1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alexmaverick
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19

    alexmaverick

    Участник

    alexmaverick

    Участник

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем ДВС!
    Сломалась моя ласточка после лет 7-ми использования, а то и больше.
    Мотор заводится набирает обороты при нажатии на курок, а шпуля оборотов не набирает.
    Что может быть?
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Сцепление, как вариант, либо изношено, либо загрязнена поверхность накладок колодок сцепления.
    Привод,- трос/вал, - контактная часть зацепления с редуктором, сцеплением.
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Друзья товарищи пользуются чемпионовскими дисками трехлопастными, говорят и легче четырехлопастных и прочнее.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Любой, подходящий по внешнему диаметру и с посадочным отверстием 1".
    К стати, из той пары, что Вы перечислили, первый с посадочным размером 20 мм, значит, на Вашу косу просто не встанет. (Ну, и толщина там ещё)
     
  5. Антон848
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    Антон848

    Участник

    Антон848

    Участник

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте Форумчане!
    Как начал делать Китай продукцию "Штиля" так и возникли проблемы. Пока оригинал шел от немцев все было Ок. У нас на работе немецкой сборки коса, который год проблем нет, лишь ТО перед сезоном, наверное лет 8-9. Домой купил уже Китай, ранее уже описывал здесь год назад. ШТИЛЬ сейчас не гарантия качества, а просто бренд. Можно сейчас с таким же успехом практически любую Китайскую косу купить и она у вас будет работать по ресурсу столько же как и нынешний "Штиль". По крайней мере при нынешнем качестве, переплачивать не вижу смысла.
     
    Последнее редактирование: 24.05.16
  6. EAGLE 669
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457

    EAGLE 669

    Живу здесь

    EAGLE 669

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    900
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Московская обл., Пушкинский р-н.
    Антон848, подтверждаю ваши слова. У меня немецкий Штиль 55 с 95-го года работает. Раз свечку заменил, да трубку от бензобака к карбюратору.
     
  7. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    и что теперь делать я не знал что штиль это патриот только с другим именем и потратил деньги на штиль - получается я пролетел - кошмар - получается что патриот лучше чем штиль за свою цену = скажите а вы участвуете в производстве китайских триммеров или в производстве штиля?
     
    Последнее редактирование: 24.05.16
  8. Leshy22
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419

    Leshy22

    Живу здесь

    Leshy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Раменское
    А проблема то в чем? У меня тоже китаец как и у многих тут.
     
  9. Антон848
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    Антон848

    Участник

    Антон848

    Участник

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Редко захожу, извиняюсь! Тут не проблема, тут просто что бренд удешевили в производстве, и тем самым это повлияло на качество. Деньги просто заламывают и всё! Сейчас куда ни плюнь всё из Китая. Даже в наших машинах китайские узлы (в основном моторчики электрические) - это просто к примеру.
    Уважаемый Goldin не переживайте особо, сколько заложено этой косе отработать - отработает. Главное смотреть за её поведением и вовремя устранять неисправности. Это залог здоровья любой техники. Ну переплатили, где то значит дешевле что-то купите. Ну или представьте что у кого то, что-нибудь отметили.
    Скажу только одно - что КАЧЕСТВО сейчас НЕВЫГОДНО производителям.
     
    Последнее редактирование: 26.05.16
  10. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    242
    Адрес:
    Липецкая область
    неет я почитал вас подумал и наверно придётся штиль продавать и покупать чтото типа чемпион - патриот - бтр - союз аполон
     
  11. Антон848
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    Антон848

    Участник

    Антон848

    Участник

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    Дак мой пока работает, я им особо не пользуюсь. У меня его тесть эксплуатирует. С работы таскаю косы, рабочие косы всё равно в моёй машине ездят.
     
  12. Leshy22
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419

    Leshy22

    Живу здесь

    Leshy22

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Раменское
    А по существу? Или так, домыслы.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Да лааана...
    Ну, Китай...
    Думаете, хуже Штатовских? Да ни фига. Если немцы на своём заводе, расположенном в Китае разместили производство одной из наиболее мощных мотокос FS 250 сразу, в крупную серию, то это о чём-нибудь уже говорит?
    Про трудолюбивых китайцев не буду, Валерич меня цитировал несколько раз:)], аж стыдно - в классики запишут:|:

    И из практики:
    Как я кувыркался с карбюраторами 55-х прошлым летом, так и нынче продолжаю кувыркаться. И с немками, и с американками, и с китаянками. Только немок совсем немного в эксплуатации, так пореже попадаются. И ни хрена не вижу связи страны производства и нашего поганого бензина, от которого эти карбюраторы киснут и дохнут вплоть до замены. :mad:
    Редукторы несмазанные разваливаются тоже одинаково, только немки давно были и у них редукторы "от обильной смазки" уже поразваливались, а оплатив больше полцены косилки за ремонт, или новый, владельцы второй раз чёто не попадают на ремонт;). А американки ещё есть, попадают в ремонт с редукторами.
    Хорошо, на китаянках теперь редуктор новый, не обслуживаемый.
    Валы ведущие тоже сворачиваются... А если сначала голову в куст, или камыш засунуть, а потом газ давать, так любой свернёт, хоть немецкий, хоть китайский...
    Как-то так.

    А вообще-то давайте забывать вечную технику. Никому нынче не интересно выпускать продукцию с неограниченным сроком эксплуатации. Да все видят, в любой области техники одна и та же ситуация - отработал ресурс, всё разом испортилось, выбрасывай и иди за новой. :(
    Общество потребления, хрен ли. :mad:
    Вот такие пироги...
     
  14. ZPK76
    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14

    ZPK76

    Участник

    ZPK76

    Участник

    Регистрация:
    28.05.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    14
    Народ не подскажите. Купил недавно себе эту косу, на редукторе нету винта (или вообще каких либо отверстий) для добавления смазки. Что дальше делать, как вообще проконтролировать теперь?
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Не знаю как другие, а я бы нарезал резьбу "на четыре", предварительно просверлив отверстие.
    Но по истечению гарантийного срока.
     
Статус темы:
Закрыта.