1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Вообще то это похоже на засыхание мембраны в карбюраторе. Просто элементарно размачивается в бензине или погонять подольше надо. инигда приходится мембрану менять. Регулироваться конечно не будет.
    Храните на сухую да?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Похоже на неисправный ускорительный насос. Могли бы в сервисе и поменять. Не дёшево, но всё-таки не новый карбюратор.

    На долго работавших карбюраторах иногда замена насоса не целесообразна. поскольку шахта, где движется поршень, тоже истёрта и имеет абразивные свойства. Тогда - да, лучше поменять карбюратор сразу, чем насос и на следующий сезон всё равно карбюратор.
    У Вашего же всего за один сезон ну никак большого износа не должно быть, могли бы и поменять.

    Другого сервиса нет?
     
  3. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Люди подскажите, почему в инструкции по эксплуатации написано что фильтр воздушный нельзя промывать? Там какая то спец смазка нанесена? Просто я с начала его в бензине промыл, а после в инструкции посмотрел) Работа косы не изменилась.
     
  4. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Так же вопрос по топливному фильтру. Его можно промыть или лучше заменить?
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Фильтрующий элемент воздухофильтра (войлок) промывали неоднократно, пропитывали 2т маслом, отжимали и всё в порядке было.
    Топливный не всегда можно промыть полноценно, продуть, хотя фильтр и можно разобрать. Заменить можно любым аналогом с подходящим диаметром штуцера.
     
  6. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Я вначале тоже маслом пропитал (трансмиссионкой). Но после этого заметно упала мощность двигателя. Промыл в бензине, мощность вернулась. Фильтр уж больно плотный, его разве нужно маслом пропитывать?
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Ещё бы, - трансмиссионные масла имеют очень высокую вязкость, обладают высокой адгезией. Для пропитки непригодны...:hello:
     
  8. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    262
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Ясно тогда) А масло мешать с бензином или чисто маслом 2 тактным смочить?
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Я промывал в бензине и ничем не пропитывал. Он и так толстый. Да и изначально он сухой.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Можно маслом и отжать хорошо, например через сухую тряпку, можно как Валерич выше пишет!
     
  11. huligaskis
    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    huligaskis

    Новичок

    huligaskis

    Новичок

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    есть, просто не хочется и тут, и там платить деньги, почем зря. Вот и спрашиваю у людей, имеющих опыт в этом деле)
     
  12. huligaskis
    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    huligaskis

    Новичок

    huligaskis

    Новичок

    Регистрация:
    29.06.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    как покосил в том году, заглушил, повесил на стеночку, так и не трогал до этого лета.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @huligaskis, возможно, на сервисе у механиков не хватает квалификации на ремонт карбюратора (хотя плохо верится), возможно, нет в наличии ремкомплектов насосов... возможно, не хотят возиться (конечно, карбюратор-то проще перекинуть), а возможно, что просто зарабатывают денег на запчастях...
    В любом случае насос уже не поменяют.
    Можно купить ремкомплект и поменять самостоятельно (подскажу, как, хотя геморрой тот ещё).
    Но это лотерея - а вдруг замена не поможет? В сервисе-то проще - поставили, проверили, сняли - деньги всё равно с заказчика возьмут, как за диагностику.

    А можно купить карбюратор и перекинуть его самостоятельно. И фиг им, лентяям, а не деньги за замену:)]
    В общем, не знаю, что и посоветовать, я с другой стороны баррикады:aga:
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да мембрана это наверняка. @Olegych, Почему в насос упёрся? У меня же было подобное, когда долго не заводил. Порычал, порычал, заработала.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @valerich, у тебя немка же. Там карбюратор без насоса. У них первое - мембрана.
    И потом - коса же в сервисе была - неужели крышку не сняли, не посмотрели мембрану? Если бы что - сразу бы сообразили заменить.
    Ну а если даже не открывали, а тупо начали крутить винты, то грош такому сервису цена, надо @huligaskis, -у самому открывать и разбираться. Может, удастся малой кровью обойтись.
     
Статус темы:
Закрыта.