1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,50оценок: 2

Проблема сварки петель для ворот

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Nikola1, 23.06.10.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    Прочитал диалоги и был приятно удивлен, умеет же народ не ругаться, а просто общаться.


    Пожалуй, здесь я с Вами соглашусь. Ну а про УОНИИ, все таки они для чистой постоянки больше подходят, но это мое мнение.
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для соосности петель варить лучше на открытой двери.
    Вкараце так. Ставим прихватки, открываем дверь-всё устраивает-провариваем, если что-то гдето затирает, идён на перекос, то отрезаем и исправляем. Собственно так любые петли ставят.
     
  3. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.368
    Благодарности:
    35.915

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.368
    Благодарности:
    35.915
    Адрес:
    Уфа
    Кстати петли у меня примерно такие. На фото они ф ~ 40 мм, на последнем внутреннее устройство, только у меня они диаметром 15 мм. Это у нас на предприятии такие делали раньше. И сварка при таких больших размерах петель не очень внушающая и только с одной половинки петли, а ведь работает! А я тут рассуждаю: корневой шов, наплавка...:aga:

    21072011670.jpg 21072011671.jpg 21072011672.jpg 21072011671 устройство.jpg
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.723
    Благодарности:
    18.554
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё так. Но посмотрите какая большая глубина между провариваемыми частями. Там не один проход получится.
    Я бы вот что сказал. Для понимания вопроса нужно найти старые петли (обычные от дверей, делательно потолще). Отрезать от них накладные части, чтобы остались одни цилиндры. И попробовать (ну типа "тренеруемся на кошках") приварить к ненужной железке - всё станет гораздо понятнее. Может получиться, что в имеющимся петлям лучше что-либо сначала приварить в виде доп плоскостей или кусочки тонкой арматуры вдоль, а потом уже к конструкции самой крепить.
    Сейчас петли стали делать более сложными (не просто цилиндр) - думаю это неспроста.
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.368
    Благодарности:
    35.915

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.368
    Благодарности:
    35.915
    Адрес:
    Уфа
    Кстати швы на петлях, да и вообще на всей двери горизонтальные, так как двери на предприятии изготавливались на горизонтальных стапелях. После чего отвозилась в фирму производившую покраску порошковой эмалью.
     
  6. romael
    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    romael

    Новичок

    romael

    Новичок

    Регистрация:
    29.10.10
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Балашиха
    Добрый вечер.

    Кто что думает по поводку сварки ворот на установленных столбах?
    Нам знакомый несколько раз так варил.
    Т. е. на вкопанные столбы привариваются петли, далее вариться каркас, потом пополам пилятся горизонтальные лаги.
     
  7. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    939

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    939
    Адрес:
    Донецк
    Отличный способ, только ворота гораздо легче варить на земле, особенно, если Вы не ас в потолочных и вертикальных швах. Т. е. все так же, только готовые ворота (каркас) с приваренными петлями приставляете к столбам, привариваете петли к столбам, отрезаете подпорки половинок петель, что варились к столбам, разрезаете половинки ворот. :)
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    Пришла в голову мысль, если, конечно, мыслью назвать можно. Надумал поменять открывание ворот, сейчас открываются на улицу, хочу что бы во двор. Вот думаю, просто сначала приварить петли на висячих воротах, а потом старые срезать и дело сделано. Вроде просто и быстро, но что то очень просто. Или срезать старые петли и помучиться с навеской на новые, но тогда нужен помощник? Кто что думает?
     
  9. tryme
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    140

    tryme

    Живу здесь

    tryme

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Рязань
    Конечно лучше сначала наварить, а потом срезать.
     
  10. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    939

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    939
    Адрес:
    Донецк
    Аналогчно считаю.
    А если ворота на старых навесах успели просесть, то сначала подпереть снизу, потом прихватить воротины друг к дружке чем-нибудь, чтобы по уровню относительно друг дружки не ушли, потом приварить новые навесы
     
  11. Игорь30
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Игорь30

    Участник

    Игорь30

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Цурюпы 2а
    Если ворота приварены правильно, выдержанные зазоры, створки на одном уровне, тогда смело варите навесы и не кого не слушайте, это самый лучший вариант, я в таком случае всегда так варю, поверьте моему десятилетнему опыту: с внутренней части ворот зазор на навесах по два миллиметра делаете и варите, и будет все нормально, только обязательно дать остыть навесам и чтобы были смазаны перед свариванием.
    ...

    Отредактировано. Пунктуация, удаление ссылки на сторонний ресурс.
     
  12. chico63
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    388

    chico63

    Живу здесь

    chico63

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Щёлково
    Андрей 203

    В обычные металлические входные двери гораздо удобнее ставить петли-капельки с упорным шариковым подшипником. А те, что на вашем фото - обычно ставят на гаражные ворота или калитки.
    Кстати, сегодня видел на рынке и петли-капельки с 2 мм медной или бронзовой шайбой-прокладкой между половинками вместо шарикоподшипника. Эти петли пойдут на уличные двери. А вот с шарикоподшипником - лучше ставить на те, на которые не попадают осадки .
     
  13. Игорь30
    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    Игорь30

    Участник

    Игорь30

    Участник

    Регистрация:
    10.05.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Цурюпы 2а
    Chico63, знаете мы когда первый раз приварили петли подшипниковые на тяжёлую филенчатую дверь я был удивлен, вес самой двери что мы делаем 140-160 кг. к примеру с МДФ ламинированной плитой.
    При закрывании и открывании двери я просто этого веса не чувствовал.
    И мой совет ставить на подшипниках именно двери.
    А ворота, калитки, и т. д. обычные шариковые навесы в зависимости на какую конструкцию берется толщина шарикового навеса.
     

    Вложения:

    • P1010002.JPG
  14. chico63
    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    388

    chico63

    Живу здесь

    chico63

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    388
    Адрес:
    Щёлково
    Это вес только двери ? Или всё вместе с коробкой ?
    Я сейчас сам себе варю входную дверь. Она получится у меня весом кило в 110 только по металлу, без внутреннего наполнения и наружных накладок из МДФ. Каркас двери из профиля 40х40х2 + уголок 40х40х4, лист 3 мм и лист 2 мм (внутренний)
    Дверная коробка у меня из 10 швеллера и 40х20 профиля - весит килограмм 65.
    Думаю поставить 5 петель-капелек, 3 вверху и 2 внизу - на "всякий случай" ;)
    Кстати, похоже шарикоподшипники идут практически БЕЗ смазки :mad: - так что нужно обязательно набивать в них литол 24 или подобную смазку в щель во внутреннем отверстии подшипника .
     
  15. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.902
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Псков
    И куда такая дверь ведет, в бомбоубежище? :)]