1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shalena
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319

    Shalena

    Живу здесь

    Shalena

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    День добрый. Отписываюсь! Купил 92го, на 500мл добавил 10 мл штильевского масла. Размешал, заправил. Заслонку открыл, запустил, завелась и заглохла, заслонку закрыл, запустил, работает! Но как только обороты отпускаю в холостой ход глохнет. Нужен совет), тросик подтянуть или?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, теперь проверьте, как тут я писал.
    Но тросик погодите подтягивать, это крайняя мера. Попробуйте вкрутить нижний винт - может, будет держать холостой ход.
    Но это тоже не лучший вариант, раньше-то был холостой на тех же положениях винтов.
     
  3. Shalena
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319

    Shalena

    Живу здесь

    Shalena

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего да, кроме меня крутиь не кому.
    . Да, есть проблема с праймером, выпрямляется медленно, с трудом, не досасывает. Что делать? Спасибо за онлайн консультацию!
     
  4. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Странно Вы заслонкой орудуете.
     
  5. Shalena
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319

    Shalena

    Живу здесь

    Shalena

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    Научите как правильно, буду благодарен!
    Схему косы нашел, буду пытаться найти топлевный фильтр.
     
    Последнее редактирование: 27.08.15
  6. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Курок газа на фиксатор, заслонку закрываем, качаем смесь праймером. Дергаем стартером до первого "чиха" двигателя. Заслонку открываем, дергаем стартером до запуска. Даем поработать 20 -30 секунд, сбрасываем газ. При закрытой заслонке газовать не получится.
     
  7. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А под карбюратором при этом мокрое пятнышко не образуется?
     
  8. Shalena
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319

    Shalena

    Живу здесь

    Shalena

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    Не замечал.
    Сегодня снял топлевный фильтр, попробывал без него, все тоже, глохнет.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Посмотрите. Газетку подстелите и на ровной поверхности. Понятно что на земле не увидеть.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Это какая-то бяка в карбюраторе, в системе холостого хода.
    Разбирать придётся.
    Если праймер не выпрямляется и без топливного фильтра, то тоже грязь в карбюраторе. Скорее всего, на сеточке под крышкой с одним винтом. Её нужно иголочкой вытащить, попробовать прочистить, а если не вычистить, то поменять, они в запчасти идут.

    По поводу холостого хода - попробуйте повыкрутить винт L (из пары, который ближе к цилиндру) Не исключено, что там грязька застряла, там одно из самых узких мест. По пол оборотика раза три.
     
  11. Shalena
    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319

    Shalena

    Живу здесь

    Shalena

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.14
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    Точно сухо, не течет.
    . Скорее всего нужно разбирать. Сегодня холостой ход пытался отрегулировать, безрезультатно, глохнет. Отнесу в сервис, пусть чинят.
     
  12. billy23
    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    billy23

    Участник

    billy23

    Участник

    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой. штиль Fs55 пользую уже третий год. на прошлых выходных заметил явную вибрацию на штанге когда набирает обороты. для себя пришел к выводу что бьет гибкая штанга внутри трубы. при увеличении оборотов вибрация не пропадает. До этого вибрация была но только временно на промежуточных оборотах когда трос только начинает раскручиватся.
    Разобрал, рассматривал но никаких видимых дефектов на тросе не увидел. Когда держу вертикально - висит ровно как струна. Подскажите, может ли быть причина в гибкой штанге или все таки в другом месте?
    ПС: штангу до этого никогда не разбирал и трос не смазывал но при разборке на нем была заводская смазка
     
  13. AVK76
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AVK76

    Новичок

    AVK76

    Новичок

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Уважаемый Olegych Вопрос к вам как к профессионалу. Штиль 55 купили лет 12 назад точно не помню (достался с дачей от отца). эксплуатировался покосил - положил и до следующего раза, бензин и старый и новый никто не разбирался и не заморачивался, аппарат работал всегда, тех проблем о чём здесь пишут знать не знал. Последние 3 года периодически приходили мысли что вечно так продолжаться не может и случилось, во время работы двигатель заглох и дальше заводился с перебоями а потом и вовсе перестал. Ну искра есть но слабовата показалась, поменял свечу - нифига. Но я сравнил с пилой и косилкой - ничуть не меньше, просто зажигание магнето а не электронное глаз не привык. В цилиндре бензин есть (после 5-7 рывков на обогащении свеча мокрая). Компрессия на палец очень приличная, и со свечой и без разница огромная. На всякий случай разобрал и продул карбюратор - без эффекта. Подумал ну его на фиг отвезу в сервис - ответили сделают не ранее чем через 2 недели, а я и так месяц не косил по причине отсутствия времени а через 2 недели опять на гастроли уезжаю запарка. Ну думаю сам не дурак (в школе доп образование автослесарь и 15 единиц автомототехники и бензоинструмента в гаражах стоит, работает и обслуживается не без моего участия) купил мембраны, поменял - свечи с 1го рывка заливать стало, а с 3х с них капает. единственное что пришлось в регулировочной мембране дырочку прожечь так как она отличалась от родной у родной в углу а у покупной посередине - не соответствует отверстию в крышке а дальше в корпусе карбюратора ручеёк. В общем со вчерашнего дня в тупике, но уже упёрся рогом вопрос принципа и делать буду сам однозначно свою первую 9-ку разбирал всю и собирал по болтам полностью и работала. Схемы карбюратора с топливными и воздушными ходами не нашёл. В интернете многие мастера пишут про одноразовые карбюраторы мол не настраивается выкидывай и покупай новый. Есть идеи подксажите может схему со сверловкой скините. завтра буду пробовать язычок подгибать.
     
  14. AVK76
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AVK76

    Новичок

    AVK76

    Новичок

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Да, и подскажите дураку по какому принципу дозируется поступление топлива, мне показалось в зависимости от жёсткости мембраны, поскольку надмембранное пространство свободно связано с атмосферой, в таком случае после каждой замены мембраны необходимо регулировка рычага игольчатого клапана. У меня старая мембрана очень жёсткая, а новая совсем мягкая, в разы отличается.
     
  15. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Почитайте в разделе "газонокосилки, триммеры" тему Карбюратор мотокосы.
     
Статус темы:
Закрыта.