@Макс Серг, Вы сказали что на ржавых трубах не залипал электрод, вот и думаю что причина не залипания ржавчина, т. е. как бы нет надёжного контакта и происходит постепенное, если можно так выразиться, нарастание дуги. На чистом же вот он резкий контакт, форсаж отсутствует и кирдык. Попробуйте чиркать .
1. Вообще не понял о чём речь... Какая ещё маркировка?,конкретнее изложите мысль.. 2. Зажигаются, но горят не на всех моделях.
@Klez, Ром, у ЛБ бывают типа точки синего цвета на стержне в месте зажима в держак, с такой же меткой встречались электроды, но какой модели не знаю. Что с основным покрытием это точно, так как транс их не принимал, с мостом диодным с трудом. Когда Форсаж взял и попробовал - он схавал. Если попадутся сейчас в гараже то попозже скину фото .
Мне встречались тоже, без названия, но то были по нержавейке..зеленоватого цвета, горели отвратно на выпрямителе. Возможно были сырые. Спасибо что "разжевал"
Вот короче, первое что под руку попало, где то ещё есть и 4мм и 3мм - но длиннее, как у плюшкина где то лежат .
Эти то по обмазке и к тому же видно " ЛЭЗ " , а вот по стержню с маркировкой цветом действительно встречались не раз. Что на фото синее в торцах и оранжевое с боку, встречались просто с синим или с торцов или с боку, так же встречались только с оранжевым - даже больше на розовое похоже. Одним словом - гламур . А интересно - существует (или существовала) ли какая то типа таблица цветовой маркировки ? Ну как допустим поршневые элементы ДВС, первый ремонт или нормальный, или какой то ещё - там что то типа зелёный, белый, красный .
Супостаты вольфрам красят разными цветами. Из просто электродов наших, видел жёлтые, белые, красные (торцы стержней покрашены), но это, наверно больше относится (относилось) к визитной карточке завода, хотя хрен его знает, я не очень силён в электродах.