РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС @Про-фан, такие вещи на авто делаются профессиональным ПА. Электродами возможен перегрев и прожиг!
Возможен перегрев и прожиг конечно. Но это уже вопросы к рукам мастера так сказать. Металл не такой уж тонкий, думаю можно обычной сваркой сделать. Однако если я притащу ПА, мне 60А хватит? Если хватит, смогу притараканить с работы наверное...
а если рулевое отвалится потом на ходу, и на большой скорости, и на оживленной трассе? отдайте ка эту работу нормальному спецу
Решил попробовать себя в роли сварщика, до этого сварку в руках вообще не держал. Под руку попались Тольяттинские электроды ОЗС-12, меня впечатлило, как легко ими варить, что даже неопытный человек смог делать неплохие швы
А дальше будет больше, дальше пойдут ЭСАБовские ОК46, УОНИ, КобелкоЛБ-52У пока не попадутся какие нибудь МР3 ЛЭЗ.
Ну ладно, как говорится, если нет разницы, зачем переплачивать. Куплю Сварог. А совет по выбору электродов для сварки забора этим аппаратом, Или есть профильная тема? Или все методом пробы.
С электродами сейчас - "полный маркетинх" Уже исчерпал почти запасы лосиноостровских, новые мнутся-гнутся-липнут . Взял куаттро-элементи, - они хорошо мажут на токах окколо 40-50А, еще какие-то в кастораме "хитроценные" d3мм - нормально, но лягушка на горле