил мультметром, батарея выдает свои показания и под нагрузкой не сильно проседает.
    Я снял радиатор покрутил его, там один провод который идет от минуса к радиатору все таки имеет следы оплавления и реально я включил систему в разобранном состоянии радиатор горяченный становится за 2 минуты и инвертор видимо отключается от перегрева.
    p/s и он мне никогда не нравился :)]:)]:)] Осталось только понять на что бы его сменить:faq: