1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    @Msk199, Ну подождите ещё маленько то. Олечыч скоро появится. Честно, мне самому интересно, на фото я у вас лепестковый клапан не увидел. Сам хочу узнать как он хотя бы выглядит. У меня косе уже 8-мь лет http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/sadovyj-instrument/t52521-benzokosy-ocenochnyj-list-opros/?p=716543#post716543 Но я ничего в ней не трогал, кроме затяжки ручек и фильтр воздушный менял. Но у меня чистый Немец. Я на ней свечку откручивал и то ради того что бы узнать, что она там не приросла, корни не дала. Не, выкрутилась.
     
  2. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    @valerich, у меня она 08г. на шильдике написано) Kитай
    Судя по схеме клапан стоит под жиклером поз. 29 я его выкртутил там нет ничего,
    ниже схема от карб. C1Q-S53A, а у моего другая маркировка S153 842A

    DSC_7395.jpg

    DSC_7396.jpg

    судя по этой схеме у него только один регулировочный винт, а у моего 3шт.) :faq:
    image.jpg

    А вот схема и без клапана, карб очень похож на мой, у мну тоже есть винт 22 с крышкой 29 которая обсуждалась на пред стр. но на этом нет зауглушек 28 и 25 они на моем есть как на верхней схеме -
    Схема.jpg
     
    Последнее редактирование: 06.11.15
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    А у меня Германия. И по штриху пробивал. Но это особо ничего не значит. Олегыч говорил, когда эти косы стали производить в Китае и в Америке, то он сказал: Трудолюбивые Китайцы делают их гораздо лучше, чем тунеядцы афроамериканцы! :) А Олегыч в СЦ работает. Он знает.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Нну... Не очень хорошо (по косвенным признакам).
    Надо бы полную диагностику сделать, но это только в сервисе. Нужно диагностическое оборудование, ещё не в каждом есть оно.
    В общем, мембрана (вторая цитата) в данном случае ни при чём. Это насос. Даже если он раздолбан, признаки будут не такие и праймер качать будет.
    Нарушить его (праймера) работу могут 3 места. Клапан в праймере, ускорительный насос и клапан главного жиклёра.
    Если учесть третью цитату, то похоже на главный. К сожалению, он в запчасти не поставляется и в условиях сервиса его заменить не получается. Если посмотреть в канал со стороны воздушного фильтра, то сверху в сопло Вентури слегка высовывается такая кругленькая штуковина под углом - это он и есть, главный жиклёр с клапаном. Вот когда праймер тискаем, из него, скорее всего топливо и истекает, а этого не должно быть.

    Не исключу ещё и неплотность ускорительного насоса. Практически всегда до кучи ещё и он изношен.
    С такой неисправностью карбюратор подлежит замене. Хотя бывают чудеса - у Валерича такая же фигня была, но самоликвидировалась.

    Моё мнение - замена карбюратора.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Подумал...
    Хорошо бы клапан заглючил не из-за повреждения деталей клапана, а из-за отложений. Тогда можно поэкспериментировать.
    Наливаем в баночку немножко карбклинера, а лучше даже очистителя тормозов.
    На ниппеля карбюратора одеваем две короткие трубочки и пытаемся праймером очиститель через карбюратор прогнать из банки в неё же. Даём постоять, повторяем. Заменяем очиститель в банке на топливную смесь, проверяем.
    Если не начал нормально качать - менять.
    Но за результат не отвечаю, так, бред сумасшедшего.
     
  6. Msk199
    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173

    Msk199

    Живу здесь

    Msk199

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.12
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    173
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Нижняя мембрана 209руб. заменю посмотрим, карб оригнал в сборе наверно ~3тыс.
    китайский 650 - 1500руб. на алиэкспресс почитал отзывы, народ их покупает грят, что работает.

    Кста, мыл я его спреем очистителем для карба "Хорс", замочил на денёк... резина на мембранке верхней растворилась...:(
     
  7. YujevST
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    YujevST

    Участник

    YujevST

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!
    Такая проблема появилась с FS 55 нового поколения с неразборным редуктором. Начало выдавливать смазку через подшипник нижний. Из-за чего это и каким образом набить смазку в этот редуктор, если он неразборный. Редуктор снял со штанги, когда вращаю вал шлицевой, на котором ножи и головка крепятся, он туговато вращается, с некоторым усилием нужно крутить его пальцами. Это нормально, или он должен легко крутиться?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, нормально. Если смазка в редукторе есть, то и должен вращаться несколько туго.
    А по выдавливанию смазки - трудно сказать не видя. Я бы посоветовал обратиться к дилеру - пусть на сервисе посмотрят. Может, и ничего страшного.
     
  9. YujevST
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    YujevST

    Участник

    YujevST

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Понял, спасибо! Там подшипник закрытого типа, с пыльником, вот через эти края, в зазоре между пыльником и самим подшипником ее выдавило. Визуально подшипник цел, не болтается и вал, пыльник тоже не порван и без задиров. Может ли этот редуктор перегреваться при продолжительности покоса с металлическим ножом в 40-50 минут? Трава по колено, зеленая с сухостоем.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Это, в общем-то, штатный режим. Нагреваться должен прилично, все редукторы греются.
     
  11. YujevST
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    YujevST

    Участник

    YujevST

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Спасибо! Попробую в сервисе узнать.
     
  12. YujevST
    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    YujevST

    Участник

    YujevST

    Участник

    Регистрация:
    20.11.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Вернулась коса из сервиса. Сказали, что всё в порядке. Выдавило лишнюю и туговато должно вращаться.
     
  13. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то я про это и подумал, что многовато просто напихали. Там напихивать надо так, что бы смазку в редукторе только видно стало, но не торчала.
    Правда я пока так и не понял, что значит неразборный редуктор? Чем отличается от старых?
     
  14. Gorgi
    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826

    Gorgi

    Живу здесь

    Gorgi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.13
    Сообщения:
    2.069
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Пермь
    Для русского человека такого такого понятия нет:)]:hndshk:
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    :)
     
Статус темы:
Закрыта.