1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Спасибо. Я то точно так и не знаю. Я (ТТТ) не разбирал ещё ни разу карб, слава богу. А читал просто и понял, что где то там должен быть. Ну я бы его признал точно. :)
     
  2. Vakula28
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    40

    Vakula28

    Живу здесь

    Vakula28

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    40
    Кто скажет где купить зипы? нужна гайка, которая нож прижимает.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Тут найдите, кто поближе.
    Гайки не дефицит, у любого дилера должны быть.
     
  4. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    В Москве в магазине "100 Пил" заказывал, пишите им заявку по з/ч на мыло info@..., заказ можно оплатить картой, при поступлении заказа приехать забрать.
     
  5. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Перебрал двиг. отчистил сажевые отложения на поршне и цилиндре, заменил подшипники, сальники, мембрану и праймер. Есть проблема, праймер полностью не заполняется бензином, качаю как будто туда-суда его гоняет, на холодную заводиться отказалась. Выкрутил свечу, капнул бензина в цилиндр, завелась почти сразу, подрегулировал карб. на горячую работает хорошо.

    Подскажите почему не заполняется праймер, наверно на держит клапан, придется менять вот эту штуку - (поз.19)

    image — копия.jpg
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Полную диагностику надо ему делать. Там на старых карбюраторах может ещё не держать клапан главного жиклёра (Если не ошибаюсь, то 22 на схеме. Но в запчасти они не поставляются, да и если бы были, самостоятельно заменить нельзя)
    На новых дополнительно может травить ускорительный насос. В запчасти поставляется, но довольно часто замена даёт эффект лишь на короткое время. (Шахта изношена и быстренько ушатывает новый клапан.)
    В общем, если двигатель работает удовлетворительно, то и пусть работает...
     
  7. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Подрегулировал карб, на холодную заводится норм. холостые держит, обороты набирает без провала, но немного дымит. Подскажите пож. левый верхний регулировочный винт который обозначен круговой стрелкой 3/4, как правильно регулировать? Т. е. это 3/4 оборота в сторону стрелки, что он вообще регулирует, качество количество итд. ?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Это указана возможность регулировки в пределах ограничительного колпачка.
    Винт отвечает за качество смеси на максимальных оборотах. Крутить особо не стоит без тахометра. Нет, в пределах ограничителя - можно, ничего страшного не произойдёт. Если сорвать колпачок, то можно перекрутить в сторону обеднения смеси и вывести из строя двигатель.
    Правый (ближе к цилиндру) винт отвечает за переходную систему и частично хол. ход. Если разгон вялый, можно понемногу выкручивать - будет веселее разгоняться и меньше тупить на переходных режимах.
    Дымить может из-за топлива, особо не заморачивайтесь.
     
  9. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Да там специалисты до меня уже накрутили) :aga:
    Выкинули зачем-то фильтр из бака, он видимо им не нужен т. к забивается, прикрутили праймер на герметик :faq:, прокладку из под корпуса воздушного фильтра тоже видимо выкинули за ненадобностью, отломили пластиковый рычажок заслонки ну и остальное так по мелочи...

    Когда запустил двиг. холостого вообще не было и был провал при наборе оборотов, сначала закрутил винт холостого до упора, холостой появился, но как то не стабильно.
    С правым винтом у меня как то наоборот получилось, изначально он был выкручен, позже я его закрутил почти полностью, а винт холостого выкрутил обратно, провал пропал и стала стабильней работать на холостых. Колпачок на винте 3/4 не трогал, покрутил винт туда-сюда не каких изменений не заметил, оставил как было.
     
    Последнее редактирование: 05.11.15
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Olegych,
    Эта же проблема вроде опять про лепестковый клапан. Или я ошибаюсь? Ну шланг нен считая обратный.
     
  11. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Детали, что что под №22 в моем карб. похоже нет, схема от другой модели, у меня на карб. маркировка C1Q-S153

    Вчера попробовал завести, до этого лежала 2дня. завёлся с первого раза, на холостых поднял жопой в верх и мотор заглох, далее пробовал завести, всё без толку, свеча вся мокрая, только на полной газ с горем пополам завелся...

    Сегодня снял карб и попробовал качать праймером, из под заслонки начал капать бензин, открыл для себя новость, что с открытой крышкой бака бенз в карб не пойдет т. к. праймер закачивает не бенз, а воздух в бак и в баке создаётся избыточное давление, далее бенз по трубке поступает в карб, а причиной того, что праймер не заполняется, является выработка лепесткового клапана который установлен в нижней части, это поз. 8 на схеме. это просто пленка на ней есть два лепестка которые закрывают отверстия, одно это забор топлива из бака второе идет куда то там хз. но из за того, что оно не герметично бенз льёт напрямую в цилиндр.

    DSC_7442.jpg

    DSC_7443.jpg

    DSC_7444.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Msk199, Он должен быть в крышке 19, которую Вы обвели. Если Вы не поленитесь. Это было в этой же теме месяца 2-3- назад.
     
  13. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, в крышке 19 есть клапан, сегодня проверил, он вроде исправный, проблема по всей видимости в пленке которая стоит в нижней части, отписал постом выше.
    Четно гря перечитывать назад 50стр. не ахота...
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Msk199, Сейчас @Olegych,у позвоню. Пусть подскажет.
    PS: Позвонил. Он сказал, что сможет где нибудь через полчаса. Работает.
     
  15. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Наверно лепестки не держат, выработку на пленке видно на фото, заменю эту пленку да бы исключить этот вариант. Ща по позвоню узнаю сколько она стоит, ценнег на оригинал не совсем гуманный, верхняя мембрана обошлась в 583руб. глянул на алиэкспресс комплект 326руб. но как они по качеству х. з.
     
Статус темы:
Закрыта.