1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,24оценок: 17

Stihl fs 55 опыт использования и вопросы

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем AMaster, 19.07.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @valerich, подскажите, у 55-й удобный ремень? Ничего не переделывали?
    (мне 37 лет, выше увидел ваш вопрос.).
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Точно :)]:super:
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Вопрос каверзный, - ни у кого, случаем, нет лишнего нижнего кантика, защиты/щитка, вместе с ножом для fs 55?
     
  4. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Как бы Вам сказать... Во! Есть мысль. У 55-го как известно ремень на одно плечо. Мне товарищ @Veseloff, Прислал Эховскую сбрую Такую http://grandemart.com/tools/brush-cutter-ergonomic-harness-echo Веселову конечно большое спасибо. У нас не было тогда здесь таких. А у меня спина сильно заболела, сам косить я уже не мог. Но вот когда Валера (Веселов) прислал мне эту сбрую. Девки мои (жена и невестка) попробовали и не понравилось им. Так и работают с родным ремнём. Вроде всё понятно изъяснил.
    Даже не помню где Эховская сейчас... Продал бы хоть што ли.
     
    Последнее редактирование: 04.07.16
  5. Michael40K
    Регистрация:
    18.07.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15

    Michael40K

    Участник

    Michael40K

    Участник

    Регистрация:
    18.07.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    15
    Извиняюсь за глупый вопрос)
    Как правильно выработать топливо у этой косы, перед зимой или долгим простоем? Если дать поработать пока все топливо не сгорит и коса не заглохнет, то ведь в груше (пипке) топливо все равно остается. Его как то надо тоже удалять?
     
  6. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Michael40K, завели, прогрели, слили топливо из бака. Запустили, подождали пока из карбюратора все выработается. Понажимали на праймер, топливо слилось в бак - он будет пустой. Из бака остатки вытрясли и все.
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Нельзя так делать, - вырабатывать топливо до талого.
    Топливная смесь в сиём процессе меняет качество от нормальной до крайне бедной. Для того, чтобы прихватило и задрало ЦПГ, много времени не нужно!...
     
  8. ДмитрийПр53
    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    ДмитрийПр53

    Живу в болоте

    Регистрация:
    13.04.15
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    6.883
    Адрес:
    Великий Новгород
    @IljaajlI, если при этом не нажимать газ. то топливо просто кончится и все.
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Нет!
    Если "нажимать газ", - двигатель в момент обеднения топливной смеси будет глохнуть, потому как топлива мало, воздуха много, а при поднятии дросселя будет осуществляться дополнительная подача воздуха.
    Если вырабатывать на холостом ходу, то в момент обеднения топливной смеси будет происходить подъем оборотов холостого хода.
     
  10. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Видите сколько мнений? Поэтому я топливо никогда не сливаю и бак не осушаю. Храню с бензином. Главное что бы смесь качественная была (не качественная мутнеет уже через неделю, максимум две) Ну и заводить раз в месяц хотя бы. И мембрана не засохнет.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Зама-то Зама, но модификация другая. С ускорительным насосом теперь. Но они взаимозаменяемые - один на другой меняются без проблем.

    Нормально всё, ничего ему не будет.
     
  12. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Да всё нормально. У нас всё же обещанный ливень пошёл и жена домой вернулась. Так что косу даже не тронула, не успела. И сейчас льёт.
     
  13. FilkaRV
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    477

    FilkaRV

    Живу здесь

    FilkaRV

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    Приморский край
    @valerich, у меня шла штилевская такая же, как вы показали на фото.
    Ни как не могу найти ответ - на моей 55 нет отверстия на редукторе для добавления смазки. Получается, что он необслуживаемый?
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.020
    Благодарности:
    9.613
    Адрес:
    СССР
    Я хоть и не Валерьевич, но всё же отвечу!
    На fs55 нынешнего производства установлены редуктора необслуживаемые, да.
    Некоторые, чтобы обслужить, снимают редуктор со штанги и пихают внутрь смазку посредством магии и матерных слов. Некоторые в корпусе сверлят отверстие "на 3-3.2" и нарезают резьбу на 4.
    Как-то так!
     
    Последнее редактирование: 06.07.16
  15. FilkaRV
    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    477

    FilkaRV

    Живу здесь

    FilkaRV

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.15
    Сообщения:
    662
    Благодарности:
    477
    Адрес:
    Приморский край
Статус темы:
Закрыта.