1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. billy23
    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    billy23

    Участник

    billy23

    Участник

    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    С вашей помощью нашел решение проблемы вибрации на штанге. Вот что я делал: отделил штангу от двигателя и от редуктора снизу достал гибкий трос. На просвет в штанге находится запрессованая капроновая втулка на всю длинну с внутренним отверстием близким к диаметру троса. Небольшой зазор между ними вызывал вибрацию в моем случае. Проблему решила 2 столовых ложки литола (по объему) которые я намазал на трос подавая его в штангу. Завел, сработал полтора бачка - полет нормальный. Может кому поможет мой опыт)
     
  2. billy23
    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    billy23

    Участник

    billy23

    Участник

    Регистрация:
    29.08.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    этот элемент работает под большими переменными нагрузками. Купите SKF или подобного класса, чтобы не лазить в мотор каждые 2 3 года
     
  3. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    SKF поставлю, заказал з/ч, походу ждать из Германии 1-1,5 месяца. :no:
     
  4. dekan35
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    dekan35

    Участник

    dekan35

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    доброго дня.
    фс55. 4года круглогодичной эксплуатации.
    при нажатии на газ - глохнет.
    снял карбюратор, разобрал - мембрана жива, без дыр.
    собрал, снял резонатор, проблема та же - при нажатии на газ глохнет.
    праймер поднимается быстро, смесь набирается плохо, из черного отверстия идет воздух внутрь праймера, при нажатии на праймер бензин идет наружу по оси заслонки.
    нажал праймер, зажал пинцетом ребристый топливный шланг - праймер легко поднимается.
    что менять? или регулировать?

    нижняя камера промыта, сетка снизу, фильтр топливный. иголка ходит, при нажатии на коромысло снизу бенз поступает.
    мембрана верхняя дубовенькая.
    https://www.forumhouse.ru/attachments/3282026/ №20 на замену?
     
    Последнее редактирование: 26.09.15
  5. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    глушитель?
     
  6. dekan35
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    dekan35

    Участник

    dekan35

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    да, чтоб не было сторонних факторов (когда он забит - отдельные проблемы)
     
  7. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Проверяйте фильтр в баке и в карбюраторе под нижней мембраной сетка.
     
  8. dekan35
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    dekan35

    Участник

    dekan35

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    промыты и продуты оба, загрязнений не обнаружено
     
  9. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Мембраны поменяйте. Если дубовая- не работает.
     
  10. dekan35
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    dekan35

    Участник

    dekan35

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Это: нажал праймер, зажал пинцетом ребристый топливный шланг - праймер легко поднимается.
    относится к тестированию мембраны?
     
  11. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    656
    Это управляющая мембрана. Если она окончательно задубеет, аппарат не заведете, будет переливать.
    Все диафрагмы в карбюраторе работают за счет разницы давлений, одно из них атмосферное. Если диафрагма дубовая и не возвращается в исходное состояние сразу после нажатия на неё, меняйте.
     
  12. dekan35
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    dekan35

    Участник

    dekan35

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    До этого еще далеко: "не возвращается в исходное состояние сразу после нажатия на неё", но попробую найти с рабочего агрегата и протестировать
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Извините, но я не думаю, что это из за этого:
    Не похож это на это. Праймер бы быстро не возвращался...
    А..., вспомнил. Было тут такое недавно. Течёт при подкачке или постоянно? Да вообщем, открутите праймер (там четыре винта), под ним клапан стоит, скорее всего он закис Благодарите качеству бензина, в кавычках конечно). Чем размочить не подскажу, есть специальные жидкости. Вообщем скорее всего этот клапан закис и не закрывается.
     
    Последнее редактирование: 27.09.15
  14. dekan35
    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    dekan35

    Участник

    dekan35

    Участник

    Регистрация:
    06.11.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Вологда
    Не похож это на это. Праймер бы быстро не возвращался...
    А..., вспомнил. Было тут такое недавно. Течёт при подкачке или постоянно? Да вообщем, открутите праймер (там четыре винта), под ним клапан стоит, скорее всего он закис Благодарите качеству бензина, в кавычках конечно). Чем размочить не подскажу, есть специальные жидкости. Вообщем скорее всего этот клапан закис и не закрывается.[/QUOTE]

    Спасибо за совет, я так понял Вы пишите про клапан - №20 на схеме https://www.forumhouse.ru/attachments/3282026/
    еще: прокладки №18 у меня не было - на одной из схем видел такой вариант.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    На счёт прокладки ничего не могу сказать. Хотя должна быть по сути. А клапан не там. Он в корпусе карбюратора. Там лепесток такой с "кругляшком". кругляшок и есть клапан. Он под всей этой системой праймера. Не могу пока найти чертежи. На Вашем его чего то нет.
     
Статус темы:
Закрыта.