1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то это нормально. Дайте ей просто прогреться.
    У меня в этом году, на 9-й год службы моей Немки захандрила нонче. .Заводилась нормально, газ тоже нормально воспринимала, а косить начинаешь- давится и глохнет. Олегыч посоветовал винт L на четверть открутить. Ну и не знаю то ли это помогло, то ли мембрана отмокла как раз к этому времени. Но факт тот, что опять работает моя Немочка, практически как новая. Жена уже финик под глаз заработала. Маску не хотела одевать. Пять литров бензосмеси уже улетело. Трава прёт жутко.
     
  2. Солнцев
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7

    Солнцев

    Участник

    Солнцев

    Участник

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Московская область
    За время использования триммера было покошено в 2013 году около 30-40 соток, в 2014 году около 30-40 соток, а в 2015 году с трудом 20-30 соток и начались танцы с бубном. Триммер был зимой 2016 году отнесена на диагностику. Вердикт заменить корбюратор, не качественное тополиво. Замена в зависимости от курса валют около 3-4 тр. Если в следующий раз топливо опять будет не качественным опять замена карбюратора, это слова работника проводившего диагностику. Вердикт не утешительный! Покупал фирменную вещ за хорошие деньги в надежде получить хороший продукт и поимел головную боль. Есть вероятность что после замены корбюратора триммер послужит ещё не один год но не факт. Ребята как так? Или я чего то не понимаю в этой жизни? Получается что это очень дорогой продукт? или мне просто не повезло?
     
  3. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    В ПРОДОЛЖЕНИЕ СВОЕЙ ИСТОРИИ:
    Сегодня съездил в СЦ г. Ульяновска. Первым делом открыли бензобак - посмотрели что-там. Далее отрегулировали КАРБ - сделали поменьше холостые. Потом вывернули свечку - вся в нагаре, сказали, что много работаю на холостых, цилндр без задиров (со слов мастера) ОТ себя: На холостых не работает вообще машина, за исключением тех 10-15 секунд на прогрев после холодного пуска. Разобрали штангу, вытащили гибкий вал, вытащили нейлоновый кожух под него - они в порядке оказались. Мастер сказал, что эта вибрация - нормальная работа для них, хотя штангу колбасит ая-яй. Пошли-завели НОВУЮ 55-ку - вот она работает нормально, без сильных амплитуд на штанге. Сняли штангу вообще и завели без неё - вибрация от двигателя. Мастер сказал, чтобы во-первых может быть из-за нагара, во-вторых по ходу присадка палёная эта самая ультра или не очень хороший бензин. Впринципе могу с ним согласится, так как не работая на холостых столько нагара - это нонсенс. В итоге посоветовал лить красную минералку (как же хвалёный HP ULTRA с фотографией чистых поршней), и дать косе поработать на ней хотя б пару-тройку литров. Работать невозможно с такой вибрацией, и так пальцы устают, а тут ещё это.
    НО, но. не могу своим умом понять, почему эта проблема началась так вот вдруг резко? Не могло там что-то раскрутится-раскачаться, или шарик из подшипника вылететь?
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Больше чем уверен, что просто съездили вам по ушам, дабы не признавать заводской брак.
    В следующий раз ответят, что красная минералка была не достаточно красной, либо минеральной.
    Про вибрацию от нагара, - это анекдот.
    Если камера сгорания и днище поршня действительно покроется толстым слоем нагара, то появится детонация, в силу увеличения степени сжатия.
    Детонация быстро убьет ЦПГ вплоть до разрушения перегородок между кольцами, если два кольца, да сделает дыру в сфере днища поршня. При всём при этом детонация не передастся в виде жесткой вибрации на штангу и так далее.
    Пойдем дальше:
    Если на данный момент камера сгорания и днище поршня имеют хороший слой нагара, то при переходе на другое масло больше чем уверен, что нагар никуда не денется, а если и начнет "деваться", то окалины убьют ЦПГ.
    Теперь другой вопрос, - если "мастер" объявил, что дело было в вас и плохом масле, нахрена тогда он крутил карбюратор?
    Шараж-монтаж какой-то :faq:
     
  5. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Придётся поступить проще - добить (или оживить) её активной работой. Тогда уже с нерабочим инструментом - в СЦ. Должны же они понимать, что последствия таких консультаций - замена ЦПГ? Гарантия ещё длинная и лето длинное. Но всё же в чем может быть дело, если всё работало как часы?
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Настаивайте на замене и всё.
    Не вижу смысла ждать, пока коса совсем откажет.
    Ответят затем, что бензин был некачественным и всё, - гуляй Вася...
    У мастера того, кстати, есть какой-либо документ, подтверждающий его квалификацию, компетентность в данном вопросе?
     
  7. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Настаивать можно. но толку? Она же работает, а вибрация чисто субъективно оценивается. 3ю сторону привлекать, экспертизы делать - слишко долго и мутно, проще всё же доработать ей до конца. Там хотя б всё очевидно будет. А бензин уже независимая будет проверять как и масло, если они захотят не ремонтировать её. Просто непонятно что может сломаться или забарахлить в ЦПГ после несильного (даже не заглохла) застопоревания катушки с леской о забор из рабицы - ведь это штатная ситуация?
     
  8. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    А не может что-то с зажиганием произойти? Сбилось, провернулось?
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Хрен его знает.
    Если бы маховик на шпонке провернуло, то, думаю, были бы проблемы изначально с запуском двигателя, но на это тоже должны были обратить внимание в СЦ. На чуть раннем зажигании двигатель обычно немного грубо работает на холостых, но ядренее на максимальных, но при незначительном изменений в опережении, при чуть позднем наоборот, - запуск и работа на ХХ может быть чуть мягче, но максимальных тупее.
    Всё это из серии догадок, - нужно в живую смотреть, щупать.
     
  10. Undefined86
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107

    Undefined86

    Живу здесь

    Undefined86

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    107
    Попробую записать звук двигателя. Если в записи будет разборчиво слышно эту неполадку - загружу сюда. Реально обидно, ребят, сжёг 3 литра - работал, как часы, только на полную мощность вышел, и тут такая досада, да и не верю я, что что-то сильно поломалось. Уж пылинки с него сдуал, даже бензин через вату фильтровал в воронке, когда смесь приготавливал, чтобы никаких соринок не попало туда. Чего ему ещё надо.
     
  11. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Со своей колокольни ответил уже, - максимально направить внимание на обмен товара, либо возврат наличных.
    Как-то так...
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    И, кстати, назрел вопрос к обладателям данной модели Штиля.
    Есть ли в природе аналоги, не оригинал, шайбы со шлицевой посадкой на выходе вала редуктора под барабан триммерный/диск?
    Товарищ похерил, под заказ стоит больше тысячи рублей.
    И ждать и совсем не бесплатно.
    Может от какой-нибудь другой косы подходит, более бюджетной?
     
  13. Tatimo
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26

    Tatimo

    Живу здесь

    Tatimo

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Калуга
    Заводил сегодня в 3х магазинах штиля. Только в одном в общем неплохо повела себя коса. В остальных с заводом трудности, глохнет, газует медленно (в одном из магазинов сказали, что связано это с гибким валом возможно). Короче напомнило как 20 лет назад отец ездил по вазовским салонам покупал 99ку. В одном таки завелась с 3й попытки, там и купили:)]
    Но блин это штиль и годы не те. В общем пожалуй доплачу и куплю эху 22 или 2305.
     
  14. Mistigris
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    20

    Mistigris

    Участник

    Mistigris

    Участник

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Жуковский
    Сегодня открыл сезон. Коса хранилась в холодном доме с топливом. Старое слил, свежее залил. Завелась с полпинка, даже не ожидал. Спалил литра полтора, но загореть успел.)
    Купил головку под леску, так как много камней и заборов, хотел на ножах сэкономить. В общем не проникся, то леска рвется и уходит внутрь, то наоборот, выпускается сверх меры и мотается на редуктор, вместо того, чтобы подрезаться. Убрал её нафиг, поставил обратно с ножами. Хоть два комплекта убил, но не сравнить как быстрей и удобней.
    ЗЫ: сейчас в комплекте идет "четырехточечная" разгрузка с человеческим креплением, вместо тупой лямки раньше и с дебильным карабином. Отдельно такая стоит за под трешник.
    Жену беречь надо. Хоть очки. Глаза по любому дороже любых СИЗ. У меня через сетку на очки накидало травы дофига, а уж сколько земли с песком летело!
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Так я её предупреждал. А она у меня самостоятельная. Пока финик не получила не фига меня не слушала. Теперь одевает.
     
Статус темы:
Закрыта.