1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну процесс разборки и проверки карбюратора как раз только что на видео чуть выше. Особенно при таком простое рекомендую обратить внимание на мембрану, вполне возможно засохла. Если так попробуйте размочить её в бензине, нет тогда менять. Да, ещё на клапан, что под праймером стоит, не закис?
     
  2. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Я так всё и делал, мембрана растянута чуть, я задел клапан регулировки уровня и не знаю как его теперь правильно выставить ? Я видел на фото, что он не заподлицо с плоскостью корпуса а ниже и используют шаблон .
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну скорее всего её менять надо, Хотя... А Вы видели как новая выглядит?
    А вот тут, честно я не помошник. Я в этих карбах не знаю пока сам. И желательно век бы ещё не знать. :)
     
  4. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Главная проблема в том что смесь не набирается в праймер, то есть где то она не проходит
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Алекс6722, Сегодня поздно уже, давайте до завтра. Но первое, хочу попросить пока: поставьте свою косу на какой нибудь бумажный картон и там попробуйте накачать праймером. (ну резиновой кнопочкой). И посмотрите будет ли мокро под карбом.
     
  6. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Мокро не будет. Это точно
    Может ли проблема быть в диафрагме ?
     

    Вложения:

    • 12_68.jpg
  7. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Диафрагма под номером 10.
    Или в язычке 15 номер, я его двигал ...
     
  8. mikado3
    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    mikado3

    Новичок

    mikado3

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Хочу сообщить о проделанной работе и предложить из опыта свои замечания.
    1-е, поменял топливный фильтр в бензобаке, вначале снял карбюратор и потянул за впускной и выпускной трубочки топлива по совету almos65. При этом советую не большой тупой плоской отверткой поддевать заглушку и тогда легко вынимается заглушка с трубочками и фильтром. Снимаете старый и подсоединяете новый фильтр и опять с помощью отвертки аккуратно сажаем уплотнитель с трубочками на место. Перед тем как снять уплотнитель нужно пометить исходное положение трубочек на корпусе бака. Я не пометил и при подсоединении их к карбюратору долго искал это положение, так как трубочки тогда соприкасаются с кожухом и тросом газа.
    2-е, по ссылке видео valerich разобрал и промыл карбюратор. Глаза страшат а руки делают. И оказалось на так и сложно, но много раз прокручивал некоторые места видео. Хотелось бы понять назначение множества отверстий, но эта инф-я отсутствует. В принципе никакой грязи не обнаружил, а машинка работает с 2008 г. Далее собрал, прокалил свечу и по совету valerich капнул смесь цилиндр, дернул шнур и агрегат заработал с леской. Залил топливо в бак, подкачал, дернул и завелась с первого тычка, как всегда при холодном немного захлебывается и прогревшись это исчезает. Об этом многие писали, но пока не стал ничего крутить.
    3-е, поработал минут 10 и через 2 часа поменял леску на 2-х лопастной диск пошел в поле косить. Завелась, но при увеличении газа стала захлебываться и глохнуть и так многократно. Вспомнил совет almos65, что нужно провести полное ТО и прокалить глушитель. Никогда ранее не снимал глушитель и прокладки не было. Но оказалось не так сложно, снимаем пластиковые крышки, откручиваем 3 винта крепления стартера и 2 винта глушителя. На газовой плите минут 7-10 прокалил глушак, выгорело масло, было минут 5 пламя с выхода глушителя. Металлическая прокладка оказалась целой без напыления. Не знаю было оно или нет я дополнительно изготовил прокладка и собрал опять все части. Завелась, но минут 5 работала и глохла. После вошла в режим и поработал часа три до темноты. В чем причина, так точно и не установил, а полное ТО это хорошо.
    Извините за длинный рассказ, но сталкиваясь с этими работами первый раз, и возможно некоторые моменты будут полезны. Спасибо форуму и удачи всем.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Возможно вполне.
    Нет. Это прокладка какая то. А Диафрагма под номером 19. И 9-ка там ещё тоже какую то важную роль играет. И сеточка там с ней рядом. Надо посмотреть не загрязнилась ли. Сам завтра поеду, тоже инспекцию полную устрою.
    Ну хорошо что заработала, а то что не установили и не поняли причины- Это плохо.
     
    Последнее редактирование: 02.08.15
  10. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Скорее всего через клапан и не проходит. Нажмите пальцем на язычек клапана до упора, игла должна приподняться на ~1мм.
     
  11. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Ещё раз ! Главная проблема в том что смесь не набирается в праймер, то есть где то она не проходит.
    Карбюратор стерильный уже, НИЧЕГО и НИГДЕ на не забито, но смесь не поступает. Коса отработала 100 часов и три года потом стояла. состояние всех узлов на 4+.
     
  12. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Может быть знает кто то как регулировать на fs 55 положение этого язычка, который управляет иглой ?
     

    Вложения:

  13. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Так я Вам про это и говорил.

    Ход иглы 1мм, проверено шаблоном, но есть он не у всех.
     

    Вложения:

    • праймер.jpg
    Последнее редактирование: 02.08.15
  14. Алекс6722
    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Алекс6722

    Участник

    Алекс6722

    Участник

    Регистрация:
    05.07.15
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Спасибо огромное ! Я просто ещё не видел Вашего письма .
     
  15. Беспечный ангел
    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    134

    Беспечный ангел

    Проектировщик вентиляции и кондиционирования

    Беспечный ангел

    Проектировщик вентиляции и кондиционирования

    Регистрация:
    21.08.08
    Сообщения:
    428
    Благодарности:
    134
    Адрес:
    Ижевск.
    Подскажите плиз какая насадка для лески подходит для данной бензокосы. В комплекте был только диск(
     
Статус темы:
Закрыта.