1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну и слава богу.
    А ведь точно. Читал я как то про него. Забыл совсем. Рад что сориентировались. И мне напомнили. Спасибо.
    PS: Разница то в том, что у меня текло, когда качаешь, т. е. этот клапан работал, а у Вас напрямую вытекло. Не сообразил что то я.
     
    Последнее редактирование: 24.07.15
  2. onoff
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    onoff

    Участник

    onoff

    Участник

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Киржач
    Да, немного разные ситуации были и клапан про который вы писали понял где он находится, узел не разборный. Грешу в своей ситуации на бензин, потому-что и масло правильное было и пропорции верные, и смесь свежая.
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я тоже так думаю. Бензин наш - беда конечно. Ну а как ешё клапан мог залипнуть, да ещё в открытом положении.
     
  4. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Беды, у нас две, как известно. Первая - неприкосновенна! Вот, вторая - бензин.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А первая тогда что? Интересно даже стало. Это просто в России первое- Дураки. Здесь связи не вижу!
     
  6. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    В России мажорите и связи не видите? В принципе - логично. Как триммерами, у нас косят, так и в сервисах - ремонтируют:)]...После заправки 92- (эконом- сельпо) в технику, которая рассчитана на 95 - гниющего запада...
     
    Последнее редактирование: 25.07.15
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Чаще слышу, да и у самого было, наоборот. После заправки 92-го редко что бывает, а вот после заправки 95-го зачастую техника ведёт себя чёрт знает как. Ну не любят импортные высокооборотистые двухтактники нашего, так называемого, 95-го бензина. Им присадки, повышающие октановое число, не нравятся.
    А в паспорте косы вот например Штиль ФС 55 вот что написано. .JPG Так что не надо ля-ля. :) У нас нет 95-го бензина. Достигается октановое число только за счёт присадок. Для машин это нормально, а вот этим движкам не фига это не нравится.
    PS: А вот из инструкции пилы (Штиль MS 211 у меня) .JPG
    PPS: И вообще у меня косе уже девятый год. Накошено не мало. Пятый литр масла кончается, при соотношении 1 к 40-45-ти. Лью только 92-й бензин. Потому как один раз взял как то 95-й и коса заработала хрен знает как. Холостого нормального нет, плавают обороты. Не мог дождаться когда кончится. Вообщем зарёкся и больше не беру. И коса жива.
    PPPS: Кстати. Бьюсь об заклад. @onoff, Вы какой бензин использовали. Как и в машине 95-й?
     
    Последнее редактирование: 25.07.15
  8. onoff
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    onoff

    Участник

    onoff

    Участник

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Киржач
    Не..92 всегда лью и в машину..и в триммер, и бензопилу, штиль 180 у меня, и в газонокосилку макита 4611вроде.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну значит попался такой. У меня тоже раз было. В смеси за две недели как сопли сделался.
     
  10. onoff
    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    onoff

    Участник

    onoff

    Участник

    Регистрация:
    13.10.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Киржач
    Бог с ним с бензином, проблема решена, удовольствие от "Папа может"получено,может инфа кому и пригодиться. Форум своё дело сделал-помог немного. Сегодня нашёл ролик с разборкой карбюратора на ютубе ..не знаю можно ли его выложить на сайте?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А почему бы и нет?
     
  12. starlajt
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    starlajt

    Участник

    starlajt

    Участник

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Форумчане, если кто понимает в устройстве или опыт имел буду оч. признателен за помощь !. Имею бензотриммер (как и у всех) Штиль ФС 55 и произошла с ним такая история на выходных.
    Косил лопухи с толстым стержнем, леской и в один прекрасный момент этот стержень лапуха намотался на катушку и заблокировал ее до полной остановки двигателя, после чего освободив мотнину принялся заводить его, в итоге долгими мучениями и перекурами еле-еле завел, работать стала хуже, заводиться очень плохо и самое главное при наборе оборотов появляется характерный цикличный сильный стук в двигателе, который при наборое ускоряеться и даже создает приличную вибрацию, но когда обороты уже повысились звук полностью пропадает, но стоит вернуться на низкие обороты и вновь нажать на акселератор, та же история, набор оборотов сопровождаеться с сильнейшим стуком.

    Есть мысли что может быть, что разобрать, где смотреть ?
    Спасибо.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Есть одна мысль. Пружину сцепления обовало. Заводится плохо потому как сразу вал и редуктор крутит. Ну и на оборотах "башмак" стучит по чашке.
     
  14. starlajt
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    starlajt

    Участник

    starlajt

    Участник

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну как минимум сцепление проще и легче проверить. :)
     
Статус темы:
Закрыта.