1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. starlajt
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1

    starlajt

    Участник

    starlajt

    Участник

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    1
    Благодарю за помощь, а насколько сложно это сделать своими руками? Дело в том что триммер в деревне лежит, а там глухомань, что б что-то найти после его разборки в окрестностях, это нереально.
    Насколько может быть дорогая эта пружина и целесообразность ее предварительной покупки ?

    p/s: были времена когда двигатель самостоятельно перебирал, отвертку держать еще не забыл как)
     
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Сложного там особо ничего нет. Разве что саму чашку сцепления отвернуть. Надо будет двигатель заблокировать. Делали верёвочкой с узелками в свечное отверстие. И ключ не помню на чашке какой. На счёт цены, позвонил сейчас в наш Штилевский маг 50 руб. штука, правда сказали, что сейчас нет в наличии. А так если лопнула, то смотря где. А вообще если лопнул крючок (зацеп), то люди восстанавливали, немного растягивали и делали новый крючок, ну а если в середине, конечно ничего не сделаешь. А может она просто слетела. Но по мне так 5о рублей не те деньги. Я бы купил.
    Где то здесь в теме вроде, была деталировка, но мне сейчас искать неохота, да и некогда, на работу скоро.
    Во нашёл на сайте http://www.partstree.ru/zapchasti_husqvarna_stihl_partner_echo_jonsered_?folder_id=1782200&mode=folder&child_folder=1785400 видно как устроено. .JPG Ну а кожух как снять и штангу, думаю разберётесь
     
    Последнее редактирование: 30.07.15
  3. mikado3
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    mikado3

    Новичок

    mikado3

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ссылку. Снял карбюратор и не запомнил расположение диафрагмы, по картинке восстановил. FS55 c 2008, производитель Германия, но карбюратор Китай. До 2012 не было проблем, участок 15 соток. В 2012 заменил блок зажигание, пропала искра. В 2014 не запускалась, проблемы с бензином, слил-залил новый и всё Окей. А сейчас не заводится, сменил топливо и свечу, но увы. Искра есть, но похоже не поступает топливо, как проверить? И второй вопрос: как вытащить топливный фильтр для замены на новый?
     
  4. mikado3
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    mikado3

    Новичок

    mikado3

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    В дополнение, подскажите, как прочистить и проверить карбюратор, что делать?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Проверяют обычно так: Выкручивают свечку, заливают туда мл 5 бензосмеси, быстро вкручивают свечку и дёргают. Если схватила и обычно несколько секунд работает, значит топливо не поступает. Если нет, значит что то другое. Фильтр топливный кто то писал крючком из проволоки ловил. Мне пока не приходилось.

    Тут могу сказать только то, что снимать и разбирать, продувать и ещё люди все каналы (отверстия) ВД-шкой промывают, жидкость такая для очистки карбюраторов. В автомагазине спросите, там несколько их разных обычно, название не обязательно ВД. За дорогой не гонитесь. Кто то писал, что дешёвая даже эффективнее оказалась. Самого меня пока бог миловал. Карб не трогал вообще (ТТТ).
    Моя чуть постарше "http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/sadovyj-instrument/t52521-benzokosy-ocenochnyj-list-opros/?p=716543#post716543" :) Тоже Германия, а карб не знаю даже, вроде Вальборо. За всё время только фильтр воздушный, сначала стирал, не так давно поменял. Хотя кошу поболее Вашего. Правда последние два года уже не я. В том году невестка, в этом жена. Спина достала, так5 что я теперь только механик при технике, обслуживаю.
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Нужно снять карбюратор и выдернуть из бака зеленый топливный шланг вместе с фильтром, заменить его и вставить обратно, крючком не получится
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Валбро карбы ставили на 44 Штили (1989-2002, предшественник 55), а на 55 (с 2000 в производстве) уже Зама.
     
  8. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да. Правильно. Подзабыл уже. :|:
    @mikado3, Вот тут не нашем, но вроде всё понятно по действиям.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Не помешало бы более основательное ТО сделать - почистить/прокалить глушитель от нагара, особенно при работе на красном масле, поменять фильтр топливный и свечу для профилактики. Я на своей 8-ми летней недавно снял и прокалил глушитель, заменил свечу, фильтра, топливный шланг и пробку бака, результатом доволен
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да вроде всё нормально пока. Заводится с первого раза, девчонки без меня легко заводят, работает нормально. Свечу запасную года три назад купил, так и лежит. Даже забыл где, думал потерял, но в этом году нашлась. Так что пока не вижу смысла трогать.
     
  11. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    У меня тоже все работало нормально как казалось, пока не заметил, что из глушителя стали вылетать крупные куски нагара при работе и потек бензошланг у карба. Снял стартер, глушитель, он был полон нагара (после двух литров красного Штилевского масла), прогорела прокладка глушителя (заменил) Все очистил, собрал, теперь работает как новая. Удивило, что поршневая чистая, без отложений и нагара в выпускном окне, и никаких задиров и царапин, как новая
     
  12. mikado3
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    mikado3

    Новичок

    mikado3

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Спасибо за оперативные ответы. Сразу отпишу после экспериментов. Все конечно очень миниатюрное, не сравнить с мотоциклом и даже с газонокосилкой.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ладно, Спасибо. Посмотрю. Только вот так понимаю, если снимать глушак, по любому прокладку сразу надо покупать?
    Будем ждать.
     
    Последнее редактирование: 31.07.15
  14. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    У меня коса заводиться очень хорошо, почти с первого раза, работает, потом чуть прогревшись глохнет и не заводиться пока не остынет и не постоит. Кнопка прамера не наполняеться смесью, сальники поменял и кольца, поршневая в неплохом состоянии, на поршне с\есть микроцарапины на цилиндре их нет. Компрессия 10. Коса стояла три года без дела, а теперь вот такие чудеса вытворяет. Судя по всему дело в карбюраторе, но как настроить его не знаю. Может кто -нибудь подскажет ?
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Да, желательно новую, старая прикипает, цена родной 45 руб.
     
Статус темы:
Закрыта.