1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Биологическая очистка сточных вод для коттеджей (ТОПАС)

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Гостья, 03.02.06.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xupypz
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    9

    xupypz

    Живу здесь

    xupypz

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Уверен, что топасовцам главное продать, поэтому ограничивать установщиков им нет резона... Да и сомневаюсь, что хоть одна "кривая" установка ударила по карману топасовцев...
    Но залить не работающую установку до краев водой на зиму... это круто...
    И все же: есть ли какие-нибудь документы(акты например) указывающие на то, что конкретная контора установила этот топас?
     
  2. Скрудж68
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    113

    Скрудж68

    Живу здесь

    Скрудж68

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    А вообще, если пожаловаться в ТОПОЛ ЭКО на данных дилеров, они же могут у них отобрать это самое дилерство?
     
  3. xupypz
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    9

    xupypz

    Живу здесь

    xupypz

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Одни переливают, другие недоливают. :)
     
  4. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.821
    Благодарности:
    19.307

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.821
    Благодарности:
    19.307
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сомневаюсь, кто ж будет от денег отказываться, откажут диллеру он пойдет конкурентов поднимать.
    Максимум извиняться.


    Там ряд косяков был
    1. Плохо протрамбовали песочную подушку на дне.
    2. Обсыпали песком не трамбовали
    3. Налили на 2/3
    4. Не закопали до конца - примерно на 40 сантиметров оставили.
    5. А тут еще и дождь пошел - но в этом монтажники уже не виноваты.
     
  5. xupypz
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    9

    xupypz

    Живу здесь

    xupypz

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Документы у Вас есть или просто на словах жаловаться будете?
    А дилеры ли они? В гарантийке топаса их печать?
    Просто очень часто установщики бывают 3-ей инстанцией, т.е. в тополе берут станцию одни, потом они ее передают другим а те уже ставят.
     
  6. ТопасБригадаSpb
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    115

    ТопасБригадаSpb

    Живу здесь

    ТопасБригадаSpb

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    613
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В дилерском договоре от топол-эко прописано, что если дилер накосячил, и не хочет пойти навстречу заказчику, то заказчик обращается в топол-эко. Подтверждает принадлежность своей станции топас к производителю топол-эко. Там стоит 6-ти значный номер, тем более что и дилер указывает в своих отчетах где смонтировал станции. если информация "сошлась" и принадлежность подтверждена, то... После этого присылают человека от топол-эко для рассмотрения подробностей проблемы и поиска вариантов устранения. Если виноват дилер,и дилер не хочет решить проблему, то проблема устраняется силами топол-эко за деньги дилера. Все максимально просто. Это одно из обязательств дилера. Сам этот договор читал, разбирался в обязательствах и подписал.
    Если Вы действительно правы, а дилер действительно от топол-эко, то не тратьте времени даром звоните в топол-эко. А если Вам продали другое очистное типа топас, и Вы не можете подтвердить что это топас, и что это диллер топол-эко, тогда не читайте эти советы, обращайтесь к своему производителю. За другие дилерские договора других фирм ничего не скажу, потому что не читал.
     
  7. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.821
    Благодарности:
    19.307

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.821
    Благодарности:
    19.307
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прекрасно, если это работает.
     
  8. kazimir1
    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    590

    kazimir1

    Живу здесь

    kazimir1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.09
    Сообщения:
    1.370
    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Россия
    Наблюдал 5-Лонг
    Прогибы сильные, я бы даже сказал, пугающие
    Человек тоже озабочен.
    Насчет сварки. У меня пятерка от Топол-Эко. Непропай на "призме", на крышке (давно уже отвалилась боковина..) Наверняка, еще где-то есть, но на скорость не влияет.. пока.

    Так что вполне возможны микротрещины при таких прогибах стенок.

    Также быстро гниют болты, на которых висит емкость с выпускным насосом - добавлял.
    Короче, есть куда руки приложить.


    Надеюсь, теперь не будут возникать ехидные на первый взгляд, но смешные по сути вопросы, типа "А сервисменов не пробовали вызывать?"

    Пробовали..
    Посему ну их нафиг.
     
  9. Скрудж68
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    113

    Скрудж68

    Живу здесь

    Скрудж68

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    Сегодня приезжает представитель дилера (значит читают наш форум)
    По итогам расскажу
     
  10. alexandrovart
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    404

    alexandrovart

    аккумулирую знания

    alexandrovart

    аккумулирую знания

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Москва
    Чую в чью сторону ветер дует. :) Эти вопросы ни разу не ехидные и не смешные. Я не знаю, что за дилеры ставили вашу станцию и к кому вы обращались, но при наступлении неполадок в течении гарантийного срока самый логичный путь не пытаться что-то доделывать и усовершенствовать, а обратиться к дилеру и, если это не помогло, то к производителю, а при отсутствии от последних реакции - в суд. Думаю они сами будут не заинтересованы до этого доводить (конечно при условии производственного брака и т. д.). Лично мне этой весной звонили и установщики, и представители конторы-изготовителя. Интересовались работой станции, причем ни на каком абонентском обслуживании у них не сижу. Мне кажется, что основной ваш косяк - выбор слишком маленькой по размеру станции. При постоянном и полноценном проживании в доме, "пятерки" с натягом "обслужат" и трех человек...


    Так и нужно оставлять на зиму, но работающую станцию. При отсутствии стоков, станцию необходимо законсервировать - слить жидкость из всех камер на 1 метр от земли и утеплить по периметру. Если установщики были предупреждены о том, что вы не собираетесь пользоваться станцией зимой, то должны были предупредить о необходимости консервации. По-моему об этом и в инструкции написано.
    Исходя из вышесказанного, получается, что заморозка станции и, как следствие трещины, может быть целиком и полностью вашим косяком и, соответственно, не попадать под гарантию. Очень надеюсь, что это не так и вам все исправят с минимальными для вас затратами.
     
  11. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Форумчане, посоветуйте, стоит ли вставать на обслуживание, если могу провести его сам? Будут ли какие-либо ограничения в гарантии при отсутствии заключенного договора?
     
  12. alexandrovart
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    404

    alexandrovart

    аккумулирую знания

    alexandrovart

    аккумулирую знания

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Москва
    При соблюдении условий эксплуатации ограничений по гарантии не будет. Все операции по регламентному техобслуживанию в течении гарантийного срока вполне можно сделать самому, а операции требующие более глубокого вмешательства, типа очистки форсунок подачи воздуха и т. д. выходят за сроки гарантии на неск. лет. :)
    Если влом раз в полгода опустить дренажник для откачки ила или раз в три месяца сделать это с помощью встроенного "эирлифта", то можно и заплатить за это, но лично я не вижу в этом смысла - полчаса на все про все. :)
     
  13. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Продолжаю свой систематический "Отчет о био-канализации Биокси, эксплуатация с мая 2009г.". Сегодня появилась новая глава - "13 месяцев эксплуатации" - о том, как решилась проблема со всплывающим илом.
    Ну, правда, еще надо убедиться, что ил больше всплывать не будет :)].


    Самому - легко! Ограничений (для Биокси) нету.
     
  14. Vashnovosel
    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930

    Vashnovosel

    Живу здесь

    Vashnovosel

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.12.09
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    4.930
    Адрес:
    Россия
    Спасибо всем, кто ответил!
    Если не трудно, может кто напомнит где описывался регламент 3х мес. обслуживания? Где-то видел, но уже не помню где.
     
  15. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.067
    Благодарности:
    15.082
    Адрес:
    Новая Москва
    Ищите на сайте вашего производителя.
     
Статус темы:
Закрыта.