1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Я в личке ответил, но и тут повторюсь - поршневая, коленвал, термоизолятор, его прокладка, карбюратор - не рентабельно будет.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Отцепите тросик от карбюратора и проверьте, что не движется.
    Если не поворачивается вал дроссельной заслонки, карбюратор в ремонт.
    Если не ходит тросик, есть вероятность, что неисправность в рукоятке, но её разбирать нужно очень аккуратно, чтобы не перепутать положение деталей.
    Но чаще выходят из строя сами тросики. Заменить можно самостоятельно, но много возни, лучше в сервис.
     
  3. wasi1
    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    wasi1

    Новичок

    wasi1

    Новичок

    Регистрация:
    16.08.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день, форумчане!
    Имею бензокосу MTD 790M AST. Лопнул тросс верхней штанги (штанга расборная). В нашем регионе запчастей на MTD нет. Подскажите, пожалуйста, от какой бензокосы штанга подойдет к MTD?
     
  4. Shalena
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319

    Shalena

    Живу здесь

    Shalena

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. Нужен совет бывалых. Что-то с косой случилась. Бензин позопрошлогодний отработал, коса немного почихивола, вчера купил свежего 95, не запускается(. Я ее и так и эток, запустилась прочихалась и заглохла(. Топливо слил и думаю идти на другую заправку или в сервис? Посоветуйте!
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    По порядку, как перечислили:).
    И попробуйте, всё-таки 92-й, с ним поспокойнее.
    Проверьте, как работает карбюратор. Праймер при нажатии должен достаточно шустро выпрямляться. если зависает - не исключено засорение топливного фильтра.
    Если выскакивает быстро, возьмите пинцет, или что-нибудь вроде медицинских щипцов и зажмите трубку, которая идёт к нижнему ниппелю. Понажимайте на праймер - в полностью исправном карбюраторе он выпрямляться не должен вообще. Если выпрямляется, карбюратор не исправен, может быть даже под замену. Но пока не заморачивайтесь - смените бензин, проверьте фильтр, проверьте клапана карбюратора, а там будет видно.
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    К стати... Свеча - что? Исправна, искра есть?
     
  7. Shalena
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319

    Shalena

    Живу здесь

    Shalena

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    92? Вот где собака зарыта? Значит сначала на заправку и по списку, 1) свеча 2) карбюратор 3) фильтор. Вот я дал, старый стал памяти совсем нет (95 вместо 92 заправил. Спасибо за оперативный ответ!
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    День добрый, такой вопрос, принесли в ремонт 55ю косу (убитую в хлам) с диагнозом промыть карб, не проблема, разобрал, внутри все зеленое от времени (по заверению хозяина косил на прошлой неделе, ага, прям таки:)]). Ну в общем танцы с бубном к успеху не привели (да и в карб по ходу не раз лажено), было решено поставить карбюратор от 180го штилька (покупать родной не вариант, хозяин как цену узнал чуть не умер, заслонку воздушную выкинул, рычаг газа перекрутил), коса завелась, правда есть одно но, у 180го больше проходное отверстие в карбюраторе (жиклер с родного выкрутить не удалось), коса работает нормально, только вот максимальные обороты сумашедшие, отрегулировать не могу, что тот что зтот карбы не регулируемые, движок простой, не миксованный, имеет ли сия модернизация право на жизнь и стоит ли в бенз добавлять немного больше масла (на всякий случай).
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ннууу... не всегда, конечно, но довольно часто.
    В общем, отпишитесь, как что получится. Будем дальше думать, что ещё смотреть.
    Хреновенько.
    9200 - не больше, а то движку кердык будет скорый и неминуемый.
     
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Эт понятно, но карб то не регулируемый:faq:, фиг его знает как это сделать:faq:, трос газа удлиннить, что ли.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Сложно сказать... Попробовать открутить упорный винт полукруглой детали, на которой тросик закреплён, чтобы не открывалась полностью дроссельная заслонка... Хотя это не правильно. Карбюратор с другими параметрами, чем нужно и какую по качеству смесь он готовит - кто знает?..
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Завтра тахометром проверю, в принципе разница в кубатуре не такая и большая, 180й же выдерживает.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Olegych, 9600, думаю если масла немного больше добавить то ничего страшного не произойдет.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Беднит, что ли:faq:... Не пойму.
    Думается, в диаметрах причина. Диаметр канала у 180-товского карбюратора со стороны выхода 16 мм, а у "родного" чуть поменьше 14 мм. Сопло в узкой части не померить, но на взгляд - тоже уже заметно. Получается, моторчик маленький, столько воздуха, сколько нужно, не берёт, смесь получается беднее, чем надо. Но это мои домыслы, не больше:|:

    Ну, можно коромыслом, на котором тросик, отрегулировать, чтобы до полностью открытой дроссельной заслонки не давало тросику ходить... Но всё равно сомнения в составе смеси... Жиклёр бы ему расковырять, или коромысло иглы приподнять, чтобы побогаче выходило. Но опять-таки... знать бы, насколько... Регулировки-то нет, не подкрутить, если ошибёшься.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.004
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вот коромыслом 9600 и выставил, меньше не получается, скажу что бы масла побольше добавляли да не крутили ничего. Либо завтра попробую коромысло подогнуть чучуть. Спасибо Олегыч, респект и уважуха:hndshk:.
     
Статус темы:
Закрыта.